Проблема с УОЗ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Проблема с УОЗ

Сообщение Dervish » 06 окт 2007, 18:28

Вобщем стоял у меня всегда коммутатор от волги, последнее время стали появляться перебои в зажигании, да и вообще надоел этот колхоз, заказал родной коммутатор фирмы huco (германия), поставил подключил, немного подстроил зажигание.... и все вроде бы работает, холостые отличные, а как только нажмеш на газ - глохнет.... если снять с трамблера шланг вакуумного опережения зажигания (тот что идет на впускной коллектор) то все сразу работает отлично, и катается супер, и трогается, двигатель работает как часы, не трясется совсем, вобщем все сразу норм стало...

как я понял с шлангом получается слижком большое опережение и двиг глохнет.... но почему так??? почему с этим убогим волговским коммутатором все работало, а с родным такая фигня???? вобщем я могу впринципе так ездить, но всеравно опережение то не так просто сделано...

пробовал даже зажигание намного пожже поставить на холостых, не помогает...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 07 окт 2007, 02:32

В карбе этом есть куда подключить шланг от вакума, а место на колекторе впускном для его подключения заглуши. У меня так сделано и всё О.К.


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 окт 2007, 04:19

сори, напутал, у меня этот шланг к карбу и идет :(
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 07 окт 2007, 11:15

дело в том, что вакумник начинает работать на оборотах 3500 и дальше, а с низов работает механический опережитель(или как его там назвать). проверь мембрану вакумника. Ты писал, что начали появляться перебои с зажиганием есчо на волговском камутаторе.


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 окт 2007, 13:09

хм, да на волговском коммутаторе были перебои в виде пропусков искры, с новым все исчезло. Хм и странно что может быть с вакуумником, ума не приложу. Кстати я так понимаю в коммутаторе есть электронное опережение зажигание, зависящее от оборотов?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 07 окт 2007, 13:30

всё что связано с опережением находится в распределителе(трамблёр).
Читай здесь:
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/H/H.htm


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 окт 2007, 13:41

спасибо, почитал ликбез, понял что основной угол опередения зажигания задает центробежный регулятор, а вакуумный уже немного. но всеравно мне интересно почему с волговским коммутатором машина не глючила и хорошо разгонялась с подключенным вауумным шлангом, а родной коммутатор нет :shock:
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 окт 2007, 17:01

как раз таки вакумный регулятор сразу работает как только дросель приоткроеш а центробежник при увеличении оборотов
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 окт 2007, 18:47

MaX_Gtx писал(а):дело в том, что вакумник начинает работать на оборотах 3500 и дальше, а с низов работает механический опережитель(или как его там назвать). проверь мембрану вакумника. Ты писал, что начали появляться перебои с зажиганием есчо на волговском камутаторе.

Вакуумный регулятор работает при "призакрытой заслонке" на обор ему всё равно, чем больше открытие заслонки тем меньше разряжение.
Но на ХХ разряжение не должно идти на трамблёр,только по иере открытия дросселя
Последний раз редактировалось Volk 07 окт 2007, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 окт 2007, 18:48

Artemy 323 писал(а):как раз таки вакумный регулятор сразу работает как только дросель приоткроеш а центробежник при увеличении оборотов

центробежный работает с 1000 об
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 окт 2007, 19:15

Dervish писал(а):Кстати я так понимаю в коммутаторе есть электронное опережение зажигание, зависящее от оборотов?

Обычно нету. (несчитая Октан и т.д.)
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 окт 2007, 19:56

Есть тромбы с опережением и запаздыванием зажигания.
Такой тромб работает так: (Центробежник не обсуждаем)
при закрытом дроселе во впускном колекторе разряжение и поэтому вакумник работает на запаздывание т.к. вакумный шланг запаздывания подключён ко впускному колектору.
шланг опережения зажигания подключен перед дроселем и на хол ходу не задействован, как только приоткрываеш дросель разряжение валит за дросель и тут начинает работать опережение зажигания.
Надеюсь понятно объяснил.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 окт 2007, 20:31

это конечно все круто, но мне то что делать с моей проблемой :))))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 окт 2007, 22:58

Dervish писал(а):это конечно все круто, но мне то что делать с моей проблемой :))))

А сложно вернуть всё обратно :?:
Я тоже не вижу тут связи. :roll:
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 окт 2007, 23:21

обратно нехочу, так и бенза стало меньше жрать на 1 литр. а раньше всю машину трясло как на холостых так и на 2000, да и ваще пугает меня коммутатор с надписью Сделано в России (хорошо не СССР ))))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя