хэлп по свапу м20 л-джет

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение azateikin » 22 сен 2015, 05:53

подсоединить манометр,снять и проверить форсы-это первое,сетку в баке,фильтр-второе -как всё делать есть на форуме, раз просишь совета у форума.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 22 сен 2015, 06:52

azateikin писал(а):подсоединить манометр,снять и проверить форсы-это первое,сетку в баке,фильтр-второе -как всё делать есть на форуме, раз просишь совета у форума.
дело в том что бенз я беру не с бака ,а с бутылки и обратка идет в нее же. а рейку была мысль снять проверить и посмотреть как форсунки работают, просто такое ощущение что в цилиндры бензин просто наливается и заливает свечи поэтому и глохнет, непонятная какая то история вобщем, уже незнаю на что грешить...


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение Danil89sever » 23 сен 2015, 07:05

azateikin писал(а):подсоединить манометр,снять и проверить форсы-это первое,сетку в баке,фильтр-второе -как всё делать есть на форуме, раз просишь совета у форума.

В общем решилась проблема поменял дмрв, позаглушил некоторые вакуумные трубочки и от трамблера их отключил, Но сейчас другая проблема, обороты скачут равномерно от 2000 тыщ до 1500 где-то так при этом машина не троит на нажатие педали газа реагирует отлично, подхватывает, как будто кто подгазовывает , датчики ож всетзамерил все впорядке, может где то подсос воздуха? Читал на форуме е28 что проблема может быть в датчике дроссельной заслонки, либо гофра дроссельной заслонки подсасывает воздух, либо Н образный клапан моросит- но у меня его нет, а как правильно подключить толком воздушную систему без него я незнаю( может растолкует кто-нибудь как это сделать, или в чем может быть проблема?


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: хэлп по свапу м20 л-джет

Сообщение DM81 » 23 сен 2015, 08:08

azateikin писал(а):подсоединить манометр,снять и проверить форсы-это первое...


Вот это сделал?!!!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
На топливной рейке есть регулятор давления топлива, при каком давлении он сбрасывает топливо в обратку?
Форсунки держат давление, т.е. плотно закрываются?
Без ответа на эти вопросы дальше колдовать бессмысленно!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей