не заводится
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
не заводится
с ключа не заводится. стартер проводом соединяешь с акумом, включаешь зажигание и заводится. в чем дело? где у нас реле стартера?
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
=)))))) аналогичная фигня )))) только не всегда а если машина постоит с габаритами включенными минут 10.....
причем проверь, я уверен провод который у тебя идет на клемму втягивающего на стартере, когда поворачиваеш ключ - туда пойдет плюс ))) а крутить не будет.... имхо гдето есть потери, я долго искал так и не нашел....
причем проверь, я уверен провод который у тебя идет на клемму втягивающего на стартере, когда поворачиваеш ключ - туда пойдет плюс ))) а крутить не будет.... имхо гдето есть потери, я долго искал так и не нашел....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
да не всегда такая фигня. это точно. но последнее время нифига не получается.
причем меня научили бить по втяжке. иногда помогает))) но не уловлю смысла так как в сервисе сказали , что втяга хорошая.
может контактная группа замка. но наверно нефига. так как просто проводом напрямую мы что-то обходим) а что и где не пойму
причем меня научили бить по втяжке. иногда помогает))) но не уловлю смысла так как в сервисе сказали , что втяга хорошая.
может контактная группа замка. но наверно нефига. так как просто проводом напрямую мы что-то обходим) а что и где не пойму
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
короче тема такая, на стартер у машин с МКПП нет реле, тоесть практически напрямую идет с замка зажигания, и дело не в замке зажигания ибо я пробовал там напрямую замыкать контакты... и еще в этой системе завязана 1 релюшка, средняя в блоке. она отвечает за то что когда крутиш ключ отрубается магнитола там, вентилятор печки и т.п.... думаю стоит рыть в контактах там, нехватает напряжения на втягивающее
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Dervish писал(а):короче тема такая, на стартер у машин с МКПП нет реле, тоесть практически напрямую идет с замка зажигания, и дело не в замке зажигания ибо я пробовал там напрямую замыкать контакты... и еще в этой системе завязана 1 релюшка, средняя в блоке. она отвечает за то что когда крутиш ключ отрубается магнитола там, вентилятор печки и т.п.... думаю стоит рыть в контактах там, нехватает напряжения на втягивающее
может тогда мутить пуск движка с тумблера))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
На замок приходит толстый красный "+", при повороте ключа на положение стартера замок замыкает его с черным(вроде с желтой полоской) проводом, который напрямую идет на стартер. Т.е. либо перебили провод, либо, что скорей всего, навернулся замок зажигания. Это довольно распространенная трабла на наших машинках, да и сам я с этим сталкивался. Скинь щиток над педалями, сними разьем замка зажигания и прозвони тестером.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Понятно, что фиолетовый будет прозваниваться - это провод, идущий на блок предохранителей, тоесть отвечает за включение всей электрики при 2 повороте ключа(дворники, приборка, стопы и т.д). На втягивающее идет черный(специально перепроверил по схеме)!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А у меня релюха стоит: ниже блока предохранителей прикручена пряма к арке крыла. Причем по внешнему виду на колхоз не похоже.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Да знаю.
а еще у меня посос ручной
Блин значит у меня жига.
а еще у меня посос ручной
Блин значит у меня жига.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
я ж тебе сказал где у меня. не думаю что у тебя сильно будет расположение отличаться. да и по проводу проследить можно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя