E21, которую я не выбирал
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: E21, которую я не выбирал
одну вроде дождался) жду дальше)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Re: E21, которую я не выбирал
Отличный рассказ! С нетерпением ждем продолжения!
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Ну что ж, продолжим цикл передач об автомобиле, который меня сделал меня своим преданным фанатом
На прошлой странице мы поварили и покрасили е21 . Осталось самое приятное – сборка, которая обещала быть несложной: двигатель даже к 200 000 км, на которых замер одометр, прекрасно себя чувствовал, на момент разборки автомобиль вообще не имел проблем по технической части. Но при всём при этом, хорошо собрать полностью разобранный автомобиль - это дело небыстрое, а делать наспех желания не было. Необходимость в е21, как в авто на каждый день, сходила на нет. Вот так, сверкая свежей краской, она и простояла около 3 лет в ожидании своего часа.
Интерес к е21 у меня был всегда, еще в раннем возрасте я изучал все, что находил на полках от выпотрошенной BMW. Просто приходил, доставал и крутил в руках, прекрасно помню, что уже тогда е21 дарила мне множество эмоций.
Уже будучи подростком, почти ежедневно проходил мимо нее, ковыряясь постоянно со своими многочисленными представителями двухколесных средств передвижения. Мне кажется, что в определенный момент я стал проходить мимо нее все медленнее, я уверен: она мне улыбалась Желание избавить ее от одиночества в пыльном гараже росло с каждый днем, одновременно с этим я понимал, что не потяну ее во всех отношениях. Дополнительная сложность заключалась в том, что единственный человек, который хоть что-то знал об этом автомобиле - мой отец, работал вдалеке от дома в те годы, и приезжал нечасто и ненадолго. Но тем не менее, я пообещал е21, что подарю ей вторую жизнь. Вот так в 15 лет я начал разговаривать с автомобилями
Настольным чтивом стала русскоязычная версия книги по ремонту и обслуживанию е21 ( она же библия, она же камасутра). Эта книга стала моим единственным источником информации. Книга, которую я зачитал до дыр и почти выучил наизусть
Помню, начал с того, что стал собирать крепеж капота, брал с полок запчасти, и как есть их привинчивал. После этого мне авторитетного объяснили, что устанавливать ржавые и грязные элементы на идеально выкрашенный кузов, мягко говоря, не комильфо. Так меня постигло первое разочарование: собрать автомобиль - это не просто прикрутить все болты и гайки, но и предварительно подготовить все узлы к сборке.
Давалось это все довольно непросто, чтобы купить банку простенького грунта приходилось ухищряться с личным бюджетом, меня ждали отчаянные попытки подобрать запчасти в автомагазинах Жигулей, а зачищать ржавчину проходилось шкурками из разряда "что было". От болгарки с зачистной щеткой регулярно гудели руки. Как-то при зачистке днища, этот чудесный электроинструмент металлической щетиной зачистной щетки проехался мне по лицу. Спасло только то, что тогда я был очкариком, пришлось сдавать выпускные школьные экзамены с немного пугающим лицом.
С фанатизмом я истреблял все очаги ржавчины, что попадалось на глаза. Иногда не было возможности купить очередную банк краску, красил тем, что имелось в наличии.:
При тщательном изучении днища автомобиля и его зачистке появились первые звоночки, что с кузовной ремонт выполнен халтурненько. Возможностей правильного ремонта, естественно, не было, пришлось искать творческий подход:
Разбирались почти все механизмы, зачастую без необходимости, а порою и с последствиями, желание узнать устройство каждого механизма было сильнее здравого смысла. Так я угробил масляный насос, неправильно собрав редукционный клапан, свернул шпильку выпускного коллектора и неудачно ее высверлил из гбц.
Из того, что фиксировалось :
Еще задолго до начала сборки были приобретен комплект четырехфарки, тогда казалось очевидно, что двухфарка - уродливый лягушонок:
Вот такая вырисовывается мордочка:
Не обошло меня стороной желание хорошо защитить автомобиль от коррозии, подкрылки от москвича выручили.
Инсталлировал прекрасные волговские противотуманки
Проклеил салон шумоизоляцией и занялся интерьером:
Со временем наткнулся на форум, познакомился с экзистом, что стало огромным открытием и возможностью спасти е21 от жигулевских замков стекол, да и подвеска вздохнула с облегчением.
Автомобиль собирался зачастую по наитию, поэтому несмотря на отсутствие серьезного колхоза, он был повсеместно в мелочах.
Довольно сложно правильно собрать е21 почти в одиночку в 15-17 лет тем более, если вообще нет опыта в авторемонте, если ты никогда не разбирал е21 и толком даже не видел ее в сборе, нет качественного инструмента и достаточных средств. Но это был реально крутой квест!
2006 год, автомобиль выглядит вот так:
На прошлой странице мы поварили и покрасили е21 . Осталось самое приятное – сборка, которая обещала быть несложной: двигатель даже к 200 000 км, на которых замер одометр, прекрасно себя чувствовал, на момент разборки автомобиль вообще не имел проблем по технической части. Но при всём при этом, хорошо собрать полностью разобранный автомобиль - это дело небыстрое, а делать наспех желания не было. Необходимость в е21, как в авто на каждый день, сходила на нет. Вот так, сверкая свежей краской, она и простояла около 3 лет в ожидании своего часа.
Интерес к е21 у меня был всегда, еще в раннем возрасте я изучал все, что находил на полках от выпотрошенной BMW. Просто приходил, доставал и крутил в руках, прекрасно помню, что уже тогда е21 дарила мне множество эмоций.
Уже будучи подростком, почти ежедневно проходил мимо нее, ковыряясь постоянно со своими многочисленными представителями двухколесных средств передвижения. Мне кажется, что в определенный момент я стал проходить мимо нее все медленнее, я уверен: она мне улыбалась Желание избавить ее от одиночества в пыльном гараже росло с каждый днем, одновременно с этим я понимал, что не потяну ее во всех отношениях. Дополнительная сложность заключалась в том, что единственный человек, который хоть что-то знал об этом автомобиле - мой отец, работал вдалеке от дома в те годы, и приезжал нечасто и ненадолго. Но тем не менее, я пообещал е21, что подарю ей вторую жизнь. Вот так в 15 лет я начал разговаривать с автомобилями
Настольным чтивом стала русскоязычная версия книги по ремонту и обслуживанию е21 ( она же библия, она же камасутра). Эта книга стала моим единственным источником информации. Книга, которую я зачитал до дыр и почти выучил наизусть
Помню, начал с того, что стал собирать крепеж капота, брал с полок запчасти, и как есть их привинчивал. После этого мне авторитетного объяснили, что устанавливать ржавые и грязные элементы на идеально выкрашенный кузов, мягко говоря, не комильфо. Так меня постигло первое разочарование: собрать автомобиль - это не просто прикрутить все болты и гайки, но и предварительно подготовить все узлы к сборке.
Давалось это все довольно непросто, чтобы купить банку простенького грунта приходилось ухищряться с личным бюджетом, меня ждали отчаянные попытки подобрать запчасти в автомагазинах Жигулей, а зачищать ржавчину проходилось шкурками из разряда "что было". От болгарки с зачистной щеткой регулярно гудели руки. Как-то при зачистке днища, этот чудесный электроинструмент металлической щетиной зачистной щетки проехался мне по лицу. Спасло только то, что тогда я был очкариком, пришлось сдавать выпускные школьные экзамены с немного пугающим лицом.
С фанатизмом я истреблял все очаги ржавчины, что попадалось на глаза. Иногда не было возможности купить очередную банк краску, красил тем, что имелось в наличии.:
При тщательном изучении днища автомобиля и его зачистке появились первые звоночки, что с кузовной ремонт выполнен халтурненько. Возможностей правильного ремонта, естественно, не было, пришлось искать творческий подход:
Разбирались почти все механизмы, зачастую без необходимости, а порою и с последствиями, желание узнать устройство каждого механизма было сильнее здравого смысла. Так я угробил масляный насос, неправильно собрав редукционный клапан, свернул шпильку выпускного коллектора и неудачно ее высверлил из гбц.
Из того, что фиксировалось :
Еще задолго до начала сборки были приобретен комплект четырехфарки, тогда казалось очевидно, что двухфарка - уродливый лягушонок:
Вот такая вырисовывается мордочка:
Не обошло меня стороной желание хорошо защитить автомобиль от коррозии, подкрылки от москвича выручили.
Инсталлировал прекрасные волговские противотуманки
Проклеил салон шумоизоляцией и занялся интерьером:
Со временем наткнулся на форум, познакомился с экзистом, что стало огромным открытием и возможностью спасти е21 от жигулевских замков стекол, да и подвеска вздохнула с облегчением.
Автомобиль собирался зачастую по наитию, поэтому несмотря на отсутствие серьезного колхоза, он был повсеместно в мелочах.
Довольно сложно правильно собрать е21 почти в одиночку в 15-17 лет тем более, если вообще нет опыта в авторемонте, если ты никогда не разбирал е21 и толком даже не видел ее в сборе, нет качественного инструмента и достаточных средств. Но это был реально крутой квест!
2006 год, автомобиль выглядит вот так:
Последний раз редактировалось Chewbacca 11 сен 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Как же томительно ожидание следующей страницы этой замечательной книги!
БорисМихаилМаксим
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: E21, которую я не выбирал
БорисБ писал(а):Как же томительно ожидание следующей страницы этой замечательной книги!
плюсую, читаю с удовольствием =)
Чубака, не томи
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Окей, сейчас разгонюсь)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
АФТАР ПИСШЫ ЕСЧО!
Самое интересное впереди господа инфа 146%
Самое интересное впереди господа инфа 146%
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: E21, которую я не выбирал
А заслончки печки я нелдавно таким же образом зашумовывал!!!!
Хорошо быть смелым, но страшно...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Ну шумоизоляцией это не назовешь, это уплотнитель, чтобы не дуло. В оригинале там поролон
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: E21, которую я не выбирал
таки я поролончиком и забабахал ))))! http://www.drive2.ru/l/5984206/
Хорошо быть смелым, но страшно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей