Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Резиночки: 2875013- оригинал GM
Болт м8х 190: 20 00 301 Opel
Втулка дистанционная: 20 89 300 Opel
Тарелочки: 03 50 178 Opel
Болт м8х 190: 20 00 301 Opel
Втулка дистанционная: 20 89 300 Opel
Тарелочки: 03 50 178 Opel
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Не знаю, может кто скажет, что я страдаю хернёй, но всё же
Может кто помнит, я всегда был в погоне за круглыми значками на капот и багажник старого образца. Они цельнометаллические и рифлёные, а не гладкие, как современные. Новыми их уже не найти… да и б\у попадаются ой как не часто.
Современные значки по качеству и рядом не стоят с этим. На металле раньше не экономили.
И тут мне попался за символическую сумму олдовый значок на крышку багажника. Не смог удержаться))
Изначально он выглядел вот так:
Но не беда! Ведь изначально я его и покупал с целью отреставрировать.
Зачищаю значок до голого металла. Затем малярным скотчем заклеиваю всё лишнее и крашу чёрным матовым то, что должно быть таковым.
Буквы можно не заклеивать, а потом просто пройтись наждачкой и счистить нанесённую краску. Центр же и внешний ободок рекомендую заклеить, чтобы было меньше мороки.
Затем берём виниловую самоклеящуюся плёнку голубого и белого цветов. Плёнку взял пару маленьких кусочков из обрезков на одной из местных контор, занимающихся рекламой.
Я решил прибегнуть к плёнке в виду того, что краски подходящих оттенков под рукой у меня не было. Но так как всё это будет под несколькими слоями лака, переживать не стоит.
Вырезаем четвертинки круга из плёнки и наклеиваем в свои ниши:
Осталось дело за малым. Берём автомобильный бесцветный лак и наносим несколько слоёв, дабы закрепить всё это дело и придать лоск и блеск значку:
Ну вот как то так. Старый значок, давай до свидания… Тем более, что старый был китайский и вообще не изогнутый (то бишь с капота), потому как изогнутый значок, что стоял на авто при покупке так и вовсе был в глубокой печали и китай я ставил временно.
Теперь я в поисках такого же значка на капот. Думаю, что со временем найдётся.
Может кто помнит, я всегда был в погоне за круглыми значками на капот и багажник старого образца. Они цельнометаллические и рифлёные, а не гладкие, как современные. Новыми их уже не найти… да и б\у попадаются ой как не часто.
Современные значки по качеству и рядом не стоят с этим. На металле раньше не экономили.
И тут мне попался за символическую сумму олдовый значок на крышку багажника. Не смог удержаться))
Изначально он выглядел вот так:
Но не беда! Ведь изначально я его и покупал с целью отреставрировать.
Зачищаю значок до голого металла. Затем малярным скотчем заклеиваю всё лишнее и крашу чёрным матовым то, что должно быть таковым.
Буквы можно не заклеивать, а потом просто пройтись наждачкой и счистить нанесённую краску. Центр же и внешний ободок рекомендую заклеить, чтобы было меньше мороки.
Затем берём виниловую самоклеящуюся плёнку голубого и белого цветов. Плёнку взял пару маленьких кусочков из обрезков на одной из местных контор, занимающихся рекламой.
Я решил прибегнуть к плёнке в виду того, что краски подходящих оттенков под рукой у меня не было. Но так как всё это будет под несколькими слоями лака, переживать не стоит.
Вырезаем четвертинки круга из плёнки и наклеиваем в свои ниши:
Осталось дело за малым. Берём автомобильный бесцветный лак и наносим несколько слоёв, дабы закрепить всё это дело и придать лоск и блеск значку:
Ну вот как то так. Старый значок, давай до свидания… Тем более, что старый был китайский и вообще не изогнутый (то бишь с капота), потому как изогнутый значок, что стоял на авто при покупке так и вовсе был в глубокой печали и китай я ставил временно.
Теперь я в поисках такого же значка на капот. Думаю, что со временем найдётся.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
молодца) я так понимаю, малыш даёт заниматься таким ху...дожеством значит всё хорошо)))
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
вроде круто, на фото даж не видно пленку... вопрос как лак поведет себя с ней, потом.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
время покажет, Дим.
если что потом уже буду вместо плёнки использовать краску.
если что потом уже буду вместо плёнки использовать краску.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
та вот как раз с покраской центра гемор, потому твой вариант очень хорош
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 318i
ниче так очень даже)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Всем привет! Давно ничего не писал. Чутка накопилось, решил, отписаться)) Решил я привести мотор в порядок. В планах было вскрыть голову, перебрать её, попутно поменять кольца и вкладыши и собрать мотор обратно.
Но не тут то было. Первая неприятность- 2 трещинки вокруг одного отверстия под болт ГБЦ. Вторая неприятность- блок имеет выработку цилиндров. Даже не потребовалось каких то спец приборов. Просто потрогал поршни на предмет люфта. И он есть… люфт поршней в цилиндрах весьма приличный… никакими книжными 0.045мм даже и близко не пахнет. Судя по всему, мотор пытались типа капиталить, потому как вижу герметик свежий, новую прокладку ГБЦ… Возможно даже ставили новые кольца. Но, извините, кольца уже не спасут, когда поршень болтается в цилиндре!
Но ничего... Вроде как нашёл весь низ в сборе (блок, колено, поршни, шатуны) от м10в18. Вроде как, потому что я его ещё не получил. Надеюсь, что не разочаруюсь, продавец уверял, что там всё отлично с блоком. Так что если так, то поменяю кольца и вкладыши и низ будет готов.
Пополнение на жопе:
И пополнение в салоне. Поставил ручки стеклоподъёмников от е12. Расширенный хром пакет салона почти собран)))
Осталось ещё наконечники тяги замка дверного от е12 найти для полного счастья))
Но не тут то было. Первая неприятность- 2 трещинки вокруг одного отверстия под болт ГБЦ. Вторая неприятность- блок имеет выработку цилиндров. Даже не потребовалось каких то спец приборов. Просто потрогал поршни на предмет люфта. И он есть… люфт поршней в цилиндрах весьма приличный… никакими книжными 0.045мм даже и близко не пахнет. Судя по всему, мотор пытались типа капиталить, потому как вижу герметик свежий, новую прокладку ГБЦ… Возможно даже ставили новые кольца. Но, извините, кольца уже не спасут, когда поршень болтается в цилиндре!
Но ничего... Вроде как нашёл весь низ в сборе (блок, колено, поршни, шатуны) от м10в18. Вроде как, потому что я его ещё не получил. Надеюсь, что не разочаруюсь, продавец уверял, что там всё отлично с блоком. Так что если так, то поменяю кольца и вкладыши и низ будет готов.
Пополнение на жопе:
И пополнение в салоне. Поставил ручки стеклоподъёмников от е12. Расширенный хром пакет салона почти собран)))
Осталось ещё наконечники тяги замка дверного от е12 найти для полного счастья))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
а ты все думал тебе идеальный мотор отдали)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
в свое время трещина в блоке ( и тоже возле отверстия от болта гбц) привела к замене на м20, чёт я не увидел смысла в капиталке м10. но то имхо. вкладыши обязательно проверяй. и сзади шильдик бавария как-то не в тему, но то тоже имхо
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей