Сборка мотора М20Б23
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Сборка мотора М20Б23
Товарищи, добрый вечер!
Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...
Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.
Спасибо.
Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...
Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.
Спасибо.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Сборка мотора М20Б23
Лучше докупить к Гбц 2,5 низ от 2,5-чем соватся в то что незнаешь
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сборка мотора М20Б23
azateikin писал(а):Лучше докупить к Гбц 2,5 низ от 2,5-чем соватся в то что незнаешь
Если не соваться - то и не узнаешь.
Добавлено спустя 48 секунд:
Vspyshkin писал(а):Неужели на том же 30м форуме не купить ГБЦ от б23?
2.0 и 2.3 одинаковые. Уже купил 2.0 с навесным.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Сборка мотора М20Б23
И собрать тогда мотрон 2,0 можно,чем ипатся потом с настройками
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Сборка мотора М20Б23
тогда колено и поршневую от м20б25 надо, и будет чистый 2,5. а так блоки одинаковые
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Dimon_Odessa
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Ukraine Odessa
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сборка мотора М20Б23
2.0 эдентичен с 2,5 , отличается диаметром поршня
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)
200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.
все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)
200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.
все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)
BMW E21 320 1981 - Разные авто мной продавались, но Е21 продать не смог )))))
Mazda 323 GTR 1994 (Продана) , Honda CRX 1987(Продана),Mitsubishi Lancer 4wd 1990(Продана). и т.д.
Mazda 323 GTR 1994 (Продана) , Honda CRX 1987(Продана),Mitsubishi Lancer 4wd 1990(Продана). и т.д.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Сборка мотора М20Б23
Судя по прокладками и отверстиям в них - таки 2.0 и 2.5 отличаются парой каналов.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сборка мотора М20Б23
Shark-E21 писал(а):Судя по прокладками и отверстиям в них - таки 2.0 и 2.5 отличаются парой каналов.
Вот и я такое слышал.
По теме - в субботу отвезу блок к мастеру - узнать на счет гильзовки. Хочу собрать строкер на колене от 2.7, шатунах 135 м54 и поршнях м50б20ту.
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сборка мотора М20Б23
На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сборка мотора М20Б23
3n4 писал(а):На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами
Так оттуда инфу и дергаю.
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сборка мотора М20Б23
Nikitoskin писал(а):3n4 писал(а):На е30 клубе ведь миллион раз жевали, как собирать на м20 блоке разные варианты... с самыми разными поршнями (начиная от 2112, заканчивая тоетовскими jz) и коленами
Так оттуда инфу и дергаю.
Ага! Серж, Корифей, Ленин, Тарик, Итет у них всех можно спрашивать про варианты...
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Сборка мотора М20Б23
Даже если подобрать все железо верно, то один фиг без нормального управления это будет полный 0. Стандартный L-jet точно не пойдет, да и с мотроном тоже возни возникнет.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сборка мотора М20Б23
Dimon_Odessa писал(а):2.0 эдентичен с 2,5 , отличается диаметром поршня
2,3 эдентичен с 2,7 , отчичается диаметром поршня
гбц -
200 - 2,0 карбюраторная(оба клапана маленькие)
731- 2,0 2,3 2,5 (один кл. большой второй маленький)
885 - 2,5 2,7 (увеличина камера сгорания)
200, 731,885- последние 3 цыфры номера головы.
все гбц взаимозаменяемые, НО при не правельной компановке получиш печальный мотор в 100 л.с. типа 2,7 экономика , а не самолет)
Из всего, что написал, правда только в последних цифрах головы, остальное либо не корректно, либо твоя фантазия.
Блоки 2.0 и 2.3 полностью одинаковы разница в ходе поршня и строения днища поршня и на б20 палец смещен.
2.5 и 2.7 тоже одинаковые разница только в ходе поршня и у 2.7 есть 3 варианта днища поршня.
Гбц
200 и 731 отличаются впускными каналами клапана у них взаимозаменяемые. Есть 200е бошки для 2.7 у них не просверлены отверстия подачи масла в двух опорах(там вал 4х опорный) и есть 200 бошки под карбы переделываются под инж за 20 мин
885 увеличена камера в том числе и потому что диамет цилинда больше и и стоят большие клапана.
Вобщем как то так
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Nikitoskin писал(а):Товарищи, добрый вечер!
Есть низ от мотора м20б23 (от е30) в хорошем состоянии, расходомер, разная мелочевка...
Судя по отзывам лучше собирать мотроник? есть вариант взять не очень дорога голову от б25 - кто точно знает разницу между ними (кроме клапанов) - в масляных каналах? Сейчас изучаю интеренет по вариантам увеличения объема б23.
Спасибо.
На б23 надо 731 гбц либо 200 иначе разожмеш мотор. масл каналы одинаково располагаются в 2.5 добавлены вотверстия для лучешо охлаждения задних цилиндров.
Мотроник конечно работает хорошо и зимой без проблем, но есть режимы где нужна подстройка.
Правильнее лджет, но у него свои минусы: клапан доп подачи воздуха, который при нагреве роняет обороты при увеличении нагрузки на генер, обороты тоже проседают, а в случае мотрона НЕТ.
Последний раз редактировалось Artemy 323 24 ноя 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей