Брунгильда
Модератор: 23-ий
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Про Е21 - это совершенно другая история. Там изначально машина "на пару месяцев перекататься" покупалась, это уж гораздо позже она превратилась в нечто интересное. Я об этом здесь писал когда-то, если любопытно - можно почитать. Но фишка в другом совершенно, понимаешь? Ну как объяснить... я год ковырялся с этой машиной на сервисе. До этого была целая эпопея с покупкой там и доставкой сюда. Я вложил в неё дикое количество денег, души и сил. Я остался без отпуска в этом году из-за неё. Жена ворчит. Плюс не всё доделано, а значит понадобятся ещё деньги и силы. И вот я первый раз выезжаю на ней. И - понимаешь?! - почему-то не прогремел салют в честь этого события!!! Не бросал никто мне под колёса цветы и не посыпал пока я ехал машину лепестками роз! Ни одна восторженная блондинка не запрыгнула ко мне в салон, что бы отдаться прям на ходу такому крутому обладателю такой крутой машины! НИ ОДНА!!! Понимаешь? И чего ради, спрашивается, я рвался?
Да. Ожидание праздника. Всё верно, конечно...
Похоже, надо будет ещё одну попытку совершить.
Мы победим. Мы не можем не победить.
Да. Ожидание праздника. Всё верно, конечно...
Похоже, надо будет ещё одну попытку совершить.
Мы победим. Мы не можем не победить.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Sigl007
- Новичок
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
- Репутация: 1
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Брунгильда
Многие задаются вопросом, в чем смысл жизни? Был у меня один случай в жизни, вез я как то с праздника пьяненького мажора и он задал тот же вопрос. Ведь у него по сути все есть , к чему ему стремиться? И вот я прочитал одного индийского философа и тд. , он сказал очень просто: Смысл жизни - в приобретении опыта. Спосибо , кто дочитал до конца
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
Константин писал(а):Ни одна восторженная блондинка не запрыгнула ко мне в салон, что бы отдаться прям на ходу такому крутому обладателю такой крутой машины! НИ ОДНА!!!
Нафига тебе блондинка? е24 круче. Можешь поверить мне, как большому (в прошлом) коллекционеру блондинок.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Брунгильда
у нас в провинции они рыбкой будут заныривать в салон на светофоре...
BMW E21 323i 80г.в.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
Все же мы живем сейчас в такое время когда старые жигули без пружин и на хромированных дисках вызывают больше ахов у окружающих нежели е24, большинство людей вряд ли представляют ценность этой машины, и тем более о том что это значит Alpina, для большинства людей это старая БМВ с акульей мордой, которые скажут "У меня\кума\брата\свата\кореша\тещи была такая же 4х дверная" или как рассказал тов. HARTGE про свою Е28, когда он приехал на автомойку ему сказали - "Отличная Е30!" Как владельцам машин из далеких 80х надо все же считаться с тем что тогда и технологии и принципы изготовления были другие, ну да, машина шумная, ну да и музыки классной в ней без колхоза не будет, но я думаю на все это надо "забить" и получать удовольствие от тех ощущений что дарит машина (особенно с турбо М30), со своей е21 я столкнулся ровно с тем же, с тем что через призму современных машин, она выглядит архаичной и пустой, да и тоже еще и очень шумной, да и сиденья просижены жутко, и ГУР бы хотелось и т.д Но вот взвизгивать от удовльствия езды на ней я не перестал)) Для меня лично машина перестала быть объектом который хотелось бы использовать как "Жоповоз", она стала "хобби", цель которого сделать все сделать в ней чуточку лучше
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Re: Брунгильда
Константин, а скажите-после установки вала Шрик на синюю вы таки съездили к Турбоштейну? все настроили?
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
HARTGE писал(а):Константин, а скажите-после установки вала Шрик на синюю вы таки съездили к Турбоштейну? все настроили?
Турбоштейн приехал ко мне, да. И не один раз. В целом, настроили. На моей машине он впервые применил "двойную" схему, т.е. в одни мозги были залиты две прошивки: "Спорт" и "Эконом". Переключение осуществлялось в любой момент тумблером, установленным прямо на корпусе мотроника. Признаюсь, существенной разницы в этих двух программах я не заметил. На "спортивной" расход топлива чуть больше был вроде бы. Пришлось заменить форсунки и расходомер (старые не согласовывались по параметрам с более современным мотроником). Машина получилась чуть более тяговитой, чем обычная 635.
Вернёмся к текущим реалиям. Я ранее упоминал, что печка у меня как-то не реагирует на регулировку и постоянно дует тёплым воздухом. В субботу я решил озадачиться этой проблемой и понять, что же там не так. Довольно быстро я понял, что кран печки не перекрывает поток горячего антифриза в радиатор печки. Хотя "крутилка" в него воткнута. Отсоединив тягу "крутилки" я понял, что штырёк, за который тяга поворачивает саму заслонку как бы утоплен внутрь крана глубже, чем положено. Так что приводная тяга не достаёт до него и вращается в холостую. Попытка любыми подручными средствами вытянуть штырёк и воссоединить его с приводной тягой завершилась полным провалом. Я понял, что мне предстоит замена крана печки. Отмечу, что кран печки новый я заказывал в составе многих других деталей ещё год назад. На всякий случай. И теперь я порадовался своей предусмотрительности.
Кран печки на дорестайловой шестёрке установлен в салоне, с водительской стороны в самой глубине за панелью приборов. Гайки, которыми он прикручен к фланцам, смотрят в сторону моторного щита. Так что из салона не видны. Только наощупь. Понимая, что кроме как заменой крана проблему я решить не смогу, я приступил к работе. Естественно, сначала я попытался открутить кран особо не разбирая пространство вокруг него. Через час примерно я открутил одну гаечку. К остальным трём подобраться не смог. Разобрал приборку. Снял полностью торпеду. Смог открутить ещё две где-то через часик. Осталась одна. Часа через полтора и она сдалась...
Кран я в итоге заменил. Это заняло у меня 7 часов непрерывной работы. НЕПРЕРЫВНОЙ, б...@@@@@@ Я так укачался, что мне просто не хватило сил дособрать панель, сегодня это сделали мои ребята на сервисе без меня...
Друзья мои, если кто-то подойдёт к кому-то из вас и мимоходом попросит вас "занедорого" быстренько поменять кран печки на дорестайловой "шестёрке" - пристрелите гада. Эта работа выполняется только со снятием торпеды и ПОЛНОЙ разборкой печки. Если б я об этом сразу догодался - ей-Богу, в этом сезоне не полез бы...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Re: Брунгильда
Да уж-представляю как обидно. При разборе машины до этого все бы поменялось легко и непринужденно..
Короче как я понимаю-особого "прихода" от установки злого распредвала вы не увидели.. В общем просто у меня лежит сто тыщ лет назад купленный "необычный" (со слов продавца) вал. Я так понимаю нефиг морочится-овчина выделки не стОит? Да и мерять его походу надо сначала-действительно ли он отличается от стокового
Короче как я понимаю-особого "прихода" от установки злого распредвала вы не увидели.. В общем просто у меня лежит сто тыщ лет назад купленный "необычный" (со слов продавца) вал. Я так понимаю нефиг морочится-овчина выделки не стОит? Да и мерять его походу надо сначала-действительно ли он отличается от стокового
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Ну-у-у... не совсем уж не увидел. Машина стала существенно резче на старте (правда, и стартовать теперь необходимо с более высоких оборотов). Но самое интересное как раз "наверху", в диапазоне высоких оборотов. Полка момента изменила форму, стала более широкой, т.е. мотор начинает "ехать" от несколько меньшего числа оборотов и держит ровный высокий момент дольше. Как очень точно выразился один из французов, когда я прокатил его на своей машине с педалью "в пол": "Когда моя машина разгоняется, она переходит с шага на рысь, и всё. А твоя после рыси ещё и галопом пускается"... Примерно так.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Брунгильда
Полагаю, эти все разочарования либо скоро устраняться, либо смириться-слюбиться. Меня, например, пугает только неустранимый запах старого автомобиля в салоне. Если с этим все в порядке - то твоя подпись в кассу
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
у меня такое же разочарование было)) когда меня 525 е28 сделала. у нее 2,5 у меня 2,5... а она шустрее. я чет приуныл.. у меня ж мотор получился как 2 28-х..))
хотя, вот этот видосик мне душу греет.
распред там правда 316
http://www.youtube.com/watch?v=b7yKrLvhR34
хотя, вот этот видосик мне душу греет.
распред там правда 316
http://www.youtube.com/watch?v=b7yKrLvhR34
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
В этом сезоне, скорее всего, выезжать не буду уже. Поэтому хотел бы некое заключение написать.
Автомобиль Alpina B7 Turbo coupe - это, конечно, не совсем машина для удовольствия за рулём в понимании широких масс потребителей. Во-первых, современное понимание комфорта ну ОЧЕНЬ сильно отличается от представлений о нём тридцатилетней давности. Эта, казалось бы, очевидная истина не производит должного впечатления пока ты не пересаживаешься из F10 в дорестайловую E24 (как это происходит в моём случае). Культурологический шок настолько глубок, что сознание просто отказывается осознать всю глубину пропасти между этими двумя машинами, между этими двумя эпохами... бессмысленно перечислять отличия: они очевидны. Важнее суммарное чувство. Протолкавшись в московских пробках целый день вылезаешь из-за руля Альпины совершенно разбитым, с отваливающейся от тугого сцепления левой ногой, ноющей поясницей, гудящей от шума головой и т.д.
Во-вторых эксплуатация раритетного автомобиля в обычном городском режиме превращает владельца в дёрганного невротика, ибо боязнь за машину заставляет постоянно крутить головой и стараться держаться подальше ОТ ВСЕХ, что в обычных дорожных условиях попросту неисполнимо.
В-третьих, немалый расход топлива (в нашем случае литров 25 на сотню, я так думаю) делает каждый выезд довольно дорогостоящим аттракционом. Это, конечно, не самое главное... при условии, что не ездишь каждый день и помногу.
В-четвёртых, эта машина исключает хранение "у подъезда во дворе", возможность бросить её на улице пока сам сидишь в кино и т.д. Например, шильдик на облицовку радиатора на неё обошёлся мне в 120 Евро. Представляете себе, если какой-нибудь подросток решит оторвать его, что бы себе на велик приделать? Не говоря уж о том, что задняя шильда уже просто и не поставляется... и взять её просто негде в случае утери.
В-пятых транспортный налог на 300 коней. Тут без комментариев.
И, наконец, в-шестых. Когда я затевал всю эту историю, я более-менее отчётливо понимал, на что я иду. Естественно, я не знал, что дорестайловая машина окажется существенно менее комфортна, чем "шестёрка" выпуска после 82 года. Но это неважно. Я до сих пор не имел реального опыта владения и эксплуатации не просто редкой машины, но в первую очередь редкой СПОРТИВНОЙ машины. А это очень важный нюанс. Альпина, по сути, представляет собой спортивную машину, слегка адаптированную для эксплуатации на дорогах общего пользования. А не наоборот, как я раньше думал. И это стало для меня открытием. Представьте себе, что вы пытаетесь ездить каждый день на работу на автомобиле DTM, формульном или вообще на картинге... вот примерно такое чувство, понимаете? Конечно, это производит впечатление на окружающих. Но вскоре осознаёшь, что это невостребованный подвиг.
Многовато текста получилось. А смысла в нём никакого, скорее всего. Не буду перечитывать. Выводы простые из всего вышесказанного: если когда-либо кто-то из вас затеет повторить аналогичный подвиг - сразу имейте ввиду, что ЕЗДИТЬ на такой машине вы не будете. Только изредка выезжать. Ну очень изредка. Безусловно, эта машина - самая крутая из всех, которые у меня когда-либо были. Я постараюсь сберечь её и оставить в наследство потомкам, потому что она стоит того. Не жалею ни секунды о том, что затеял этот проект и не жаль ни копейки, истраченной на него. Ставьте перед собой большие цели - это позволяет добиться бОльшего. Но это пройдёт. Пройдёт и это...
Автомобиль Alpina B7 Turbo coupe - это, конечно, не совсем машина для удовольствия за рулём в понимании широких масс потребителей. Во-первых, современное понимание комфорта ну ОЧЕНЬ сильно отличается от представлений о нём тридцатилетней давности. Эта, казалось бы, очевидная истина не производит должного впечатления пока ты не пересаживаешься из F10 в дорестайловую E24 (как это происходит в моём случае). Культурологический шок настолько глубок, что сознание просто отказывается осознать всю глубину пропасти между этими двумя машинами, между этими двумя эпохами... бессмысленно перечислять отличия: они очевидны. Важнее суммарное чувство. Протолкавшись в московских пробках целый день вылезаешь из-за руля Альпины совершенно разбитым, с отваливающейся от тугого сцепления левой ногой, ноющей поясницей, гудящей от шума головой и т.д.
Во-вторых эксплуатация раритетного автомобиля в обычном городском режиме превращает владельца в дёрганного невротика, ибо боязнь за машину заставляет постоянно крутить головой и стараться держаться подальше ОТ ВСЕХ, что в обычных дорожных условиях попросту неисполнимо.
В-третьих, немалый расход топлива (в нашем случае литров 25 на сотню, я так думаю) делает каждый выезд довольно дорогостоящим аттракционом. Это, конечно, не самое главное... при условии, что не ездишь каждый день и помногу.
В-четвёртых, эта машина исключает хранение "у подъезда во дворе", возможность бросить её на улице пока сам сидишь в кино и т.д. Например, шильдик на облицовку радиатора на неё обошёлся мне в 120 Евро. Представляете себе, если какой-нибудь подросток решит оторвать его, что бы себе на велик приделать? Не говоря уж о том, что задняя шильда уже просто и не поставляется... и взять её просто негде в случае утери.
В-пятых транспортный налог на 300 коней. Тут без комментариев.
И, наконец, в-шестых. Когда я затевал всю эту историю, я более-менее отчётливо понимал, на что я иду. Естественно, я не знал, что дорестайловая машина окажется существенно менее комфортна, чем "шестёрка" выпуска после 82 года. Но это неважно. Я до сих пор не имел реального опыта владения и эксплуатации не просто редкой машины, но в первую очередь редкой СПОРТИВНОЙ машины. А это очень важный нюанс. Альпина, по сути, представляет собой спортивную машину, слегка адаптированную для эксплуатации на дорогах общего пользования. А не наоборот, как я раньше думал. И это стало для меня открытием. Представьте себе, что вы пытаетесь ездить каждый день на работу на автомобиле DTM, формульном или вообще на картинге... вот примерно такое чувство, понимаете? Конечно, это производит впечатление на окружающих. Но вскоре осознаёшь, что это невостребованный подвиг.
Многовато текста получилось. А смысла в нём никакого, скорее всего. Не буду перечитывать. Выводы простые из всего вышесказанного: если когда-либо кто-то из вас затеет повторить аналогичный подвиг - сразу имейте ввиду, что ЕЗДИТЬ на такой машине вы не будете. Только изредка выезжать. Ну очень изредка. Безусловно, эта машина - самая крутая из всех, которые у меня когда-либо были. Я постараюсь сберечь её и оставить в наследство потомкам, потому что она стоит того. Не жалею ни секунды о том, что затеял этот проект и не жаль ни копейки, истраченной на него. Ставьте перед собой большие цели - это позволяет добиться бОльшего. Но это пройдёт. Пройдёт и это...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Брунгильда
а мне наоборот этот запах старого авто даже нравится, в копейке примерно такой же был ) Ароматизаторы не применяю, боюсь убьют они его )
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
Константин писал(а):Поэтому хотел бы некое заключение написать
Константин. Ничего личного и уж точно не для того, чтобы обидеть. Но вы постарели, вот и все. Окончательно. Не в плохом, опять же, смысле. Просто... ну заряд пропал. Я и сам для себя этого боюсь. Когда-то то случится... Но пока я захожу в гараж к своей Е21, вижу ее и она меня заряжает - не все потеряно. Плевать я хотел как ее оценивают, как оценивают мои траты. Не в том всем суть. Я сажусь за руль и я улыбаюсь. И пока это так - я жив. И вы тоже живы, просто императив поменялся... Это нормально, я бы десять лет назад вообще набил табло тому, кто мне бы сказал, что я куплю такое "старье"...
И чтобы не быть обвиненным невесть в чем. 635CSi (не Альпина, согласен, но все же) обкатывал после капиталки - есть второй дурак у нас в городе, готовый на подвиги со старыми авто Бюджет там был порядка 50 килобаксов Все, что можно - в ноль, новое.
И что? Быстро. Эффектно. Громко. И... все.
Была бы у меня возможность - я бы, конечно, владел Е24. Только вот все чаще себе задаю вопрос - а почему? И все чаще нахожу неутешительные для себя ответы...
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Брунгильда
ей нет места, на дорогах современные машины, а для гаража-музея она не была создана, впрочем позволить себе владеть такой это неплохая идея.
BMW E21 323i 80г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя