Пластиковый капот
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Пластиковый капот
Надумал облегчить самую тяжелую часть морды... может кто-то уже изготавливал матрицу или знает где купить недорого капот? Наебей с текущим курсом не отправлять
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пластиковый капот
Смотря из чего? А то и смысла не будет. Аля "карбон" весит столько же, смола-ткань тяжелый. Что ипервое, что второе одно и тоже, только верхний слой придает вид. А все остальное стоит как новый оригинал.
+79160221408
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Пластиковый капот
Копозит на смолах - тяжелый и корявый. Пластик на капот не пойдет, его поведет от температуры. Реальный карбон - очень круто, настолько круто, что один капот по цене 3 любых наших машин.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый капот
Пластик капот норм держится, если из хорошего пластика, не бутылок из под кваса.
На настоящий карбон, понятно, не целюсь
На настоящий карбон, понятно, не целюсь
-
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:18
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316, е21 318
- Откуда: Кореновск
- Поблагодарили: 1 раз
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый капот
а я бы фигачил из карбона. в один слой с вакуумом.
чтоб просто как крышка одевался и снимался. даже без усилений.
и красиво и не так уж дорого. пару ребер бы добавил.
чтоб просто как крышка одевался и снимался. даже без усилений.
и красиво и не так уж дорого. пару ребер бы добавил.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый капот
23-й дело говорит. Из "стекла" и полиэфирки весить будет как стальной родной.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый капот
Shark-E21 писал(а):23-й дело говорит. Из "стекла" и полиэфирки весить будет как стальной родной.
Ну не совсем как родной, но близок к нему(
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Пластиковый капот
Пойду вот этим путем: https://www.drive2.ru/o/fiberglassmaster
Леонид любезно готов сделать матрицу нашего капота.
- материал - стекловолокно с эпоксидкой
- вес, пока прикидываем по пропорции с е36: новый оригинал 16,5кг., пластик 6,5кг.
- ценовой ориентир по е36 10 000 руб. розница, наш пытаемся уложить в опт 15 000 руб.
- сроки на матрицу 2 месяца с момента предоставления образца и внесения предоплаты 50% + 2 недели на изготовление товарных капотов.
- мин. партия 5 шт. готов их забрать на себя, потом буду барыжить, но может быть кто и со мной поучаствует.
Даст кто нибудь под мои гарантии возврата и сохранности (возможен залог), на снятие матрицы, эталонный капот?
Леонид любезно готов сделать матрицу нашего капота.
- материал - стекловолокно с эпоксидкой
- вес, пока прикидываем по пропорции с е36: новый оригинал 16,5кг., пластик 6,5кг.
- ценовой ориентир по е36 10 000 руб. розница, наш пытаемся уложить в опт 15 000 руб.
- сроки на матрицу 2 месяца с момента предоставления образца и внесения предоплаты 50% + 2 недели на изготовление товарных капотов.
- мин. партия 5 шт. готов их забрать на себя, потом буду барыжить, но может быть кто и со мной поучаствует.
Даст кто нибудь под мои гарантии возврата и сохранности (возможен залог), на снятие матрицы, эталонный капот?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Пластиковый капот
Pasha, позвольте:
1) Это колхоз. Какой-то нелепый тренд лепить все из стекловолокна, непонятный
2) Уверен, что визуально будет видно, что капот самопальный
3) Зачем вообще? Сэкономить 10кг? и то если они выйдут на самом деле столько. А что будет в случае дтп? он рассыпется. А родной капот воспринимает нагрузку и за счет роликов и крюков на крылья неплохо гасит удар, сминаясь
4) Про этого фибергласа в сети столько негатива, что заказывать что-то у него банально стремно. Это касается как качества работа, так и его честности.
5) Лучше бы нашел жестянщика, который выведет геометрию без шпатлевки или с ее минимумом.
1) Это колхоз. Какой-то нелепый тренд лепить все из стекловолокна, непонятный
2) Уверен, что визуально будет видно, что капот самопальный
3) Зачем вообще? Сэкономить 10кг? и то если они выйдут на самом деле столько. А что будет в случае дтп? он рассыпется. А родной капот воспринимает нагрузку и за счет роликов и крюков на крылья неплохо гасит удар, сминаясь
4) Про этого фибергласа в сети столько негатива, что заказывать что-то у него банально стремно. Это касается как качества работа, так и его честности.
5) Лучше бы нашел жестянщика, который выведет геометрию без шпатлевки или с ее минимумом.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:06
- Репутация: 1
- Гараж: 315'1981
- Откуда: Краснодар
Пластиковый капот
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Pasha, позвольте:
4) Про этого фибергласа в сети столько негатива, что заказывать что-то у него банально стремно. Это касается как качества работа, так и его честности.
Это вроде другой мастер, "прославленный" Усть-Лабинский, которого ты, скорее всего, имеешь в виду носит имя fiberglass-bmw (https://www.drive2.ru/o/Fiberglass-bmw)
Если опт цена 15.000, то розница будет где-то 20.000... Большинство людей, я думаю, предпочтут найти более-менее живой вариант оригинала и вывести его в идеал. На перспективу вариант хороший, через 10-15 лет 21-х станет в разы меньше чем сейчас и запчастей соответственно тоже, тогда людям просто от безысходности придется брать пластик, потому что метал будет не найти уже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя