E21, которую я не выбирал
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
дааа, ушатывал ты тачку малолетко
А я не видел лесных фоток этих, нраица)
А я не видел лесных фоток этих, нраица)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: E21, которую я не выбирал
по внешнему виду уже тогда машина была очень достойная.
задняя полка конечно циганщина, но в целом, ты всё делал качественно
задняя полка конечно циганщина, но в целом, ты всё делал качественно
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Спасибо. В е21 я вкладывал всегда много сил. Да и средства тоже на пределе возможности. Но видения многих моментов тогда еще не было. Ну это был процесс формирования отношения к авто, тогда я много колхозил, но это неизбежено, поэтому я уже его не стыжусь
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
ну вот, наконец-то ты победил сам себя, а то боялся тему писать)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Re: E21, которую я не выбирал
Отличная тема! Слежу
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Ну раз интерес есть, то продолжим!
Прошлая часть вышла в форумный тираж с небольшой неточностью. Я упустил довольно существенный трагический эпизод – встречу е21 со столбом.
К счастью, столб был наклонный, отчего пострадал только капот. Он успешно был выправлен и перекрашен. На некоторых фотографиях прошлой записи автомобиль уже после костоправных работ. Как видно на других фото, этот негативный момент не сказался на здоровье и внешнем виде е21.
Теперь можно спокойно повествовать о следующем сезоне – 2009.
Как Вы помните, в прошлую зиму салон авто совершенно страдал от отсутствия тепла вместе со своими пассажирами. Пару лет я безуспешно искал по всей стране жизнеспособный моторчик на свою печку, что-то даже покупал, но оно было либо мертвым, либо не подходило. И вот я нахожу почти одновременно сразу 2 отличных мотора печки и именно на рестайл, и именно на мою Софику. Комичность ситуации заключается в том, что оба мотора я нашел под боком, в родном мелком городе, где е21 то почти нет. Один из них вообще лежал в гараже у моего товарища, который мерз в е21 вместе со мной. Превратности судьбы.
Как оказалась, в е21 просто замечательная печка, даже в сильные морозы в салоне может быть реально жарко!
Вот тут прекрасно видно аутентичную картонку радиатора
Летом появилась необходимость вытащить очередной раз мотор, третий сезон подряд, прям становится традицией. Основная причина - прогнившие пробки в блоке. Дело в том, что мотор пролежал 10 лет и все это время в блоке были остатки ож, которые почти полностью съели заглушки блока. И вот на 3ий сезон после сборки, пробки прогнили насквозь. Также сказался не самый квалифицированный ремонт двигателя, мотор повсеместно потел, необходимо было заменить некоторые прокладки.
Заодно было решено зачистить и покрасить блок двигателя, что не было сделано при переборке.
Как я писал ранее, родной карб давно попрощался с этим м10, от чего остался пучок ненужных проводов, поэтому было решено навести "порядок" в проводочных делах. Под гребенку попал и дигностический разъем, ведь очевидно, что он не будет использоваться никогда. Таким образом, проводка двигателя заметно поредела и была инсталирована в гофру. Как это было тогда модно.
Воспользовавшись отсутствием мотора, был вычищен до блеска моторный отсек.
Встал вопрос о замене шумоизоляции, т.к. родная частично рассыпалась. Думать долго не пришлось, выбор материалов невелик, так у меня под капотом поселилась моднейшая фольгированная шумоизоляция.
Ну а когда все было готово, мотор вернулся на место.
Одной из насущных проблем для меня всегда была торпеда. Еще при первой сборке я столкнулся с ее плачевным состоянием: она вся усыпана назойливыми трещинами. Тогда еще я пытался как-то спрятать их, купив недешевый зарубежный состав для ремонт панелей.
Но почти сразу же трещины вернулись, выглядело это все отвратительно:
А вот на этой фотографии можно увидеть тюнинг, которого нет даже в зарубежных журналах того времени, подсос!
После длительных поисков была найдена достойная торпеда с мелкими, почти незаметными недостатками, без трещин. Конечно же, под торпеду засунул побольше шумоизоляции, как положено Заодно, раз уж снималась торпеда, был установлен второй руль для пассажира, тем более, что лежал без дела
На этом ремонтная часть сезона закончилась, настало время проверить авто в деле!
Этот сезон стал самым активным для этой е21 с 98 года, да и влоть до сегодня, пожалуй. Автомобиль эксплуатировался в ежедневном режиме все лето. Активно использовался для покатушек на отдых.
На одном из таких выездов, на машине товарища умер бензонасос. е21 пришла на помощь немецкому собрату и достойно протянула его несколько десятков километров по грунтовой и песчаной дорогам. Что самое приятное, m10 c легкостью тащил двухтонную тушку, забитую скарбом и отдыхаюшими Даже крутой песчаный подъем прошли на одном дыхании!
В течение всего сезона е21 не принесла ни капли негатива! Только массу удовольствия и улыбок вокруг!
Завершим, как обычно, несколькими фотографиями:
Ну и, конечно, фоне местных пейзажей:
Т.к. описывать события решил в хронологической последовательности, а в не в логической, то нельзя умолчать о покупке первого реального ништяка, породистой "губы" BBS. Состояние приличное, но было несколько неприятных косяков. Пара вечером с паяльником ( да я знаю, что ББС горит, а не плавится, но я спаял с армированием, причем ничего не горело, и да, она оригинал), затем немного шпатлевки. Актуальных фото нет, но на более поздних фото она выглядит так:
Поставить в этом сезоне ее уже не удалось. Как оказалось, это к лучшему. Почему, узнаете в следующей части
Прошлая часть вышла в форумный тираж с небольшой неточностью. Я упустил довольно существенный трагический эпизод – встречу е21 со столбом.
К счастью, столб был наклонный, отчего пострадал только капот. Он успешно был выправлен и перекрашен. На некоторых фотографиях прошлой записи автомобиль уже после костоправных работ. Как видно на других фото, этот негативный момент не сказался на здоровье и внешнем виде е21.
Теперь можно спокойно повествовать о следующем сезоне – 2009.
Как Вы помните, в прошлую зиму салон авто совершенно страдал от отсутствия тепла вместе со своими пассажирами. Пару лет я безуспешно искал по всей стране жизнеспособный моторчик на свою печку, что-то даже покупал, но оно было либо мертвым, либо не подходило. И вот я нахожу почти одновременно сразу 2 отличных мотора печки и именно на рестайл, и именно на мою Софику. Комичность ситуации заключается в том, что оба мотора я нашел под боком, в родном мелком городе, где е21 то почти нет. Один из них вообще лежал в гараже у моего товарища, который мерз в е21 вместе со мной. Превратности судьбы.
Как оказалась, в е21 просто замечательная печка, даже в сильные морозы в салоне может быть реально жарко!
Вот тут прекрасно видно аутентичную картонку радиатора
Летом появилась необходимость вытащить очередной раз мотор, третий сезон подряд, прям становится традицией. Основная причина - прогнившие пробки в блоке. Дело в том, что мотор пролежал 10 лет и все это время в блоке были остатки ож, которые почти полностью съели заглушки блока. И вот на 3ий сезон после сборки, пробки прогнили насквозь. Также сказался не самый квалифицированный ремонт двигателя, мотор повсеместно потел, необходимо было заменить некоторые прокладки.
Заодно было решено зачистить и покрасить блок двигателя, что не было сделано при переборке.
Как я писал ранее, родной карб давно попрощался с этим м10, от чего остался пучок ненужных проводов, поэтому было решено навести "порядок" в проводочных делах. Под гребенку попал и дигностический разъем, ведь очевидно, что он не будет использоваться никогда. Таким образом, проводка двигателя заметно поредела и была инсталирована в гофру. Как это было тогда модно.
Воспользовавшись отсутствием мотора, был вычищен до блеска моторный отсек.
Встал вопрос о замене шумоизоляции, т.к. родная частично рассыпалась. Думать долго не пришлось, выбор материалов невелик, так у меня под капотом поселилась моднейшая фольгированная шумоизоляция.
Ну а когда все было готово, мотор вернулся на место.
Одной из насущных проблем для меня всегда была торпеда. Еще при первой сборке я столкнулся с ее плачевным состоянием: она вся усыпана назойливыми трещинами. Тогда еще я пытался как-то спрятать их, купив недешевый зарубежный состав для ремонт панелей.
Но почти сразу же трещины вернулись, выглядело это все отвратительно:
А вот на этой фотографии можно увидеть тюнинг, которого нет даже в зарубежных журналах того времени, подсос!
После длительных поисков была найдена достойная торпеда с мелкими, почти незаметными недостатками, без трещин. Конечно же, под торпеду засунул побольше шумоизоляции, как положено Заодно, раз уж снималась торпеда, был установлен второй руль для пассажира, тем более, что лежал без дела
На этом ремонтная часть сезона закончилась, настало время проверить авто в деле!
Этот сезон стал самым активным для этой е21 с 98 года, да и влоть до сегодня, пожалуй. Автомобиль эксплуатировался в ежедневном режиме все лето. Активно использовался для покатушек на отдых.
На одном из таких выездов, на машине товарища умер бензонасос. е21 пришла на помощь немецкому собрату и достойно протянула его несколько десятков километров по грунтовой и песчаной дорогам. Что самое приятное, m10 c легкостью тащил двухтонную тушку, забитую скарбом и отдыхаюшими Даже крутой песчаный подъем прошли на одном дыхании!
В течение всего сезона е21 не принесла ни капли негатива! Только массу удовольствия и улыбок вокруг!
Завершим, как обычно, несколькими фотографиями:
Ну и, конечно, фоне местных пейзажей:
Т.к. описывать события решил в хронологической последовательности, а в не в логической, то нельзя умолчать о покупке первого реального ништяка, породистой "губы" BBS. Состояние приличное, но было несколько неприятных косяков. Пара вечером с паяльником ( да я знаю, что ББС горит, а не плавится, но я спаял с армированием, причем ничего не горело, и да, она оригинал), затем немного шпатлевки. Актуальных фото нет, но на более поздних фото она выглядит так:
Поставить в этом сезоне ее уже не удалось. Как оказалось, это к лучшему. Почему, узнаете в следующей части
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Ааааа, прям отпустило немного...) теперь следующая серия сериала...
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: E21, которую я не выбирал
я так и не понял с этим паянием губы... в одном месте на своей запаял так что разорвать не могу, а в другом вообще не паяется, горит и всё. Как будто материал губы не одинаковый в её разных местах. Но такого же не может быть )
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Я подозреваю, что от температуры все зависит. Видимо, температура горения от температуры пайки не сильно отличаются.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Антоша из Голицыно ) писал(а):я так и не понял с этим паянием губы... в одном месте на своей запаял так что разорвать не могу, а в другом вообще не паяется, горит и всё. Как будто материал губы не одинаковый в её разных местах. Но такого же не может быть )
Толщина слоя пластика, не? Где тоньше - "горит" при той же темп-ре, что в более "толстых" местах плавится? Могу ошибаться - не бейте...
Хорошо быть смелым, но страшно...
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Вот тут прекрасно видно аутентичную картонку радиатора
помню-помню! ище и аву ету с надписью))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
короче это самый счастливый и самый ужасный период)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
fiting
Да там примерно одинаковая толщина везде. Я думаю, что горит у тех, кто слишком мощным паяльником лезет.
DEMETRISS
Период в моей истории? Счастливый точно, не было никаких заморочек. что у меня хомут на видно месте неоригинал или болтик
Да там примерно одинаковая толщина везде. Я думаю, что горит у тех, кто слишком мощным паяльником лезет.
DEMETRISS
Период в моей истории? Счастливый точно, не было никаких заморочек. что у меня хомут на видно месте неоригинал или болтик
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей