Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Двигатель 1.6 75 лс, электронное зажигание, коробка четырехступка. Проблема: сбоит движок после 2800 оборотов, но только на 3 и 4 передачах, на нейтрали и 1, 2 передачах газует без проблем. Развить скорость более 90 не выходит, также проблемы при обгонах, куды копать его?
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Напиши что стоит карб или инжектор.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Стоит солекс 083 с подобраными жиклерами, проводка трамблер и мозги от каджета, плюс вколхожен электроклапан хх с релюшкой управляющей этим клапаном.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Вторая камера открывается?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Если надавить на тапок то открывается, стараюсь ездить плавно, на первичке, но топаю конечно когда надо. Вот не пойму, 1 и 2 газуй хоть 7000, 3 и 4 от 2800 вроде как плуг сзади кинул.
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
давно-давно, была подобная проблема еще на синей моей...
причина: износ топливной трубки (шланг) идущей к карбу от насоса. Ее внутри разъело. Куски внутренностей трубки, попавшие в камеру, мешали нормальной работе.
Проявлялось на 3-4 передачи, скорость от 60 км/ч.
Проверь, что там в карбе, под кастрюлей.
Как вариант - карб может быть чистым. Возможно в самой трубке (внутри) болтается, как сопля в носу , отслоившийся, но не оторвавшийся кусок материала.
причина: износ топливной трубки (шланг) идущей к карбу от насоса. Ее внутри разъело. Куски внутренностей трубки, попавшие в камеру, мешали нормальной работе.
Проявлялось на 3-4 передачи, скорость от 60 км/ч.
Проверь, что там в карбе, под кастрюлей.
Как вариант - карб может быть чистым. Возможно в самой трубке (внутри) болтается, как сопля в носу , отслоившийся, но не оторвавшийся кусок материала.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
rekrut писал(а):Если надавить на тапок то открывается, стараюсь ездить плавно, на первичке, но топаю конечно когда надо. Вот не пойму, 1 и 2 газуй хоть 7000, 3 и 4 от 2800 вроде как плуг сзади кинул.
100% Проблема карба, умные мастера случайно нелазили? Трубку слоника для экономии со второй камеры в первую не впихнули? По всем признакам не рботает вторая камера. На холостых можно газоввать хоть до отсечки, прровала не будет. А в ходу после открытия второй камеры( как раз после 90), в коллекторе есть еще некое количесво смеси. Больше давишь на газ, получается сильно обедненнаяя смесь, начинаются провалы или вообще глохнет
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
ище следует обратить вниманиния на вакуумний регулятор зажигания на трамбльоре! - ну как вариант
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Вакум рабочий, ускорительный насос в обе камеры, кулачек №4. Поменяю сегодня слона, или почищу, что то вроде начал хлопать в возухан на вторичке.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Вообще начинать надо с зажигания.
Правильно выставить зазор в кулочках (если зажига контактная) и момент зажигания.
Разница между первой и второй передачей и третьей и четвертой это нагрузка на мотор.
Вариантов почему много.
Насос топливный не справляется.( после первых двух передач уровень в поплавковой камере падает, а на 3-4 уже ниже критического и начинается нехватка топлива)
Экономайзер ( треугольная мембрана не прожимается и неоткрывает канал с доп топливом для разгона)
Жиклер засорился
А может и жиклеры не правильно подобраны.
Правильно выставить зазор в кулочках (если зажига контактная) и момент зажигания.
Разница между первой и второй передачей и третьей и четвертой это нагрузка на мотор.
Вариантов почему много.
Насос топливный не справляется.( после первых двух передач уровень в поплавковой камере падает, а на 3-4 уже ниже критического и начинается нехватка топлива)
Экономайзер ( треугольная мембрана не прожимается и неоткрывает канал с доп топливом для разгона)
Жиклер засорился
А может и жиклеры не правильно подобраны.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Слоника заменил, поставил 100% рабочего, шланги резиновые также заменил, чуть лучше стал крутиться. Установлю электро-топливный насос - остался к-джета, тут точно узнаю проблемный ли установленый механический, но сначала забогачу вторичную камеру, и проверю экономайзер.Так же перепроверю зажигание.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Заменил мембрану и жиклер экономайзера, забогатил вторичку, пока результата ноль. Остается бензонасос, займусь пока что им.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
Как и предполагал проблема в насосе, один из клапанов не держит. Электронасос ставить не пробовал, в связи с избытком топлива при подаче, да заморачиваться с обраткой не охота. Был куплен на рынке для эксперимента самый дешовый вазовский бензонасос за 170 гривен.
Вместо штатной термопрокладки установил такую штуку от зазика, слегка ее подрезав и рассверлив.
Вот так она устанавливается на место термопрокладки.
Вот так с насосом.
А вот скончавшийся клиент, которому ищу замену.
Вазовский насос работает отлично, на всех режимах провалов нет, короче доволен. Понимаю что это колхоз, но пока что так, ездить нужно, до покуда не куплю оригинал или заменитель.
Вместо штатной термопрокладки установил такую штуку от зазика, слегка ее подрезав и рассверлив.
Вот так она устанавливается на место термопрокладки.
Вот так с насосом.
А вот скончавшийся клиент, которому ищу замену.
Вазовский насос работает отлично, на всех режимах провалов нет, короче доволен. Понимаю что это колхоз, но пока что так, ездить нужно, до покуда не куплю оригинал или заменитель.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
м50 туда
Добавлено спустя 24 секунды:
в Анус м10 на карбе от ВАЗ
Добавлено спустя 24 секунды:
в Анус м10 на карбе от ВАЗ
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:50
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбои двигателя на 3 и 4 передачах
azateikin писал(а):м50 туда
Добавлено спустя 24 секунды:
в Анус м10 на карбе от ВАЗ
Все будет, но современем). Я пока что итак рад, что она вообще на ходу, 2,5 года простояла после дтп.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей