Проблема с УОЗ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 окт 2007, 10:54

Мож. для начала проверить, что детали стоят стоят от твоего мотора?
Номер тромба сверить хотя бы.
В какую сторону у тебя тромб крутится?
Проверь что при создании вакума (ртом если не брезгуеш) в шланге, идущим на опережение зажигания чтоб площадка двигалась в другую сторону.
А шланг запаздывания (если такой имеется ) в туже сторону в какую и крутится бегунок.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 окт 2007, 16:38

Dervish писал(а):обратно нехочу, так и бенза стало меньше жрать на 1 литр. а раньше всю машину трясло как на холостых так и на 2000, да и ваще пугает меня коммутатор с надписью Сделано в России (хорошо не СССР ))))

А хотя бы для проверки :roll: :?:
318 была


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 08 окт 2007, 20:32

Не в тему вопрос, ссори.

Мож кто мне расскажет, подробно, как по косточкам разобрать трамблёр от М10. Есть у меня второй рабочий хочу с пружинками на опережение поэкспериментировать.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 окт 2007, 21:01

MaX_Gtx писал(а):Не в тему вопрос, ссори.

Мож кто мне расскажет, подробно, как по косточкам разобрать трамблёр от М10. Есть у меня второй рабочий хочу с пружинками на опережение поэкспериментировать.

Создай новую тему,а то много писать там.
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 08 окт 2007, 21:05

ммм насчет тромба интересно, проверю номер... площадка крутится правильно, создавал разряжение ртом ) а тромб крутится против часовой, у меня бесконтактка
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 08 окт 2007, 21:06

Volk писал(а):
Dervish писал(а):обратно нехочу, так и бенза стало меньше жрать на 1 литр. а раньше всю машину трясло как на холостых так и на 2000, да и ваще пугает меня коммутатор с надписью Сделано в России (хорошо не СССР ))))

А хотя бы для проверки :roll: :?:

ммм точно будет в падлу все подругому переделывать, я ниче не трогал кроме проводов к коммутатору когда подключал, да и подключал - все делал по цветам с родным штекером....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 окт 2007, 01:55

Dervish писал(а):
Volk писал(а):
Dervish писал(а):обратно нехочу, так и бенза стало меньше жрать на 1 литр. а раньше всю машину трясло как на холостых так и на 2000, да и ваще пугает меня коммутатор с надписью Сделано в России (хорошо не СССР ))))

А хотя бы для проверки :roll: :?:

ммм точно будет в падлу все подругому переделывать, я ниче не трогал кроме проводов к коммутатору когда подключал, да и подключал - все делал по цветам с родным штекером....
Провод до трамблера экранированый?, к какому разъему подключал экран!? У меня все записи по схеме в машине, сейчас вспомнить не могу, :oops: у меня от тромба идет толстый зеленый провод, под зеленой изоляцией идет оплетка, типа троса, под оплеткой два провода, сама оплетка подключена к коммутатору, как я понял, это помехоподовляющий экран! :idea:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 10 окт 2007, 08:29

все верно, такой провод идет
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей