http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.php - вот сама
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php - вот такой показометр
Насчёт продажи, честно говоря, не думал. Да и далеко я от неё.
тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Лех, если она с показометром, то тебе для отстройки карбом будет самое оно))
Дим, покажи фото.
так он хвастается , а не продает))
да и просто для отстройки на время взять тоже не вариант. свою надо иметь тогда уж.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.
поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).
Диагноз был такой: руками не провернуть, но на ходу не блокирует.
вот какой он рыженький:
ставим его на хвостовик и откручиваем ключом на 17 6 болтов.
открутили, а там... чудеса. чудеса эти сливаем в бутылку с целью дальнейшего повторного использования после переборки. шучу. утилизируем в гаражах у нас бочка есть для ГСМ.
крышка свидетельствует о том, что масло хорошо отмывало)))
поддеваем отверткой фланцы полуосей и вытаскиваем их наружу. они сопротивляются, но лениво.
после того как вынули фланцы, откручиваем боковые крышки с сальниками. там на каждой по 6 болтов на 13.
и достаем блокировочку.
с одной стороны блокировки откручиваем 6 болтов с внутренним шестигранником. и видим заветные запчасти:
а теперь без шуток. все грустно...
справа подвижное фрикционное кольцо, стертое в мясо. 3400 рублей пара
слева неподвижное кольцо. тоже в щи... 5 700 рублей пара.
но это еще не самое грустное...
теперь можно рыдать:
сильно повреждена внутренняя часть, которая не поставляется (самая левая деталь)
ну и второй пакет:
варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.
понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.
поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).
Диагноз был такой: руками не провернуть, но на ходу не блокирует.
вот какой он рыженький:
ставим его на хвостовик и откручиваем ключом на 17 6 болтов.
открутили, а там... чудеса. чудеса эти сливаем в бутылку с целью дальнейшего повторного использования после переборки. шучу. утилизируем в гаражах у нас бочка есть для ГСМ.
крышка свидетельствует о том, что масло хорошо отмывало)))
поддеваем отверткой фланцы полуосей и вытаскиваем их наружу. они сопротивляются, но лениво.
после того как вынули фланцы, откручиваем боковые крышки с сальниками. там на каждой по 6 болтов на 13.
и достаем блокировочку.
с одной стороны блокировки откручиваем 6 болтов с внутренним шестигранником. и видим заветные запчасти:
а теперь без шуток. все грустно...
справа подвижное фрикционное кольцо, стертое в мясо. 3400 рублей пара
слева неподвижное кольцо. тоже в щи... 5 700 рублей пара.
но это еще не самое грустное...
теперь можно рыдать:
сильно повреждена внутренняя часть, которая не поставляется (самая левая деталь)
ну и второй пакет:
варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.
понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Лех, а наваривание и шлифовка в размер не поможет?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Лех, а наваривание и шлифовка в размер не поможет?
У меня 2 варианта: сошлифовать и настолько же толще поставить неподвишное кольцо.
Ну и второй вариант сошлифовать до третьего ремонта.
Про наварить думал. Но не консультировался.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
знакомому который работает в авиаремонтном сделали соскоб ,анализ и повторили напыление а те детали что не поставляются изготовили более толстыми чтоб поджать сильнее блоку тоже через анализ сплава! блока работает на ура причем в Боевом режиме
Блока стоит в е 36 товарищ валит боком!
Думаю у вас там тоже не проблема
Блока стоит в е 36 товарищ валит боком!
Думаю у вас там тоже не проблема
The ultimate driving machine
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
blake320 писал(а):знакомому который работает в авиаремонтном сделали соскоб ,анализ и повторили напыление а те детали что не поставляются изготовили более толстыми чтоб поджать сильнее блоку тоже через анализ сплава! блока работает на ура причем в Боевом режиме
Блока стоит в е 36 товарищ валит боком!
Думаю у вас там тоже не проблема
Таких найти надо энтузиастов. Это не коммерческий проект же. В Москве своих недопросишься, чтоб помогли.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:47
- Репутация: 21
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
износ дикий какой-то
какой диаметр этих фрикционных дисков?
здесь в группе я выкладывал(в документах) http://vk.com/e36bmw номера дисков для 188 редуктора - какие от порше подходят, стоят дешевле
брал себе на 36, перебирал пару лет назад - езжу всё огонь
а так стал выглядеть тот что ставил без переборки прожил он чуть больше года
по поводу толщины - можно вставить туда больше дисков(как делают для увеличения блокировки до 50 или 75%)
увеличения уже не будет, зато как сток работать сможет
какой диаметр этих фрикционных дисков?
здесь в группе я выкладывал(в документах) http://vk.com/e36bmw номера дисков для 188 редуктора - какие от порше подходят, стоят дешевле
брал себе на 36, перебирал пару лет назад - езжу всё огонь
а так стал выглядеть тот что ставил без переборки прожил он чуть больше года
по поводу толщины - можно вставить туда больше дисков(как делают для увеличения блокировки до 50 или 75%)
увеличения уже не будет, зато как сток работать сможет
e36 coupe
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
и еще немного медийности)
очередной ролик с моим авто:
очередной ролик с моим авто:
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Стабилизатор опора рулевых тяг Ну вообщем Лех, тебе на свою же машину делать надо личный обзор, что бы по хардкору
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
замечательное видео
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
R2-D2 писал(а):Стабилизатор опора рулевых тяг Ну вообщем Лех, тебе на свою же машину делать надо личный обзор, что бы по хардкору
да так-то да. есть что сказать, но ни снимать, ни монтировать не обучен.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий, поверь, ничего сложного в этом нет. Начинаешь с простого, а там понеслось!
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
А уж если возможность найти зеркальную камеру которая пишет в HD, вдохновение само придет после первых же попыток съемки) Ну а дальше, наброски сценария, легкий набор примерных кадров, просьба друзей помочь поснимать, и вуаля, интересный опыт как минимум Хотя конечно все может упереться в наше свободное время, и возможности) Но я бы не стал отсекать такую идею на корню)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Зеркальную в HD... Я тут месяц назад целый репортаж "забабахал" на GoPro. Хотя для НТВ Плс - да, на Марк III снимали.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей