Брунгильда

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Santino » 29 июл 2015, 22:30

Стандартная ситуация
Мне жена бывает весь мозг выносит из- за машины


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Pasha » 29 июл 2015, 22:43

Да уж.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 31 июл 2015, 09:12

Темпы сборки упали, т.к. пошла самая неприятная работа, т.е. всё время что-то делаешь, крутишь, ставишь, а очевидного результата не наблюдается. Речь идёт о радиаторах, трубках и трубочках, шлангах, датчиках, ГТЦ и т.п. Из любопытного стоит отметить радиатор интеркулера, расположенный за правой фарой. Деталь имеет фирменную отштамповку "Alpina", т.е. подразумевается, что изделие не в соседнем магазине куплено, а разработано и внедрено именно для конкретной машины с конкретными техническими параметрами. Хотя при внимательном рассмотрении понимаешь, что подгон под геометрию передней панели Е24 осуществлён с помощью фигурно вырезанной жестяночки, прикрученной затем саморезами к интеркулеру. Тем не менее. Берёшь в руки - маешь вещь... :lol:
Вложения
IMG_2131.JPG
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение DEMETRISS » 31 июл 2015, 09:19

такие тогда были космические технологии)


Аватара пользователя
HARTGE
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:57
Репутация: 0
Откуда: М.О. Коломна

Re: Брунгильда

Сообщение HARTGE » 31 июл 2015, 09:58

Периодически читаю тему-респект! Просто снимаю шляпу! :)
Константин-а вот фотография где синяя е24 с номером 635 на фесте-это же ваша? Но за рулем не вы были?
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Santino » 31 июл 2015, 14:25

т.е. подразумевается, что изделие не в соседнем магазине куплено, а разработано и внедрено именно для конкретной машины с конкретными техническими параметрами. Хотя при внимательном рассмотрении понимаешь, что подгон под геометрию передней панели Е24 осуществлён с помощью фигурно вырезанной жестяночки, прикрученной затем саморезами к интеркулеру.

Ну а что в Альпине там не люди работают что ли?)) Такие же колхозники- кулибины, как и мы))


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 31 июл 2015, 15:22

HARTGE писал(а):Периодически читаю тему-респект! Просто снимаю шляпу! :)
Константин-а вот фотография где синяя е24 с номером 635 на фесте-это же ваша? Но за рулем не вы были?


Не моя. Теперь. Подробности тут: Старший брат
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
HARTGE
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:57
Репутация: 0
Откуда: М.О. Коломна

Re: Брунгильда

Сообщение HARTGE » 31 июл 2015, 16:18

Ясно. У теперешнего хозяина вашей бывшей есть еще е3 (её ему продал Дима Tir-Tir, но так понял, что Дима-же её и будет ему делать, поэтому фактически она всё еще стоит у Tir-Tir). А эту Е3 Диме продал я :oops:
Вот такой вот круговорот е3 в природе))))
Кстати, я еще Диме Tir-Tir продал потом е24 золотистую на РБ учёте, но из доков только номера были. Брали они её для какого-то Диминого друга Юрия.. Вы такого знаете?
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 03 авг 2015, 12:10

HARTGE писал(а): для какого-то Диминого друга Юрия.. Вы такого знаете?


Диму знаю. Юру не знаю.

Однако, продолжим. Дело потихоньку двигается. Подкапотный жгут проводов разложен по местам, почти все элементы заняли свои места. Не спешу "закрывать капот" из соображений приобретения пары шлангов/трубок, которые хотелось бы поставить новыми, что бы потом уже к этому не возвращаться. Очень красиво глушитель прицепился к кузову. Прям загляденье. Внимательный зритель заметит радиатор охлаждения масла над левой полуосью, кстати. 8) Тормоза и сцепление прокачал. Собрал заднюю полку с ранее полученными динамиками. Всю систему кондиционера поставил, соединил. Надо будет съездить к специалистам, что бы её промыли перед заправкой и запуском - всё-таки больше 15 лет система не работала. Думаю, внутри и коррозия и мусор будет наблюдаться. Но это потом...
Вложения
IMG_2142.JPG
IMG_2139.JPG
IMG_2135.JPG
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение Антон Самарский » 03 авг 2015, 12:55

Кажется или действительно дно бака ниже запаски?
Как-то небезопасно расположен бак(((
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
HARTGE
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:57
Репутация: 0
Откуда: М.О. Коломна

Re: Брунгильда

Сообщение HARTGE » 04 авг 2015, 09:29

А выхлоп новый оригинал, или что-то альтерновное?
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Брунгильда

Сообщение Chewbacca » 04 авг 2015, 12:17

Днище как-то будет очищаться и обрабатываться? Подвеску заднюю перебирать?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 05 авг 2015, 18:08

1) Дно бака не ниже, фотка так искажает.
2) Выхлоп новый оригинал. Состоит из двух частей: приёмная труба от турбины с отростком на байпасс раздваивается и соединяется около КПП с задней частью, содержащей всего одну банку глушителя. Т.е. практически прямоток. Ужасно интересно, как звучать будет, когда соберу... :D Альтернативных предложений на эту машину не существует, по-моему. Изготавливать самостоятельно не стал, решил уж не жадничать, пока деталь доступна для заказа.
3) Днище находится в идеальном практически состоянии. В нескольких (обычно самых проблемных местах) поковырял - везде чистый металл под заводским антикором. Чуть добавлю Растстопа в пару мест, пролью полости, обработаю ранее оторванную и затем приваренную буксировочную петлю - и всё... Бережное хранение - вот это и станет лучшей защитой от коррозии. Что касается задней подвески - то тут ситуация точно такая, как и с передней, т.е. всё в полном порядке (заводское) или заменено предыдущим владельцем на новое но не эксплуатировалось. Явно подпускают сальники полуосей. Уже приготовил новые, конечно. Но решил пока не менять. Мне кажется, надо бы на машине хоть чуть прокатиться, что бы "повылезали" косяки после 15-летней стоянки. Тогда и посмотрим, что там так, а что не так.

Немного не в тему.
Заезжал ко мне на-днях мой товарищ, к которому отношусь с исключительным уважением. Звать его Дмитрий, он известен на бмвклубе под ником Genrilo или на Голгофе - Генри (вот ссылочка: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75459&st=0). Это тот самый парень, который из руин поднял М6 с полной разборкой/сборкой и превратил её просто в выставочный экземпляр. Так вот, я по его пути не пойду. Мне кажется, эта машина лучше сохранится "для потомков", если я обойдусь минимальным вмешательством... я не прав? :?:
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Grigoriy_48rus » 05 авг 2015, 18:29

Явно подпускают сальники полуосей. Это как, не силён в терминологии.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 06 авг 2015, 08:54

Grigoriy_48rus писал(а):Явно подпускают сальники полуосей. Это как, не силён в терминологии.


Извините. Имел ввиду что они, похоже, чуть-чуть сопливят. Потеют. Подсекают. Сифонят. Профукивают. Ну Вы поняли, да? :lol:
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей