По некоторым причинам вынужден расстаться со своей любимой машиной. Автомобиль был приобретён у официалов в Москве в 1995 году моим товарищем. Затем ездила его жена. Последние лет 10 - я. Пробег на сегодня 470 000 км., планировал проехать на этой машине ещё тысяч 200-300. Но... не судьба. Теперь подробности. Выпуск 21.04.1995. Цвет Ascotgruen metallic Individual. Салон чёрная кожа, без дырок, потёртостей и прочей гадости. Кондиционер, ABS, ГУР, ЭСП - пер. и задн., дифференциал с самоблоком, ЦЗ, родная сигнализация, ПТФ. Магнитола, чейнджер на 6 дисков, усилок на заднюю акустику. Все штатные динамики заменены на Hi-Fi без изменения дизайна. Два комплекта колёс на родных дисках.
Двигатель дважды разбирал и собирал на новых кольцах/вкладышах/цепях/гидриках/прокладках/сальниках без расточки, т.к. промер показывал, что мотор в номинале, без износа. Расход масла примерно литра 2 на 10 000 км. Кузов дважды красился целиком в связи с большим количеством мелких царапин и сколов. В существенных авариях машина не была ни разу. Необходимость продать машину возникла внезапно, так что никаких специальных мероприятий по "предпродажной подготовке" не делал и делать не буду. Автомобиль ВСЕГДА содержу в полностью пригодном состоянии для эксплуатации. Перечислять всё, что на ней было заменено бессмысленно, проще сказать, что не менял: насос ГУР (нет необходимости), компрессор кондиционера (работает, гад!), редуктор заднего моста, задние рычаги, задние суппорта, радиатор печки и дополнительный электровентилятор. Остальные элементы менялись в процессе эксплуатации по мере необходимости.
Этим летом ездил на ней по Европе. Намотал больше 8000 км. Знаете что с собой взял из запчастей? Предохранители и лампочки. Такая вот машина...
Цена автомобиля 275 000 руб. Я понимаю, что кому-то это может показаться дороговато. Но я тридцатьчетвёрок насмотрелся ОЧЕНЬ много. Эта - одна из лучших.
Связь через личку.
Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
Константин, около левого стакана ржавчина?
Для чего ржавый кронштейн?
Есть ли очаги ржавчины?
Для чего ржавый кронштейн?
Есть ли очаги ржавчины?
318 81 г. Мкпп
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
Антон, добрый день!
На ржавом кронштейне когда-то стояла сирена от сигнализации "Clifford". Сигнализация эта была мной с машины удалена. Кронштейн оставил. Сам не знаю почему.
Около левого стакана ржавчина. Но не очень критичная. Наблюдаю за этим местом уже несколько лет - пока дальше не ползёт. Коррозия в целом на машине встречается. Например, за передним бампером по бокам немножко (там, где стоят кронштейны бампера), есть точки на передней панели, снизу около заднего левого колеса... впрочем, было бы странно не встретить коррозию на 20-летнем автомобиле, всю жизнь прожившем в Москве. Год назад я затеял приличный объём работ на этой машине, покрасив её целиком, заменив пороги, подчистив "косяки" в ногах водителя и пассажира и т.д. Думаю, теперь лет через 5-10 понадобится такой же масштабный ремонт. Эта машина с первого дня была для меня моими "домашними тапочками" - комфортная, надёжная... поэтому меня не очень парит то, что на ней не работает корректор фар. И хрен с ним. Зато трапецию стеклоочистителя менял уже дважды, каждый раз из Бундеса оригинал выписывал, клапана печки тоже в прошлом году оригинал новые воткнул и т.п., понимаешь? Всё, что связано с безопасностью и комфортом на машине в полнейшем порядке. Ещё пример: фары ближнего света и противотуманки тупо меняю каждый год весной. Беру не просто стёкла, а фары в сборе. Зато свет у машины - лучше всякого ксенона. Главный тормозной цилиндр поменял летом. Спросишь "зачем?" Сам не знаю. Подумал, что "ну его нафик, поставлю-ка я новый". По этому же принципу всё остальное делал. Зато на ЭТОЙ машине не надо ничего готовить, прежде чем куда-то далеко поехать. Хоть до Атлантического океана. Заправил. Сел. Завёл. Поехал.
Впрочем, пожалуй, это уже всё неважно. В четверг приедет парень, который её видел один раз. И с тех пор всё ждал, когда я её на продажу выставлю. Хоть у меня и в мыслях такого небыло ещё неделю назад... ночью, гад, меня разбудил - умолял снять с продажи. Если что-то у него не сложится - продолжим разговор, ладно?
На ржавом кронштейне когда-то стояла сирена от сигнализации "Clifford". Сигнализация эта была мной с машины удалена. Кронштейн оставил. Сам не знаю почему.
Около левого стакана ржавчина. Но не очень критичная. Наблюдаю за этим местом уже несколько лет - пока дальше не ползёт. Коррозия в целом на машине встречается. Например, за передним бампером по бокам немножко (там, где стоят кронштейны бампера), есть точки на передней панели, снизу около заднего левого колеса... впрочем, было бы странно не встретить коррозию на 20-летнем автомобиле, всю жизнь прожившем в Москве. Год назад я затеял приличный объём работ на этой машине, покрасив её целиком, заменив пороги, подчистив "косяки" в ногах водителя и пассажира и т.д. Думаю, теперь лет через 5-10 понадобится такой же масштабный ремонт. Эта машина с первого дня была для меня моими "домашними тапочками" - комфортная, надёжная... поэтому меня не очень парит то, что на ней не работает корректор фар. И хрен с ним. Зато трапецию стеклоочистителя менял уже дважды, каждый раз из Бундеса оригинал выписывал, клапана печки тоже в прошлом году оригинал новые воткнул и т.п., понимаешь? Всё, что связано с безопасностью и комфортом на машине в полнейшем порядке. Ещё пример: фары ближнего света и противотуманки тупо меняю каждый год весной. Беру не просто стёкла, а фары в сборе. Зато свет у машины - лучше всякого ксенона. Главный тормозной цилиндр поменял летом. Спросишь "зачем?" Сам не знаю. Подумал, что "ну его нафик, поставлю-ка я новый". По этому же принципу всё остальное делал. Зато на ЭТОЙ машине не надо ничего готовить, прежде чем куда-то далеко поехать. Хоть до Атлантического океана. Заправил. Сел. Завёл. Поехал.
Впрочем, пожалуй, это уже всё неважно. В четверг приедет парень, который её видел один раз. И с тех пор всё ждал, когда я её на продажу выставлю. Хоть у меня и в мыслях такого небыло ещё неделю назад... ночью, гад, меня разбудил - умолял снять с продажи. Если что-то у него не сложится - продолжим разговор, ладно?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
Да, Антон... продолжения не будет. Первый же человек, который приехал посмотреть её и забрал. Тема закрыта.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Re: Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
Во я археолог! Случайно наткнулся на эту тему и сразу вспомнил! Видел эту машину в продаже и очень облизывался, а вот оказывается чья она была!))
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
я эту 520 тоже часто вспоминаю когда другие с ней сравниваю ) Эх, была бы она touring в таком состоянии... Ещё цены в Узбекистане удивляют в группе у Гоги, там так хорошо живут люди что продаются такие машины за такие деньги?
Вернуться в «Автомобиль куплю/продам»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя