318 или 323
Модератор: 23-ий
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
318 или 323
Тема с подбором запчастей не место, перейдем сюда.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Ситуация такая. Приобретен БМВ 318i, куплено все железо, новое, все заменено, готова к покраске, ждут моего решения по краске-цвету, номера 318 тоже ждут очереди на выдачу. Сегодня, как донор приобретен 323. Изначально планировалось приведение 318 в первоначальный вид, с установкой нагнетателя, 150 лошадей и меня все устраивает, плюс замена задних тормозов на дисковые и установка 5ст коробки. Машина с Германии 1997 года в РФ в одних руках, поэтому все более менее оригинальное. Теперь есть 323, правда 1986 год, кто с чем(документы или вин на машине) нахимичил, я еще не разбирался, машину еще не привез, поэтому в живую не видел. Вот и вопрос чего делать, на базе 318 собирать конструктор или плюнуть на вложения в 318, продать и начинать все заново с 323.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Ситуация такая. Приобретен БМВ 318i, куплено все железо, новое, все заменено, готова к покраске, ждут моего решения по краске-цвету, номера 318 тоже ждут очереди на выдачу. Сегодня, как донор приобретен 323. Изначально планировалось приведение 318 в первоначальный вид, с установкой нагнетателя, 150 лошадей и меня все устраивает, плюс замена задних тормозов на дисковые и установка 5ст коробки. Машина с Германии 1997 года в РФ в одних руках, поэтому все более менее оригинальное. Теперь есть 323, правда 1986 год, кто с чем(документы или вин на машине) нахимичил, я еще не разбирался, машину еще не привез, поэтому в живую не видел. Вот и вопрос чего делать, на базе 318 собирать конструктор или плюнуть на вложения в 318, продать и начинать все заново с 323.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 318 или 323
БорисБ писал(а):Фото в студию,а то окажется что там Е30 323 как донор куплена)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
323
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 318 или 323
323 посмотреть нужно, оценить что к чему, комплектность, кузов, мотор.
Я считаю, что заново с 323 начинать не стоит, с 318 проведено много работ, а тут, оп, и все с начало.
Я считаю, что заново с 323 начинать не стоит, с 318 проведено много работ, а тут, оп, и все с начало.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 318 или 323
323
Добавлено спустя 36 секунд:
323
Добавлено спустя 57 секунд:
Ее похоже тоже пытались восстановить, по крайней мере красилась она точно.
Добавлено спустя 36 секунд:
323
Добавлено спустя 57 секунд:
Ее похоже тоже пытались восстановить, по крайней мере красилась она точно.
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 318 или 323
Ух тыж,если это то что я думаю,то новому владельцу несказанно повезло,323i то инжекторная вроде как,если там еще и под капотом и в подвеске начинка соответствует шильде,то я за 323i,ибо самолет!
БорисМихаилМаксим
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 318 или 323
Как то тоже на это надеюсь, ибо кто продавал и забирал нечего в ней не понимали, но по факту стоит карбюратор советский, по докам двигатель 236 EC
Re: 318 или 323
Может в нормальный подготовленный кузов 318 напихать начинку 323, если она еще жива?
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 318 или 323
И получится то, что на учет не поставишь дальше своего региона не уедешь (останавливать будут по любому). Плюс это уже не востановление, а сборная солянка, проще уж турбо кит ставить на м10.
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 318 или 323
Ценность машины как 318-той поменяется, на мой взгляд. Там с мрео тоже не просто, необходимо найти специализированную контору которая даст заключение о возможности замены агрегата, потом в какой то тех службе. Первая контора, у нас 10 тыс, вторая по знакомству, узнавал сегодня в ГАИ.
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 318 или 323
AzarovAV
Я к тому что этот вариант осуществим,я бы оставил 323i,но то что там под капотом карб от ваза!наводит на сомнения,но это мое субъективное мнение.Владельцу все равно решать самому.
Я к тому что этот вариант осуществим,я бы оставил 323i,но то что там под капотом карб от ваза!наводит на сомнения,но это мое субъективное мнение.Владельцу все равно решать самому.
БорисМихаилМаксим
- AzarovAV
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 11:13
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 318 или 323
Что то мне уже второй раз инжектор на Карб переделанный попадается, наверное за Уралом проблема с данными авто, вот местные умельцы и выбирают знакомый путь. Теперь опять встает вопрос, возвращать инжектор, в котором я ничего не понимаю, или ставить какие нибудь сдвоенные карбюраторы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя