E21, которую я не выбирал
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
E21, которую я не выбирал
До сих пор на вопросы, где можно почитать про мою е21 или хотя бы увидеть ее фото, я только разводил руками. За 10 лет активного владения этим автомобилем, я нигде толком не выкладывал ее фото, а вживую из форумных ее тем более почти никто не видел)
Не без давления некоторых участников данного ресурса я все же решился рассказать свою историю. Поскольку восстановить события стольких лет, а их было прилично, довольно непросто, по мере сил и времени, постараюсь освещать хоть и не очень яркую, но не самую банальную жизнь обрусевшего представителя е21. Надеюсь, кому-то это будет немного интересно.
Мы познакомились в мае 1994 года. Мне было 4, а ей 13. Несмотря на возраст, я прекрасно помню, как сидел за рулем в тот весенний солнечный день. Не могу сказать, что она мне сразу понравилась, скорей она мне была просто интересна. С тех пор я был постоянным ее пассажиром на протяжении следующих 4 лет, вплоть до июля 1998 года, когда ее четырехцилидровое сердце остановилось на многие годы.
Появилась в семье она совершенно случайно: отец поехал за жигулем в братскую Беларусь (тогда там они стояли дешевле), а вернулся с ней. Забавно, что куплена она была всего за 1800 долларов, по цене ушатанного ВАЗа шестой модели. Автомобиль был только что пригнан из Германии для какой-то местной шишки, но в Польше произошло ДТП с участие несчастной е21 и… трактора . Заказчик отказался от битого авто, и перегонщик, замазав шпатлевкой заднее правое крыло и вставив 2 стекла взамен разбитых, в спешном порядке избавлялся от своей неудачи за небольшие деньги.
Это оказалась 316 1981 года в хеннароте с салоном цвета пергамент, с шикарной, по меркам 316, комплектацией: 2 электрозеркала, тахометр, деревянная ручка, литые диски. Следов какого-либо вмешательства в автомобиль не было найдено, не сохранились лишь гофра воздуха на корпус воздушного фильтра и одна из заглушек фары. Единственный найденный колхоз – провод массы от аккумулятора. Эксплуатацию омрачило только перенесенное ДТП, и то через несколько лет, когда треснула шпатлевка, отчего стала ясна серьезность повреждений. Но я даже рад, что все так произошло, если бы не эта авария, то место этой е21 заняла бы другая е21 (коих тогда было навалом на авторынках, но все они были гнилые и укатанные, либо с ценником в разы больше), а может и вообще автомобиль другой марки. Благодаря наличию близких родственников в братской стране покупка стала возможной: автомобиль растаможили не на РФ, а на Беларусь, это стоило копейки. Российские номера машина получила только в 1996 году, года растаможить автомобиль из Беларуси можно было бесплатно.
Ближайшие годы автомобиль исключительно радовал. Сверкающая иномарка вызывала неподдельный интерес, в небольшом городе тогда зарубежные автомобили можно было пересчитать на пальцах пары рук. Особенно удивляла жигулистов, которые в сильные морозы передвигались на общественном транспорте, а е21, благодаря мудреному 2b4, не заводится не умела вообще, несмотря ни на что. За 4 года участь быть уколхоженной не обошла и этот автомобиль, в провинции с запчасти в середине 90-х было действительно плохо. В потекшую помпу вставили вал от ВАЗ и самостоятельно отлитую крыльчатку. Тормозные колодки от того же жигуля, передние амортизаторы от е30, задние – от девятки. Ну и в самом конце предали чудесный питсбург, неадекватно возросший расход нормализовать не удалось, ВАЗ поселился под капотом, а ручной подсос – под рулем)) К счастью, колхозинг был аккуратным, с возможностью возврата на правильные запчасти.
К сожалению, с того периода сохранилась только одна фотография, 1994 или 1995 года, на ней е21 и мои родители)
Трещина, длиной в половину заднего крыла, а также подгнивающие пороги, намекающие на возраст и перенесенную травму, вынудили заняться подготовкой к сварочным работам. Дефолт 98 года е21 встретила полностью разобранная, планы рухнули, машина впала длительную кому…
Продолжение следует.
Не без давления некоторых участников данного ресурса я все же решился рассказать свою историю. Поскольку восстановить события стольких лет, а их было прилично, довольно непросто, по мере сил и времени, постараюсь освещать хоть и не очень яркую, но не самую банальную жизнь обрусевшего представителя е21. Надеюсь, кому-то это будет немного интересно.
Мы познакомились в мае 1994 года. Мне было 4, а ей 13. Несмотря на возраст, я прекрасно помню, как сидел за рулем в тот весенний солнечный день. Не могу сказать, что она мне сразу понравилась, скорей она мне была просто интересна. С тех пор я был постоянным ее пассажиром на протяжении следующих 4 лет, вплоть до июля 1998 года, когда ее четырехцилидровое сердце остановилось на многие годы.
Появилась в семье она совершенно случайно: отец поехал за жигулем в братскую Беларусь (тогда там они стояли дешевле), а вернулся с ней. Забавно, что куплена она была всего за 1800 долларов, по цене ушатанного ВАЗа шестой модели. Автомобиль был только что пригнан из Германии для какой-то местной шишки, но в Польше произошло ДТП с участие несчастной е21 и… трактора . Заказчик отказался от битого авто, и перегонщик, замазав шпатлевкой заднее правое крыло и вставив 2 стекла взамен разбитых, в спешном порядке избавлялся от своей неудачи за небольшие деньги.
Это оказалась 316 1981 года в хеннароте с салоном цвета пергамент, с шикарной, по меркам 316, комплектацией: 2 электрозеркала, тахометр, деревянная ручка, литые диски. Следов какого-либо вмешательства в автомобиль не было найдено, не сохранились лишь гофра воздуха на корпус воздушного фильтра и одна из заглушек фары. Единственный найденный колхоз – провод массы от аккумулятора. Эксплуатацию омрачило только перенесенное ДТП, и то через несколько лет, когда треснула шпатлевка, отчего стала ясна серьезность повреждений. Но я даже рад, что все так произошло, если бы не эта авария, то место этой е21 заняла бы другая е21 (коих тогда было навалом на авторынках, но все они были гнилые и укатанные, либо с ценником в разы больше), а может и вообще автомобиль другой марки. Благодаря наличию близких родственников в братской стране покупка стала возможной: автомобиль растаможили не на РФ, а на Беларусь, это стоило копейки. Российские номера машина получила только в 1996 году, года растаможить автомобиль из Беларуси можно было бесплатно.
Ближайшие годы автомобиль исключительно радовал. Сверкающая иномарка вызывала неподдельный интерес, в небольшом городе тогда зарубежные автомобили можно было пересчитать на пальцах пары рук. Особенно удивляла жигулистов, которые в сильные морозы передвигались на общественном транспорте, а е21, благодаря мудреному 2b4, не заводится не умела вообще, несмотря ни на что. За 4 года участь быть уколхоженной не обошла и этот автомобиль, в провинции с запчасти в середине 90-х было действительно плохо. В потекшую помпу вставили вал от ВАЗ и самостоятельно отлитую крыльчатку. Тормозные колодки от того же жигуля, передние амортизаторы от е30, задние – от девятки. Ну и в самом конце предали чудесный питсбург, неадекватно возросший расход нормализовать не удалось, ВАЗ поселился под капотом, а ручной подсос – под рулем)) К счастью, колхозинг был аккуратным, с возможностью возврата на правильные запчасти.
К сожалению, с того периода сохранилась только одна фотография, 1994 или 1995 года, на ней е21 и мои родители)
Трещина, длиной в половину заднего крыла, а также подгнивающие пороги, намекающие на возраст и перенесенную травму, вынудили заняться подготовкой к сварочным работам. Дефолт 98 года е21 встретила полностью разобранная, планы рухнули, машина впала длительную кому…
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Chewbacca 31 окт 2015, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: E21, которую я не выбирал
Вечно скрывать свой автомобиль всё же не удалось?)) Вынудили всё же?))
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
Давай, жги пацан
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: E21, которую я не выбирал
А ещё фото будут?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
"обрусевшего"
Завалите его каментами, а то писать дальш не будет)
Завалите его каментами, а то писать дальш не будет)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: E21, которую я не выбирал
DEMETRISS писал(а): Завалите его каментами, а то писать дальш не будет)
И так не будет, заколхозил ее там небось по самые гогошары, теперь стесняется)))
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Да, да, буду каяться, как я ее колхозил, но что делать, было время
Фотки будут, конечно, все впереди, это было введение)
Фотки будут, конечно, все впереди, это было введение)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: E21, которую я не выбирал
Даешъ фотге! Обожаю такие истории!!!!!
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: E21, которую я не выбирал
да, он один из немногих, самых верных фанатов е21, который просто ищет очередную железку, не задумываясь о целесообразности вложений
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: E21, которую я не выбирал
во внешности машины на фото и той какая она сейчас нет ничего общего. Кроме того что это е21 )
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Антоша из Голицыно ) писал(а):во внешности машины на фото и той какая она сейчас нет ничего общего. Кроме того что это е21 )
так, так интрига усиливается
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21, которую я не выбирал
Ну так е21 - это же конструктор, было бы желание, можно, что угодно собрать)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: E21, которую я не выбирал
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей