регулятор давления
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Гараж: e 21 318 i
- Откуда: Балхаш
регулятор давления
всем здрасти. такая проблема. Искра есть, бензин доходит до форсунки с неё не выходит, но как только зажмешь обратку начинает немного идти. все снималось чистилось промывалось. но проблема никуда не делась. думал что регулятор давления. когда разобрал в нем не была штока который регулирует давление. вообщем заказал новый. регулировали по всякому от начала до канча , но результатов нет. в чем может быть проблема. инжектор весь вычещен как новый. да и когда разобрали грязи там совсем не было. еще клапан обратки не выкручиваеться внутренняя часть. может подложить шайбу чтоб больше проходило в распред? и еще вопрос. может ли влиять этот регулятор давления на давление в форсунках??? очень озабочен этой проблемой. машина просто стоит. а началось все изза простой замены втулок стартера. причем тут вообще форсунки не понятно. но вот так. менял и насос на новый и старый. толку нет.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: регулятор давления
В дозаторе есть болт вроде на 16, который регулирует давления топлива скажем так, общее. Значения есть в книге по е21.
Замерить просто: обычный манометр, шланг топливный, тройник и в подающую магистраль к дозатору в любое место( например, где резиновый шланг надевается на металлическую трубку, что из под днища выходит.
Либо длинный штуцер и второй такой же подводящий шланг второй край которого будет соединен с манометром)
Манометр сразу опустить как можно ниже включить насос и подождать немного пока воздух выйдет из шланга.
Насос можно включить вытащив реле бензонасоса и перемкнув две клемы проводком или пинцетом.
А при включенном насосе пробывал напорный диск расходомера приподнять? Что топливо тоже не пылит с форсунок?
давление открытие ффорсунки 3.3
Вполне возможно насос устал и ненакачивает даже и этого. Тоже можно измерить его давление. Без тройника вставить манометр в подающую магистраль.
Я вкручивал резьбой прямо в шланг. Но надо быть осторожным затянуть манометр как следует, чтоб при достижении максимального давления его не сорвало со шланга и бенз давлением разбрызгался . Вобщем огнеопасно.
Замерить просто: обычный манометр, шланг топливный, тройник и в подающую магистраль к дозатору в любое место( например, где резиновый шланг надевается на металлическую трубку, что из под днища выходит.
Либо длинный штуцер и второй такой же подводящий шланг второй край которого будет соединен с манометром)
Манометр сразу опустить как можно ниже включить насос и подождать немного пока воздух выйдет из шланга.
Насос можно включить вытащив реле бензонасоса и перемкнув две клемы проводком или пинцетом.
А при включенном насосе пробывал напорный диск расходомера приподнять? Что топливо тоже не пылит с форсунок?
давление открытие ффорсунки 3.3
Вполне возможно насос устал и ненакачивает даже и этого. Тоже можно измерить его давление. Без тройника вставить манометр в подающую магистраль.
Я вкручивал резьбой прямо в шланг. Но надо быть осторожным затянуть манометр как следует, чтоб при достижении максимального давления его не сорвало со шланга и бенз давлением разбрызгался . Вобщем огнеопасно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Гараж: e 21 318 i
- Откуда: Балхаш
Re: регулятор давления
подключал монометр к насосу давит за 6 очков больше нет на шкале. купил новый насос мерсовский по характеристикам один в один даж сам по виду такой же. толку нет. а с диском в расходомере не пробывал и как его приподнять? в принцепи его снять легко. на форсунку думаю поставить монометр может так лучше. но как его туда соеденить не знаю. там пластмассовые патрубки один сломал еще. так что хз что делать. ааа понял про расходомер диск. да пробывал но не до конца там немного не удобно да и как то на этом не зацикливался. посмотрим проверю. я просто думал что регулятор давления мозги парит.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: регулятор давления
Знач насос живой. Теперь через тройник замерить. Какое давление держит клапан.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Гараж: e 21 318 i
- Откуда: Балхаш
Re: регулятор давления
короч нечего не получается. думаю обратный клапан а где его взять хотяб попробывать. или с какой подойдет машины? не вкурсе?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: регулятор давления
Речь об обратном клапане на дозаторе-распределителе топлива.
Накопитель всего лиш держит давление в течении какого то времени для хорошего пуска на горячую или слегка остывшую и сглаживает калибания давления.
Накопитель всего лиш держит давление в течении какого то времени для хорошего пуска на горячую или слегка остывшую и сглаживает калибания давления.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Гараж: e 21 318 i
- Откуда: Балхаш
Re: регулятор давления
я в шоке вообще .. все идет через регулятор идет выходит заходит до форсунок доходит а с них не идет( насосом дунул с фарсунки распыляет... че ему надо...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: регулятор давления
Надо превысить давление открытия форсунок. Заходит и видимо так же легко выходит. А должно выходить, только после того как давление наберется вроде немногим больше 5 атм.
Пережми обратку и пробуй. Клапан просто так постаить мало его надо отрегулировать с помощью шайбочек.
Выверни его и сфоткай там хоть все детали наместе?
Пережми обратку и пробуй. Клапан просто так постаить мало его надо отрегулировать с помощью шайбочек.
Выверни его и сфоткай там хоть все детали наместе?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Гараж: e 21 318 i
- Откуда: Балхаш
Re: регулятор давления
да обратку когда пережимаем вроде идет и то не всегда иногда просто мокреет иногда нормально брызгает. подкладывал шайбочки под этот клапан(( нет результата. я просто в машинах понимаю и поэтому не думайте что я туп. просто реально вот все что вы говорили я все проделывал по 10 раз, 4 раза аккум перезарежал. наливал в голову бензы под форсунку. она зоводилась не много думали мож продавит там че нить хз. нет толку нет. снимал фильтр накопитель на прямую на инжектор хреначил с насоса. тож самое. менял насос на новый. тож самое. короч надо такуеже систему снять и проверять с другой машины
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
и там че в этом клапане есть 6ти граная тема которая регулирует шток . она мертво сидит и не откручиваеться а так снимали промывали. да и ездил он так всю жизнь ни кто сроду не трогал эти инжекторные штуки. а дело просто в том что поменяли на стартере втулки. отец снимал колектор впускной. чтоб стартер снять. и началась эта вот тема. я сам авто электрик, но там абсолютно нет электричества. там все механика. только на пускововй стоит фишка. и пусковая форсунка иногда открываеться без всяких там пережиманий обратки и тд и тп. даж слегка хватать начинает. что отвалилось - разбирали все смотрели все целое. распред в идеале. единственное я не помню про поршенек где клапан стоит он помойму не вытаскивался. он какк бы там остался. а сам клапан вычестил подкладывал постепено шайбы. и нет нечего бенза просто идет вся в обратку, пару очков только выделяеться на форсунки. потомучто ручным насосом я даванул в фарсунку, нк очей 4 -5 незнаю и она распрыскивала бензу остатки. еще на регулятор давления выходит с распреда подача тоже все идет и выходит мы регулировали раз 20 стучали разбирали обратно в исходное положение ставили потом с другой бэхи привезли нам с россии он с рабочей бэхи все но результата нет.
Наверно надо будет все снимать всю топливную систему смотреть промывать. может что то упустили. я даж незнаю..
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
и там че в этом клапане есть 6ти граная тема которая регулирует шток . она мертво сидит и не откручиваеться а так снимали промывали. да и ездил он так всю жизнь ни кто сроду не трогал эти инжекторные штуки. а дело просто в том что поменяли на стартере втулки. отец снимал колектор впускной. чтоб стартер снять. и началась эта вот тема. я сам авто электрик, но там абсолютно нет электричества. там все механика. только на пускововй стоит фишка. и пусковая форсунка иногда открываеться без всяких там пережиманий обратки и тд и тп. даж слегка хватать начинает. что отвалилось - разбирали все смотрели все целое. распред в идеале. единственное я не помню про поршенек где клапан стоит он помойму не вытаскивался. он какк бы там остался. а сам клапан вычестил подкладывал постепено шайбы. и нет нечего бенза просто идет вся в обратку, пару очков только выделяеться на форсунки. потомучто ручным насосом я даванул в фарсунку, нк очей 4 -5 незнаю и она распрыскивала бензу остатки. еще на регулятор давления выходит с распреда подача тоже все идет и выходит мы регулировали раз 20 стучали разбирали обратно в исходное положение ставили потом с другой бэхи привезли нам с россии он с рабочей бэхи все но результата нет.
Наверно надо будет все снимать всю топливную систему смотреть промывать. может что то упустили. я даж незнаю..
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: регулятор давления
Ну по идее поршенек из дозатора должен давлением вышибаться. Может этот поршенек заклинило в поуоткрытом состоянии?
Ну и какое давление в подаче на дозаторе?
Ну и какое давление в подаче на дозаторе?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей