Сборка мотора М20Б23

Всё о тюнинге BMW Е21
Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Сборка мотора М20Б23

Сообщение Nikitoskin » 18 окт 2015, 21:29

Товарищи, добрый вечер!

Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...

Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.

Спасибо.


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Vspyshkin » 20 окт 2015, 19:40

Неужели на том же 30м форуме не купить ГБЦ от б23?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение azateikin » 21 окт 2015, 18:36

Лучше докупить к Гбц 2,5 низ от 2,5-чем соватся в то что незнаешь
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Nikitoskin » 21 окт 2015, 21:03

azateikin писал(а):Лучше докупить к Гбц 2,5 низ от 2,5-чем соватся в то что незнаешь

Если не соваться - то и не узнаешь.

Добавлено спустя 48 секунд:
Vspyshkin писал(а):Неужели на том же 30м форуме не купить ГБЦ от б23?

2.0 и 2.3 одинаковые. Уже купил 2.0 с навесным.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение azateikin » 22 окт 2015, 05:43

И собрать тогда мотрон 2,0 можно,чем ипатся потом с настройками
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Трансфер » 23 окт 2015, 08:54

тогда колено и поршневую от м20б25 надо, и будет чистый 2,5. а так блоки одинаковые
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Dimon_Odessa
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Ukraine Odessa
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Dimon_Odessa » 04 ноя 2015, 14:15

2.0 эдентичен с 2,5 , отличается диаметром поршня
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)

200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.

все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)
BMW E21 320 1981 - Разные авто мной продавались, но Е21 продать не смог )))))
Mazda 323 GTR 1994 (Продана) , Honda CRX 1987(Продана),Mitsubishi Lancer 4wd 1990(Продана). и т.д.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Shark-E21 » 04 ноя 2015, 16:01

Судя по прокладками и отверстиям в них - таки 2.0 и 2.5 отличаются парой каналов.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Nikitoskin » 04 ноя 2015, 19:38

Shark-E21 писал(а):Судя по прокладками и отверстиям в них - таки 2.0 и 2.5 отличаются парой каналов.

Вот и я такое слышал.

По теме - в субботу отвезу блок к мастеру - узнать на счет гильзовки. Хочу собрать строкер на колене от 2.7, шатунах 135 м54 и поршнях м50б20ту.


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение 3n4 » 06 ноя 2015, 12:03

На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Nikitoskin » 06 ноя 2015, 15:51

3n4 писал(а):На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами

Так оттуда инфу и дергаю. :roll:


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение 3n4 » 06 ноя 2015, 19:37

Nikitoskin писал(а):
3n4 писал(а):На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами

Так оттуда инфу и дергаю. :roll:

Ага! Серж, Корифей, Ленин, Тарик, Итет у них всех можно спрашивать про варианты...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение R2-D2 » 11 ноя 2015, 22:37

Даже если подобрать все железо верно, то один фиг без нормального управления это будет полный 0. Стандартный L-jet точно не пойдет, да и с мотроном тоже возни возникнет.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Nikitoskin » 12 ноя 2015, 22:00

Пока что я столкнулся вот с такой проблемой, хотя на бумаге выглядело лучше.

Изображение


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Artemy 323 » 22 ноя 2015, 21:46

Dimon_Odessa писал(а):2.0 эдентичен с 2,5 , отличается диаметром поршня
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)

200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.

все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)

Из всего, что написал, правда только в последних цифрах головы, остальное либо не корректно, либо твоя фантазия.
Блоки 2.0 и 2.3 полностью одинаковы разница в ходе поршня и строения днища поршня и на б20 палец смещен.
2.5 и 2.7 тоже одинаковые разница только в ходе поршня и у 2.7 есть 3 варианта днища поршня.
Гбц
200 и 731 отличаются впускными каналами клапана у них взаимозаменяемые. Есть 200е бошки для 2.7 у них не просверлены отверстия подачи масла в двух опорах(там вал 4х опорный) и есть 200 бошки под карбы переделываются под инж за 20 мин
885 увеличена камера в том числе и потому что диамет цилинда больше и и стоят большие клапана.
Вобщем как то так

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Nikitoskin писал(а):Товарищи, добрый вечер!

Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...

Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.

Спасибо.

На б23 надо 731 гбц либо 200 иначе разожмеш мотор. масл каналы одинаково располагаются в 2.5 добавлены вотверстия для лучешо охлаждения задних цилиндров.
Мотроник конечно работает хорошо и зимой без проблем, но есть режимы где нужна подстройка.
Правильнее лджет, но у него свои минусы: клапан доп подачи воздуха, который при нагреве роняет обороты при увеличении нагрузки на генер, обороты тоже проседают, а в случае мотрона НЕТ.
Последний раз редактировалось Artemy 323 24 ноя 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей