323

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323

Сообщение DEMETRISS » 11 сен 2015, 21:14

да, то скорее туманка, но по фото сложно понять, как правило она только в левом...


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 11 сен 2015, 22:00

DEMETRISS писал(а):да, то скорее туманка, но по фото сложно понять, как правило она только в левом...

Это правый фонарь, левее фишки лампочка поворотника.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323

Сообщение DEMETRISS » 11 сен 2015, 22:24

да я понял что правый, я ж и говорю, в правом туманка редко есть


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: 323

Сообщение Valeron315 » 11 сен 2015, 23:10

на етих фотках вихлопную трасу немного непофеншую протянули...
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
сколько банки сами стоят у вас нещитаючи сварочно монтажних работ???


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 12 сен 2015, 11:36

Valeron315 писал(а):на етих фотках вихлопную трасу немного непофеншую протянули...
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
сколько банки сами стоят у вас нещитаючи сварочно монтажних работ???

В чем заключается нефеншуйность? Подробнее пжлст))
Весь комплект для установки ( 6 метров трубы нерж 50-ая, две банки, два резонатора, крючки, хомуты, резинки, герметик) вышли в 9 с небольшим тысяч рублей.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323

Сообщение DEMETRISS » 13 сен 2015, 23:36

у е21 трубы с резонатора проходят над защитой баков, но в твоем случае так бы не получилось наверное)


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 16 сен 2015, 22:57

DEMETRISS писал(а):у е21 трубы с резонатора проходят над защитой баков, но в твоем случае так бы не получилось наверное)

Да мы долго голову ломали как их лучше провести. Я вообще никогда весь выхлоп на e21 не видел, так как у меня его просто не было, а больше таких машин у меня по близости с местом жительства нет...
Когда на сварку привезли, долго ходили, прикладывали, примеряли, смотрели как на фотках, но одно дело на картинке, другое когда сам увидишь. Мне и сварщик сказал : -"была бы хоть какая-то гнилушка труба, чтобы понять как она согнута, проложена..."
Там 50я труба просто тупо не пролезет над защитой. Хотели там, но не вышло...

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Кароч завел, спаял проводку, все фары, габариты работают. Осталось поворотники. Звука выхлопа по прежнему нет. Тихо. Двигло работает громче чем выхлоп, я даже не знаю радоваться этому или нет. С одной стороны хорошо, не офигеешь ездить, с другой стороны хотелось хоть какой-то породистости чтоль, приятный уху звук... Не знаю в общем, обгорит там что-то или нет, но пока тихо очень.
Еще назрел вопрос. Сколько м20 до рабочей температуры прогревается?! В среднем.
У меня стоит работает, малотит себе, а стрелка выше первого деления после синей линии не поднимается :|
Я из-за этого дико очкую перегреть мотор и глушу ее нафиг :roll:
На корпусе 3 датчика( см фото )
Изображение
Так вот, у меня подключен самый нижний( назовем его синий) провод на него идет 2х контактный
И средний датчик (одноконтактный) тоже подключен. Причем на одноконтактный датчик идет два провода, но они оба были откусаны от фишки и на один из этих концов припаяна клема "мама", а второй проводок так и болтается откусаный...
Самый верхний датчик( двухконтактный "папа") вообще не подключен никуда, и проводов я чёт тоже от него не нашел
Так и должно быть? Может чёт напутано или я нуб?! :D


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 323

Сообщение Chewbacca » 16 сен 2015, 23:11

Тебе нужен одноконтактный датчик, на него надевается коричневый провод с белой полосой, который идет на приборку. Все
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323

Сообщение DEMETRISS » 17 сен 2015, 00:23

что значит все?... а мотронику, целых 2 фишки в косе, на 2 датчика, а тут они чет ваще непонятные... вроде


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 323

Сообщение Chewbacca » 17 сен 2015, 00:51

Жалоба была на некорректно работающий мотроник? По-моему нет. Что спросили, на то ответ и получили, не усложняй
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 17 сен 2015, 09:59

Оу Оу друзья, это же тематический форум любителей прекрасного, выраженного в кузове е21, а не книга жалоб :roll:
К моему сожалению у меня не столь богатый опыт с данным авто и поделиться какими-то тонкостями сборки, подключения и настройки пока не могу, но с удовольствием выслушаю ваши подсказки в момент когда у меня возникают какие-то сложности по сборке и я обращаюсь с этим вопросом к Вам :oops:
Вернемся к моим "тараканам"...
Все три датчика должны быть запитаны на сколько я понимаю?! Что с мотроном? У меня обороты ниже 1100-1200 не опускаются, присутствует небольшая детонация.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
На одноконтактный датчик как я писал выше идет два провода, вероятно там раньше была фишка на конце, но ее откусули, теперь просто два провода. Один - коричневый с фиолетовой полосой -подключен на контакт датчика, второй - коричневый с желтым( может когда-то белым) - болтается обрезаный...
Самый верхний датчик(см фото) для чего вообще?! Тот у которого два "папы" торчат. К нему проводов вообще нет :|

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
лямбду вчера подключил. Разницы в работе не заметил. На нее должно быть свое реле?

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Изображение
мои блок

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Изображение
И вот еще))) приятности :x

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Пучок обрезков
Черный с фиолетовым, коричневый с желтым, синий с желтым, белый с зеленым, белый с черным, коричневый с черным, зеленый с синим, зеленый с белым, серый, белый с желтым, черный с белым, белый с синим, черный, белый с фиолетовым... :?
Повангуем?! :lol: :oops:


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 17 сен 2015, 11:06

По датчику с одним контактом.
Поменял провода местами. Стоял коричневый с фиолетовой полосой, поставил второй ( припаял клему) коричневый с желтой полосой. Приборка показывать перестала( температуру). Перекинул назад, поднимается до первого деления.
По проводам (обрезкам) на фото выше. Померил напряжение на концах при заведенной машине.
Белый с черным - 12в
Белый -13.43в
Черный - 10в
Черный с белым - 5в
На остальных либо нет ничего, либо на 2-3 проводах 0.02в


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 323

Сообщение Chewbacca » 17 сен 2015, 11:38

У тебя стоит система питания, которая никогда не устанавливалась в е21. Поэтому проводка двигателя у тебя от е30 или от е34. В районе блока предохранителей, там где много изоленты, ее срастили с проводами от родной проводки двигателя е21. Но на проводке е30/34 много проводов, которые для работы двигателя не нужны, всякие датчики скорости, подушки безопасности и прочее. Все ненужные провода у тебя торчат как раз на последнем фото.
Да на мотроне провод температуры на приборку стал с фиолетовой полосой, верно. Ну тогда либо неправильные показания, либо мотор реально не прогревается. Радиатор снизу горячий при этом или холодный?
Да, все температурные датчики нужно подключить, без них мотор корректно не заработает. Один дает информацию мозгу, второй нужен для прогрева как раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 17 сен 2015, 12:52

Chewbacca писал(а):У тебя стоит система питания, которая никогда не устанавливалась в е21. Поэтому проводка двигателя у тебя от е30 или от е34. В районе блока предохранителей, там где много изоленты, ее срастили с проводами от родной проводки двигателя е21. Но на проводке е30/34 много проводов, которые для работы двигателя не нужны, всякие датчики скорости, подушки безопасности и прочее. Все ненужные провода у тебя торчат как раз на последнем фото.
Да на мотроне провод температуры на приборку стал с фиолетовой полосой, верно. Ну тогда либо неправильные показания, либо мотор реально не прогревается. Радиатор снизу горячий при этом или холодный?
Да, все температурные датчики нужно подключить, без них мотор корректно не заработает. Один дает информацию мозгу, второй нужен для прогрева как раз.


Да, коса от E34 лежит.
Только диагностика может показать работает лямка или нет?! По идее она должна регулировать качество смеси, так?! Может на нее дополнительное реле надо а в блоке его нет скажем. Мне кажется смесь боготит. Выкрутил заглушку там где лямка стоять должна была( перед установкой самой лямки) так эта заглушка вся в черной саже и мне кажется выхлоп с бензом чуток. Хотя я в гараже завожу, кумарит там хоть святых выноси :lol: Удлинил проводку до лямки так как стандартного провода не хватала по длинне, закрутил. Все провода спаял по цветам. Завел и разницы не почувствовал.
По датчикам
С температурным вроде как определились, средний приборка. А остальные два? Один на мозги, второй не знаю на что.
Верхний скажем, он вообще не запитан и проводов в пучке больше нет чтобы его подключить :(
Радиатор и патрубки я чёт тупень не трогал. Позже буду в гараже, заведу пощупаю.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Уже думаю про доп.приборы))) аутентичные такие. У кого-то видел тут такие стоят на панели, правее щитка приборов :roll:
Не хочется на перегрев мотора с последующей капиталкой попасть
Только поставить их думаю в отверстие под магнитолу, так как машина будет выходного дня, а не каждодневка, без музыки поезжу. Переживу. Звук мотора лучше любой музыки :roll:


Magiq
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
Репутация: 0
Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 323

Сообщение Magiq » 17 сен 2015, 18:24

Позвонил Андрею я, спросить про датчики)) все говорит там норм. Корпус термостата говорит либо от 28 или 30 сам не помнит. Самый верхний датчик ( два папы) он просто так завернул. Чтобы был сказал. Для допов каких-то если нужны будут. Так что вопрос с датчиком отпал. Остался вопрос со стрелкой температуры и ее показаний в одно деление. Заведу сегодня, потрогаю патрубки и радиатор как греются.
Может сам датчик этот одноконтактный мудит?! Как проверить или на что поменять для проверки работоспособности системы?

Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:
Я сегодня активно засел на форум :lol:
Нашел тему в разделе ремонт и эксплуатация про родные стикеры ( проемы дверные, подкапотка) кто-то делает их на форуме с целью продажи или из-за бугра надо тащить???



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей