Брунгильда
Модератор: 23-ий
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Брунгильда
а ну там резинка внутри металлического корпуса, просто не понятно чему там ломаться.
BMW E21 323i 80г.в.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Grigoriy_48rus писал(а):а ну там резинка внутри металлического корпуса, просто не понятно чему там ломаться.
И правда что непонятно... с чего это сальники течь начинают?
По теме.
7 августа я закончил подкапотную сборку и завёл мотор. На первое время, что бы промыть двигатель, я залил 5W30 LL-04. Затем перейду на другую вязкость, что-нибудь более подходящее для старого мотора. Прогрел до момента открытия термостата. Отрегулировал клапана. Работой двигателя в целом удовлетворён.
Сегодня ударно потрудились над сборкой салона. Старая термоизоляция трубки кондиционера совершенно деструктировалась, я приобрёл ленту для термоизоляции выхлопных труб и использовал её. Думаю, эффект будет аналогичный. Старая термошумоизоляция на полах в салоне, конечно, в основном в не очень хорошем состоянии. Поэтому поверх старого поролона мы закатали весь салон в свежую шумку. Наконец, застелили ковёр. Машина начинает обретать всё более законченный вид...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Брунгильда
Константин
Об одном прошу, разошли видео с работающим мотором всем этим французам, немцам, индокитайцам, которые столько лет его завести не могли. Пусть знают, дело Левши нашего во веки живо, а до коле, пусть не выпячиваются.
Об одном прошу, разошли видео с работающим мотором всем этим французам, немцам, индокитайцам, которые столько лет его завести не могли. Пусть знают, дело Левши нашего во веки живо, а до коле, пусть не выпячиваются.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брунгильда
Трубки кондиционера закрывай хорошо, зайди в магаз. который запчасти продает к холодильникам и купи теплоизоляцию для медных трубок (или на рынке для обычных труб). Иначе в открытых местах постоянно будет снежная борода и вода будет капать пассажиру на ноги или что еще хуже под коврик.
Проверяй на утечки и закрывай полностью трубки.
Проверяй на утечки и закрывай полностью трубки.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
saha19880212 писал(а):Трубки кондиционера закрывай хорошо, зайди в магаз. который запчасти продает к холодильникам и купи теплоизоляцию для медных трубок (или на рынке для обычных труб). Иначе в открытых местах постоянно будет снежная борода и вода будет капать пассажиру на ноги или что еще хуже под коврик.
Проверяй на утечки и закрывай полностью трубки.
Большое спасибо за совет. Именно так и постараюсь сделать.
Вообще с кондеем на этой машине - отдельная история будет, я так думаю. Перед установкой я по возможности тщательно промыл/продул трубки и шланги кондиционера. Продул радиатор кондиционера (из него минут 10 вылетала грязная эмульсия). Но всё же перед заправкой и запуском системы считаю необходимым промыть его. Вроде бы нашёл в Москве фирму, которая занимается этим. Проблема в том, что я не готов доверить кому-либо частичную разборку подкапотных элементов для доступа к кондейным фитингам. Боюсь, придётся самому участвовать в процессе...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брунгильда
не забудь заменить осушитель!!!!
систему прочищают азотом!
его часто не меняют и в системе остается влага которая препятствует работе кондиционера. Он состоит из селикагеля и поддается реанимации, хотя стоить должен не дороже 2т руб.
после того как все гайки на трубках соединили и заправили фреоном с заменой осушителя. возьми мыльный раствор и пройдись губкой по всем стыкам. Если есть пузыри то подтягивай гайки или разбирай и выясняй причину. Все соединения с гайками можно купить отдельно и стоят не дорого.
Да еще, не забудь сделать вакуум системы перед заправкой, дай системе постоять минут 30 при этом смотри на индикатор вакуума он должен стоять на месте (хотя для автомобилей есть допуск утечки через сальник компрессора, мастера должны знать)
При правильной сделанной работе заправки тебе хватит на долго.
систему прочищают азотом!
его часто не меняют и в системе остается влага которая препятствует работе кондиционера. Он состоит из селикагеля и поддается реанимации, хотя стоить должен не дороже 2т руб.
после того как все гайки на трубках соединили и заправили фреоном с заменой осушителя. возьми мыльный раствор и пройдись губкой по всем стыкам. Если есть пузыри то подтягивай гайки или разбирай и выясняй причину. Все соединения с гайками можно купить отдельно и стоят не дорого.
Да еще, не забудь сделать вакуум системы перед заправкой, дай системе постоять минут 30 при этом смотри на индикатор вакуума он должен стоять на месте (хотя для автомобилей есть допуск утечки через сальник компрессора, мастера должны знать)
При правильной сделанной работе заправки тебе хватит на долго.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Вчера крылья наконец поставили, капот подровняли. Ну как обычно, до покраски зазоры были "в идеал" выведены, а теперь почему-то "гуляют" слегка... на фото не смотреть, тут и капот не закрыт до конца и процесс ещё не завершён. Пришлось повозиться, но более-менее прилично всё подогнали. Ну и ещё один моментик. Решил посмотреть, как музыка у нас будет выглядеть. Несколько лет назад приобрёл по случаю самую, пожалуй, подходящую магнитолу для этой машины - Becker Mexico 2000. Наконец, решил её "примерить". Понятно, что агрегат слегка залежался у меня. Поскрипывает, попискивает, похрустывает. Но играет. В машине изначально находился небольшой усилитель Pioneer (тоже явно из тех годов, если не забуду - сфоткаю). Он, похоже, тоже неспроста там был. Тут требуется небольшое лирическое отступление. Дело в том, что я обратил внимание на одну забавную особенность. На большинстве именно старых (дорестайловых) Альпин, фотографии которых я внимательно изучал, в крышки задних бардачков (под задним стеклом) несколько варварским с моей точки зрения способом врезаны акустические системы производства Pioneer. На моём экземпляре также сохранилась одна такая "бородавка". Вторая явно была утеряна когда-то. Так же я обратил внимание, что на моей машине штатные сетки передних динамиков заменены на сетки именно от Пиониров. И ещё усилитель этот... в общем, у меня возникло предположение, что Альпина предлагала своим клиентам в качестве опции дооснащение машины люксовой (на тот момент времени) аудиосистемой Pioneer. Мне от этой системы достался усилитель (пока не знаю, работает или нет), один задний динамик и один передний. Я понимал, что совершенно нет никакого смысла искать аналогичные старые динамики. Поэтому акустику меняем полностью. Передние динамики я заказал новые оригинальные, задние - BMW Sound System. Усилитель и магнитола будут "из прошлого". Посмотрим, получится ли у меня "поженить" весь этот разносол.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
не вижу проблемы в "женитьбе"... лишь бы усилитель тянул нагрузку, а у беккера думаю нормальный выход в плане согласования его с усилком, а не так как в родных бавариях
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Фотографии сделал всё же. Именно так выглядят сетки динамиков впереди. В отличие от пластиковых родных - эти металлические. А усилитель смотрится очень "бедненько", явно подразумевая скрытую установку.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
явно подразумевая скрытую установку.
а это типа плохо?....
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Отнюдь. Просто прикольно. Теперь-то всё таким красивым делают... а тут такое серенькое, убогое.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
главное качество_) Кстати какие взяли передние динамики, фото нет? В е24, вроде, опцией, шли крутые динамики для компонентного звука
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Re: Брунгильда
у меня тоже такой майфун лежит пару лет))) Снят кстати с е34 535. Буду в 28 корячить когда-нибудь)))
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
saha19880212 писал(а):не забудь заменить осушитель!!!!
он выполняет роль фильтра в системе так же. деталь, действительно, надо заменять
saha19880212 писал(а):систему прочищают азотом!
его часто не меняют и в системе остается влага которая препятствует работе кондиционера.
с каких пор систему прочищают азотом?
азот-инертный газ. его закачивают чаще для проверки утечек, т.к. он дешевле любого хладагента.
Что значит-меняют азот? систему перед заправкой хладагентом вакуумируют..
Лучше б написал про особенности эксплуатации на 12 и 134 хладагенте.
По идее, данный компрессор делался под 12 газ. и уплотнения и масло в компрессоре под него.
Уплотнениями можно пренебречь, но вот масло, заливаемые в компрессор под 12 и 134-разные.
При несовместимом хладагенте оно свернется аля пластилин..
Ну и плюс учесть, что плотность 12 и 134 разная, заправлять надо разное кол-во.
12 везде официально запрещен, поэтому в рф стоит чуть дороже..
В остальном нюансов нет
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брунгильда
Darth Sidious писал(а):saha19880212 писал(а):не забудь заменить осушитель!!!!
он выполняет роль фильтра в системе так же. деталь, действительно, надо заменятьsaha19880212 писал(а):систему прочищают азотом!
его часто не меняют и в системе остается влага которая препятствует работе кондиционера.
с каких пор систему прочищают азотом?
азот-инертный газ. его закачивают чаще для проверки утечек, т.к. он дешевле любого хладагента.
Что значит-меняют азот? систему перед заправкой хладагентом вакуумируют..
Лучше б написал про особенности эксплуатации на 12 и 134 хладагенте.
По идее, данный компрессор делался под 12 газ. и уплотнения и масло в компрессоре под него.
Уплотнениями можно пренебречь, но вот масло, заливаемые в компрессор под 12 и 134-разные.
При несовместимом хладагенте оно свернется аля пластилин..
Ну и плюс учесть, что плотность 12 и 134 разная, заправлять надо разное кол-во.
12 везде официально запрещен, поэтому в рф стоит чуть дороже..
В остальном нюансов нет
Я так понимаю вы что-то знаете о холодильных машинах но видать не все. Я много лет работал и знаю что пишу, иначе зачем мне тратить время. Если человек не спец в этом деле то конечно пусть заливает фреон тот который указан производителем компрессора. Фреон всегда заправляют по весам. По поводу азота читайте в интернете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей