не заводится

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

не заводится

Сообщение 23-ий » 06 окт 2007, 21:21

с ключа не заводится. стартер проводом соединяешь с акумом, включаешь зажигание и заводится. в чем дело? где у нас реле стартера?


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 06 окт 2007, 21:23

=)))))) аналогичная фигня )))) только не всегда а если машина постоит с габаритами включенными минут 10.....
причем проверь, я уверен провод который у тебя идет на клемму втягивающего на стартере, когда поворачиваеш ключ - туда пойдет плюс ))) а крутить не будет.... имхо гдето есть потери, я долго искал так и не нашел....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 06 окт 2007, 21:37

да не всегда такая фигня. это точно. но последнее время нифига не получается.

причем меня научили бить по втяжке. иногда помогает))) но не уловлю смысла так как в сервисе сказали , что втяга хорошая.

может контактная группа замка. но наверно нефига. так как просто проводом напрямую мы что-то обходим) а что и где не пойму


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 06 окт 2007, 21:43

короче тема такая, на стартер у машин с МКПП нет реле, тоесть практически напрямую идет с замка зажигания, и дело не в замке зажигания ибо я пробовал там напрямую замыкать контакты... и еще в этой системе завязана 1 релюшка, средняя в блоке. она отвечает за то что когда крутиш ключ отрубается магнитола там, вентилятор печки и т.п.... думаю стоит рыть в контактах там, нехватает напряжения на втягивающее
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 06 окт 2007, 22:54

Dervish писал(а):короче тема такая, на стартер у машин с МКПП нет реле, тоесть практически напрямую идет с замка зажигания, и дело не в замке зажигания ибо я пробовал там напрямую замыкать контакты... и еще в этой системе завязана 1 релюшка, средняя в блоке. она отвечает за то что когда крутиш ключ отрубается магнитола там, вентилятор печки и т.п.... думаю стоит рыть в контактах там, нехватает напряжения на втягивающее

может тогда мутить пуск движка с тумблера))


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 06 окт 2007, 23:19

На замок приходит толстый красный "+", при повороте ключа на положение стартера замок замыкает его с черным(вроде с желтой полоской) проводом, который напрямую идет на стартер. Т.е. либо перебили провод, либо, что скорей всего, навернулся замок зажигания. Это довольно распространенная трабла на наших машинках, да и сам я с этим сталкивался. Скинь щиток над педалями, сними разьем замка зажигания и прозвони тестером.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 06 окт 2007, 23:29

звонил ти красный и фиолетовый. лампочка горит


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 07 окт 2007, 01:27

Понятно, что фиолетовый будет прозваниваться - это провод, идущий на блок предохранителей, тоесть отвечает за включение всей электрики при 2 повороте ключа(дворники, приборка, стопы и т.д). На втягивающее идет черный(специально перепроверил по схеме)!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 окт 2007, 01:49

черный это не масса ли?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 окт 2007, 03:18

А у меня релюха стоит: ниже блока предохранителей прикручена пряма к арке крыла. Причем по внешнему виду на колхоз не похоже.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 окт 2007, 03:35

alex_day писал(а):А у меня релюха стоит: ниже блока предохранителей прикручена пряма к арке крыла. Причем по внешнему виду на колхоз не похоже.

на жигах так сделано))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 окт 2007, 03:52

Да знаю.
а еще у меня посос ручной
Блин значит у меня жига. :D :D :D :D
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 окт 2007, 03:56

аааа. нашел. у нас на 4-х цилиндровых есть реле стартера. номер 38 на схеме оно.

на 6-ти цилиндровках ставилось оно только на машины с автоматом. на схеме пунктиром номер 34.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 окт 2007, 04:00

вот тока где оно находится..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 окт 2007, 04:03

я ж тебе сказал где у меня. не думаю что у тебя сильно будет расположение отличаться. да и по проводу проследить можно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей