Вобщем стоял у меня всегда коммутатор от волги, последнее время стали появляться перебои в зажигании, да и вообще надоел этот колхоз, заказал родной коммутатор фирмы huco (германия), поставил подключил, немного подстроил зажигание.... и все вроде бы работает, холостые отличные, а как только нажмеш на газ - глохнет.... если снять с трамблера шланг вакуумного опережения зажигания (тот что идет на впускной коллектор) то все сразу работает отлично, и катается супер, и трогается, двигатель работает как часы, не трясется совсем, вобщем все сразу норм стало...
как я понял с шлангом получается слижком большое опережение и двиг глохнет.... но почему так??? почему с этим убогим волговским коммутатором все работало, а с родным такая фигня???? вобщем я могу впринципе так ездить, но всеравно опережение то не так просто сделано...
пробовал даже зажигание намного пожже поставить на холостых, не помогает...
Проблема с УОЗ
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
хм, да на волговском коммутаторе были перебои в виде пропусков искры, с новым все исчезло. Хм и странно что может быть с вакуумником, ума не приложу. Кстати я так понимаю в коммутаторе есть электронное опережение зажигание, зависящее от оборотов?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
всё что связано с опережением находится в распределителе(трамблёр).
Читай здесь:
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/H/H.htm
Читай здесь:
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/H/H.htm
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
спасибо, почитал ликбез, понял что основной угол опередения зажигания задает центробежный регулятор, а вакуумный уже немного. но всеравно мне интересно почему с волговским коммутатором машина не глючила и хорошо разгонялась с подключенным вауумным шлангом, а родной коммутатор нет
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):дело в том, что вакумник начинает работать на оборотах 3500 и дальше, а с низов работает механический опережитель(или как его там назвать). проверь мембрану вакумника. Ты писал, что начали появляться перебои с зажиганием есчо на волговском камутаторе.
Вакуумный регулятор работает при "призакрытой заслонке" на обор ему всё равно, чем больше открытие заслонки тем меньше разряжение.
Но на ХХ разряжение не должно идти на трамблёр,только по иере открытия дросселя
Последний раз редактировалось Volk 07 окт 2007, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
318 была
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Есть тромбы с опережением и запаздыванием зажигания.
Такой тромб работает так: (Центробежник не обсуждаем)
при закрытом дроселе во впускном колекторе разряжение и поэтому вакумник работает на запаздывание т.к. вакумный шланг запаздывания подключён ко впускному колектору.
шланг опережения зажигания подключен перед дроселем и на хол ходу не задействован, как только приоткрываеш дросель разряжение валит за дросель и тут начинает работать опережение зажигания.
Надеюсь понятно объяснил.
Такой тромб работает так: (Центробежник не обсуждаем)
при закрытом дроселе во впускном колекторе разряжение и поэтому вакумник работает на запаздывание т.к. вакумный шланг запаздывания подключён ко впускному колектору.
шланг опережения зажигания подключен перед дроселем и на хол ходу не задействован, как только приоткрываеш дросель разряжение валит за дросель и тут начинает работать опережение зажигания.
Надеюсь понятно объяснил.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя