Когда эмоции отошли на задний план, я решил оценить последствия. Очевидно, что средняя часть бампера, ноздри, решетки требовали замены. Переднюю юбку, несмотря на приличную вмятину, было решено восстанавливать, все юбки в продаже - гнилые вертолеты. Капот править не было никакого желания, в идеальное восстановление его геометрии я не верил. Крылья, фары, повороты, эмблема целые, Радиатор также жив.
Кстати, я совсем забыл рассказать историю тюнинга радиатора в предыдущих повествованиях. В первый же сезон эксплуатации стало понятно, что в очень жаркую погоду автомобиль имеет перспективы перегрева. Хотя радиатор был полностью целый, ему почти 30 лет, соты чувствовали себя уже не очень. Его необходимо было заменить. Новый стоил тогда для меня неприлично дорого, покупка б.у. отметалась сразу. Почему бы не заколхозить
Куплен москвичевский радиатор, перенесен нижний патрубок на другую сторону, приклепан небольшой кронштейн для установки в телевизор. Насладится видом этого устройства можно на фото снизу. С этих пор про я надолго отвык (но не навсегда
) следить за температурой двигателя,а е21 очередной раз потеряла в аутентичности.
Возвращаемся в 2010 год. Самое главное - что же с геометрией?! Благодаря тому, что кузов был не гнилой и крепкий, никаких серьезный последствий обнаружено не было. Ни лонжероны, ни основная часть телевизора не пострадали. Единственное, чему досталось из кузовных элементов (не считая навески) - верхняя панель телевизора, её подмяло.
Мною был приобретен другой капот, куплены великолепные фары депо от е30 взамен имеющегося симбиоза старых отпесоченных оригинальных и жигулевских. Также найдены живые решетки. Благодаря помощи Димы Шарка довольно бюджетно были куплены абсолютно новые ноздри из закромов автомагазинов Волгоградской области, за что ему огромное спасибо. Также куплен передний бампер, который оказался моим первым разочарованием при покупке запчастей по фотографиям. Пришло нечто такое, что я поставить на е21 позволить себе не смог. Таким образом, кроме центра переднего бампера у меня было все, что необходимо для реабилитации бмв. И имелось самое главное - огромное желание вернуть е21 достойный облик!
Оголив морду, я вздохнул с облегчением, все очень даже прилично! В таком виде я даже немного прокатился. Она по-прежнему жива!
Ну и началась реанимация. Полная разборка всего "передка". Четвертый сезон подряд вынимаю мотор, уже готов это делать закрытыми глазами)
Одна из самый "неаппетитных" фотографий, да и на предыдущих хорошо видно всю подноготную. Сейчас самое время осознать, до чего Чубакка довел свою е21. Вот вам отличный повод наговорить гадостей, кинуть помидор, разбавить, наконец, тему комментариями
Весь моторный отсек был полностью разобран. От моторного щита до носа откручен каждый каждый болт и саморез. Панель телека отрихтована (насколько это было возможно). Неизбежно, некоторые следы остались. Если всматриваться, то справа на верхней части телевизора можно заметить "эффект пожеванности".
Далее вся морда целиком была отдраена вручную до металлического блеска и загрунтована. Труба (петля капота) от удара прилично согнулась, другой не было, поэтому родная стала вновь ровной, причем удалось сделать это идеально, без следов недавнего происшествия. Купленный капот оказался не так уж и хорош: в одном лицевом месте была найдена глубокая коррозия, которая оказалась сквозной. Она была запаяна медью (на фото ниже можно заметить следы на правом переднем углу). Капот с двух сторон так же лишился старого лакокрасочного покрытия. Тут всплыл еще один неприятный момент - на капоте приличный слой шпатли. Видимо, что-то когда-то падало на него. Выводить такой ответственный элемент я отказался и позже отдал его профессионалам.
Геометрию юбки поправили, добавили шпатли по вкусу. Пора собирать все в кучу:
Результатами я остался доволен, все очень даже ровненько. Подкапотка и юбка подготовлены под покраску и окрашены. Покрасочный работы, как и все остальные, производились самостоятельно (кроме покраски капота).
Ну и в последовательности, обратной разборке, собираем. Установил линзованные фары, отчего пришлось доработать немного дрелью телевизор...
Получаем примерно следующее:
Чуть позже дорабатываем будущий образ купленной ранее и чудом спасенной губой BBS!
Примерно так закончился для моей е21 так тяжело начавшийся 2010 год.
Для полного восстановления не хватает лишь хорошего бампера, но где же его взять?!
В следующих сериях:
- е21 возвращается на дороги общего пользования
- что заставило Чубакку пересмотреть свое отношение к автомобилю?!
- начало нового длинного пути