E21, которую я не выбирал
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
l1mex
Целиком блоки фар. Среднее отверстие совпадает, крайнее - уголок сделал из полоски металла, цетральные - сверлил новые отверстия. Не делайте так, это ужасно
Agap
Прикольно, спасибо, правда, фотографии очень любительские)
Целиком блоки фар. Среднее отверстие совпадает, крайнее - уголок сделал из полоски металла, цетральные - сверлил новые отверстия. Не делайте так, это ужасно
Agap
Прикольно, спасибо, правда, фотографии очень любительские)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
эт ты теперь как дЭзайнер говоришь, а тада ты так не считал)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
DEMETRISS
Когда-то я полку моднейшую выпиливал Такой сложный путь)
Когда-то я полку моднейшую выпиливал Такой сложный путь)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Подняв планку в отношении к е21, я планомерно начал убирать все косяки. Начал с самых крупных.
Несмотря на существенную выгоду в цене на топливо, я отказался от газового оборудования на своей е21, оно было деинсталлировано еще за год до этого, когда перекрашивал подкапотку. Поэтому баллон пора выкидывать из багажника. Да и ранее я писал, что багажник был похабно окрашен антигравием. Повсеместно вылазила ржа, неаккуратные сварные швы в нескольких местах на полу и вокруг заливной трубы. Сама труба тоже в антигравии. Пора проводить ревизию всего багажника.
Также вылезло несколько рыжиком на задней юбке, в месте стыка переваренного крыла к задней юбке лопнул шов. А нижняя кромка заднего фартука облупилась, явив на свет родной Хеннарот Вот такая "качественная" подготовка к покраске.
Как и в случае с мордой, задняя часть была полностью разобрана, даже проводка вытащена в салон, чтобы не покрасилась. Багажник очищен до голого металла.Швы зачищены и облагорожены, оставшиеся следы зашпатлеваны. Под заводской виброй найдена дырочка, место очень неприятное, как раз где ребра на полу за арками. Вымерил это место и вырезал конкретно эту часть пола (чтобы все волны совпали) из донорского пола, благо кузов в прекрасном состоянии там. На удивление получилось очень аккуратно, даже шпатля не понадобилась. Пара латок, которая совсем портила вид была срезана с целью переварить их по-человечески. Каково было мое удивление, когда под ними я нашел лишь очаги ржавчины, даже не сквозной. Начудил сварщик
Юбка (от верхней линии бампера) тоже вся зачищена, на месте стыка подварена. Все загрунтовано, по грунту нанесен антигравий в соответствии с оригиналом для 81 года: брызговики, задние крылья изнутри в багажнике и уголки задней юбки. Перед нанесением, изучены десятки фотографий со стоковыми е21. Все линии перехода антигравия вымеряны. Ну и после полностью окрашены багажник и юбка.
Петли багажника тоже решил полностью оголить до металлического блеска из-за частичной окраски их в серый цвет гравитексом в свое время. Механизм поднятия багажника разбирался, конечно же, каждый торсиончик красился отдельно, несмотря на нерациональный расход краски. Собирал механизм в одиночку, чуть не отхватил от вылетевшего при сборке торсиона, бегал от него по гаражу Отныне внимание уделяется каждой мелочи: с использованием донора, все пластиковые клипсы торсионов установлены на место согласно стоку. Заливная труба зачищена и окрашена в черный. С цинком пока не дружу, поэтому кольцо трубы тоже задул в черный (до сих пор бесит, зараза ).
Все аккуратно собрано обратно, оцинкованные элементы и резинки отмыты растворителем от старой краски. Стыдливый багажник теперь стал гордостью автомобиля Конечно, если задаться целью найти следы сварки в багажнике, то их можно обнаружить, но в целом результатом я очень доволен.
Убрав баллон, смог вернуть на место родной ковер. К сожалению, все годы простоя автомобиля, он лежал в яме под машиной, отчего на него капали различные технические жидкости. Несмотря на огромные количества химии, добиться полного исчезновения пятен, мне не удалось. Да и усох он что-то, чуть меньше стал.
В зимнее время без картонки радиатора никуда
Теперь приходится мыть и багажник))
При сборке не поднялась у меня рука ставить обратно задний бампер. Ровный, но хром мутный уж больно, прям в глаза бросается. Решил поискать получше вариант, поэтому пока вообще без бампера.
Этот сезон вышел продуктивным, продолжение в следующей серии!
Несмотря на существенную выгоду в цене на топливо, я отказался от газового оборудования на своей е21, оно было деинсталлировано еще за год до этого, когда перекрашивал подкапотку. Поэтому баллон пора выкидывать из багажника. Да и ранее я писал, что багажник был похабно окрашен антигравием. Повсеместно вылазила ржа, неаккуратные сварные швы в нескольких местах на полу и вокруг заливной трубы. Сама труба тоже в антигравии. Пора проводить ревизию всего багажника.
Также вылезло несколько рыжиком на задней юбке, в месте стыка переваренного крыла к задней юбке лопнул шов. А нижняя кромка заднего фартука облупилась, явив на свет родной Хеннарот Вот такая "качественная" подготовка к покраске.
Как и в случае с мордой, задняя часть была полностью разобрана, даже проводка вытащена в салон, чтобы не покрасилась. Багажник очищен до голого металла.Швы зачищены и облагорожены, оставшиеся следы зашпатлеваны. Под заводской виброй найдена дырочка, место очень неприятное, как раз где ребра на полу за арками. Вымерил это место и вырезал конкретно эту часть пола (чтобы все волны совпали) из донорского пола, благо кузов в прекрасном состоянии там. На удивление получилось очень аккуратно, даже шпатля не понадобилась. Пара латок, которая совсем портила вид была срезана с целью переварить их по-человечески. Каково было мое удивление, когда под ними я нашел лишь очаги ржавчины, даже не сквозной. Начудил сварщик
Юбка (от верхней линии бампера) тоже вся зачищена, на месте стыка подварена. Все загрунтовано, по грунту нанесен антигравий в соответствии с оригиналом для 81 года: брызговики, задние крылья изнутри в багажнике и уголки задней юбки. Перед нанесением, изучены десятки фотографий со стоковыми е21. Все линии перехода антигравия вымеряны. Ну и после полностью окрашены багажник и юбка.
Петли багажника тоже решил полностью оголить до металлического блеска из-за частичной окраски их в серый цвет гравитексом в свое время. Механизм поднятия багажника разбирался, конечно же, каждый торсиончик красился отдельно, несмотря на нерациональный расход краски. Собирал механизм в одиночку, чуть не отхватил от вылетевшего при сборке торсиона, бегал от него по гаражу Отныне внимание уделяется каждой мелочи: с использованием донора, все пластиковые клипсы торсионов установлены на место согласно стоку. Заливная труба зачищена и окрашена в черный. С цинком пока не дружу, поэтому кольцо трубы тоже задул в черный (до сих пор бесит, зараза ).
Все аккуратно собрано обратно, оцинкованные элементы и резинки отмыты растворителем от старой краски. Стыдливый багажник теперь стал гордостью автомобиля Конечно, если задаться целью найти следы сварки в багажнике, то их можно обнаружить, но в целом результатом я очень доволен.
Убрав баллон, смог вернуть на место родной ковер. К сожалению, все годы простоя автомобиля, он лежал в яме под машиной, отчего на него капали различные технические жидкости. Несмотря на огромные количества химии, добиться полного исчезновения пятен, мне не удалось. Да и усох он что-то, чуть меньше стал.
В зимнее время без картонки радиатора никуда
Теперь приходится мыть и багажник))
При сборке не поднялась у меня рука ставить обратно задний бампер. Ровный, но хром мутный уж больно, прям в глаза бросается. Решил поискать получше вариант, поэтому пока вообще без бампера.
Этот сезон вышел продуктивным, продолжение в следующей серии!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
мало. И опять жопель рядом)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
DEMETRISS
Тебе мало, а я несколько недель времени на это потратил
Тебе мало, а я несколько недель времени на это потратил
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
не мне мало, а пасанам)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Опять вопрос- а в габажнике никаких обшивок, закрывающих арки не должно быть? Только ковер?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
Эти фары с 30-ки смотряться, как будто машину сзади лом вставили, а она удивленно спрашивает за что
А так очень интересно читать!!
А так очень интересно читать!!
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Много лет назад, когда я только узнал, что на е21 была опция "кондиционер", я конкретно заболел идей его установки себе. Поскольку достать такой ништяк было практически невозможно, это стало для меня недосягаемой мечтой.
И вот в 2010 году на украинской ветке продаж появилось объявление от человека из Киева, который снял со своей е21 остатки кондея и готов был с ними расстаться. Много не хватало, кондей был дорестайловый. Но меня это не особо волновало. Я держался за любой возможность, которая приближала меня к мечте. Очень оперативно связался с продавцом, нашел деньги и перевел необходимую сумму. Т.к. родом я из городка на границе с Украиной, съездить в транспортную компанию на территорию братского государства для меня было дело обычным.
Я не мог поверить в свою удачу, и не напрасно. Продавец долгое время кормил обещаниями об отправке, потом вовсе пропал с форума. На телефонные звонки не отвечал. Однажды дозвонился с другого номера, услышал очередную душераздирающую историю про проблемы в жизни и обещания все отправить, как договаривались. И это был последний раз, когда я с ним каким-либо образом общался. Оплатил я еще осенью 2010 года, и к моменту описываемых событий, спустя год, я так ничего и не получил, увы.
Но в это время на сайте продаж авто я наткнулся на объявление в Москве о продаже японки е21, такой же дорестайловой 320 с м10б20, как и та, с которой я должен был получить кондиционер. У нее была кондейная борода. Моментальный звонок, расспросы про кондиционер. Оказалось, что никаких следов былой роскоши больше не сохранилось. Тем не менее я уговорил продавца продать мне бороду при условии, что я установлю взамен обычную. Оперативно найдена и куплено обычная борода, в результате долгих ковыряний и заморочек мне достались первые «сокровища». Продавец смотрел на меня как на неадекватного и нездорового человека: множественные поездки к его авто, длительные переговоры, частичная разборка салона на чужой машине, поиск и покупка замены, да и сам свап бороды, и все это ради ушатанных переломанных кусков пластика. Он даже не догадывался, насколько я был доволен своей добычей.
На самом деле, ценность этих приобретений действительно крайне небольшая – очень уставшая борода, дорестайловый корпус испарителя с живым моторчиком, пластик воздуховодов, некоторые железки для крепежа этого добра к кузову. Но с чего-то надо начинать.
В рамках программы по укомплектовыванию автомобиля были приобретены неплохие хром ручки:
И еще одно довольно спорное приобретение – настоящий руль Hartge!
Спорное, потому что у меня обычная 316, которой не особо клеится это руль, а самое главное – он оказался трупом. Сняв изоленту с обода, обнаружил что обода то и нет, вместо него обычный водопроводный шланг. Как его восстанавливать такой, непонятно…
Как вы помните, у меня заклинила пятиступка, и все это время я ездил на обычной четырехступке. Появилось желание реанимировать редкую коробку. Перелопатив множество мануалов и форумов, я выяснил, что кпп разбирается на второй передаче, а у меня рычаг выбора передач заклиненный. Полнейший фейл. Тем не менее, при помощи чего-то необъяснимого мне удалось отделить заднюю крышку коробки от основной части корпуса. Конечно, все внутренности полностью разлетелись, отчего понять устройство и принцип работы стало весьма затруднительно. Помимо этого, никаких дефектов обнаружено не было. Причина неисправности остается загадкой. Что делать с коробкой, непонятно, она была оставлена до лучших времен.
Был получен первый опыт покупки запчастей на Неше.
Комплектует воздухозаборники к оригинальной кастрюле карба:
Пора возвращать диагностический разъем двигателя:
Когда у меня сломалась сверху педаль газа, я впаял аккуратно петелку мебельную в нее. Затем она отломалась снизу, еще одну петельку закрепил. Пора заканчивать с этим ужасом!
Приобретены коврики, т.к. родной резиновый водительский окончательно развалился к этому времени:
Еще при первой сборке купил новую эмблему на капот. А на багажнике была облезлая и страшная. Давно было пора ее заменить. Хромулька на ручку пассажира долгожданная. Заодно куплен шильдик на багажник, придется сверлить крышку. Шильд 318 не мой)
Теперь есть комплект новых эмблем, свежие пистончики:
Куплены долгожданные белые повороты:
Все же не переношу безбамперные е21, поэтому навесил задний задний бампер все же:
Ну и еще пара фотографий той эпохи:
И вот в 2010 году на украинской ветке продаж появилось объявление от человека из Киева, который снял со своей е21 остатки кондея и готов был с ними расстаться. Много не хватало, кондей был дорестайловый. Но меня это не особо волновало. Я держался за любой возможность, которая приближала меня к мечте. Очень оперативно связался с продавцом, нашел деньги и перевел необходимую сумму. Т.к. родом я из городка на границе с Украиной, съездить в транспортную компанию на территорию братского государства для меня было дело обычным.
Я не мог поверить в свою удачу, и не напрасно. Продавец долгое время кормил обещаниями об отправке, потом вовсе пропал с форума. На телефонные звонки не отвечал. Однажды дозвонился с другого номера, услышал очередную душераздирающую историю про проблемы в жизни и обещания все отправить, как договаривались. И это был последний раз, когда я с ним каким-либо образом общался. Оплатил я еще осенью 2010 года, и к моменту описываемых событий, спустя год, я так ничего и не получил, увы.
Но в это время на сайте продаж авто я наткнулся на объявление в Москве о продаже японки е21, такой же дорестайловой 320 с м10б20, как и та, с которой я должен был получить кондиционер. У нее была кондейная борода. Моментальный звонок, расспросы про кондиционер. Оказалось, что никаких следов былой роскоши больше не сохранилось. Тем не менее я уговорил продавца продать мне бороду при условии, что я установлю взамен обычную. Оперативно найдена и куплено обычная борода, в результате долгих ковыряний и заморочек мне достались первые «сокровища». Продавец смотрел на меня как на неадекватного и нездорового человека: множественные поездки к его авто, длительные переговоры, частичная разборка салона на чужой машине, поиск и покупка замены, да и сам свап бороды, и все это ради ушатанных переломанных кусков пластика. Он даже не догадывался, насколько я был доволен своей добычей.
На самом деле, ценность этих приобретений действительно крайне небольшая – очень уставшая борода, дорестайловый корпус испарителя с живым моторчиком, пластик воздуховодов, некоторые железки для крепежа этого добра к кузову. Но с чего-то надо начинать.
В рамках программы по укомплектовыванию автомобиля были приобретены неплохие хром ручки:
И еще одно довольно спорное приобретение – настоящий руль Hartge!
Спорное, потому что у меня обычная 316, которой не особо клеится это руль, а самое главное – он оказался трупом. Сняв изоленту с обода, обнаружил что обода то и нет, вместо него обычный водопроводный шланг. Как его восстанавливать такой, непонятно…
Как вы помните, у меня заклинила пятиступка, и все это время я ездил на обычной четырехступке. Появилось желание реанимировать редкую коробку. Перелопатив множество мануалов и форумов, я выяснил, что кпп разбирается на второй передаче, а у меня рычаг выбора передач заклиненный. Полнейший фейл. Тем не менее, при помощи чего-то необъяснимого мне удалось отделить заднюю крышку коробки от основной части корпуса. Конечно, все внутренности полностью разлетелись, отчего понять устройство и принцип работы стало весьма затруднительно. Помимо этого, никаких дефектов обнаружено не было. Причина неисправности остается загадкой. Что делать с коробкой, непонятно, она была оставлена до лучших времен.
Был получен первый опыт покупки запчастей на Неше.
Комплектует воздухозаборники к оригинальной кастрюле карба:
Пора возвращать диагностический разъем двигателя:
Когда у меня сломалась сверху педаль газа, я впаял аккуратно петелку мебельную в нее. Затем она отломалась снизу, еще одну петельку закрепил. Пора заканчивать с этим ужасом!
Приобретены коврики, т.к. родной резиновый водительский окончательно развалился к этому времени:
Еще при первой сборке купил новую эмблему на капот. А на багажнике была облезлая и страшная. Давно было пора ее заменить. Хромулька на ручку пассажира долгожданная. Заодно куплен шильдик на багажник, придется сверлить крышку. Шильд 318 не мой)
Теперь есть комплект новых эмблем, свежие пистончики:
Куплены долгожданные белые повороты:
Все же не переношу безбамперные е21, поэтому навесил задний задний бампер все же:
Ну и еще пара фотографий той эпохи:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Продавец долгое время кормил обещаниями об отправке, потом вовсе пропал с форума. На телефонные звонки не отвечал. Однажды дозвонился с другого номера, услышал очередную душераздирающую историю про проблемы в жизни и обещания все отправить, как договаривались. И это был последний раз, когда я с ним каким-либо образом общался. Оплатил я еще осенью 2010 года, и к моменту описываемых событий, спустя год, я так ничего и не получил, увы.
помню-помню ето собьітие!)) я также ждал балку переднюю от него, где-то два месаца,и за ето время все те же душераздирающие истории)) но балку всеже получил шляхом наяривания с других моб номеров...
но прошол где то год или больше и на форуме появилась "репутация" за что и влепил ему -1, через то что месац-два простоя машинки с розобраньім передком... и после етого момента он опять появился на форуме и в своей теме в розделе "о нас" ище писал про меня какой я брехун и редиска что я его клевитаю и тд и тп и ище видео какое то пижонское скинул
Чубатий а в итоге он тебе отправил что-то с кондюка или денежку вернул?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Valeron315
История все же разрешилась, подробности в следующей части)
История все же разрешилась, подробности в следующей части)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
Chewbacca писал(а):Valeron315
История все же разрешилась, подробности в следующей части)
ДА Ладно! ) НЕ может быть)
Блин вот сто раз хочу обновить свою тему но после того как читаю твою понимаю что нефиг что мне писать)
Путь у тебя с ней конечно епохальный! Даже не догадывался что все на столько запущено)
The ultimate driving machine
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей