"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Привет всем!!!! Вот тоже решился завести БЖ здесь, на этом форуме, хотя уже сижу здесь давно, читаю,листаю.
В общем почитываю... Бывало даже вставлял коменты, по елику возможно)) ( некотрые темы , я думаю Вы видели)
Перехожу непосредственно к ней, Которая Ждала все эти 5 лет, чтобы наконец то прочихаться и НАДО ЖЕ ЕЕ ЗАВЕСТИ, ВСЕ ТАКИ( хотя есть нюансы)!
Как то я увидел во дворе, в мое отрочество, на полном газу выезжающую БМВ Е 21, двухфарную, цветом зеленая, почти как у Дайтоны, только не металлик)) Походу заболел... Думал накопить и взять е 30, нет не то... не похожа, а ездил тогда на космиче 412ИЭ , который на экспорт поставлялся, спасибо деду,когда сняли с рейса поставки машин в содружественные страны, он его купил, прослужил более 30 лет возя три поколения моей семьи))) и я на нем даже ОтжиГАл. Но за душу зацепило Космичевская акулья мордаха и хром по всему кузову, наверное поэтому, и выбор встал за е 21
В итоге после поисков в течении почти 2 ух лет, более менее нормального кузова.... Звонит Михаил ( мой друг и любитель Бэмэвэ)))и говорит, что продается машинка именно такая которую я истчу))) Ехали, отвечаю ( внутри аж все затрепетало, задергало, как не стошнило только, не представляю))). Приехали, посмотрели ,забрали
Конечно качество авто не ахти , но это лучшее из всего что было.. Месяц поездил, радовала, пока не начала подтраивать, потом вообще залило фильтр бензом. И ВСЕ КАК ОТРЕЗАЛО....
Заводится, на хх работает как бы нормально ( конечно подергивается), чуть нажал педальку: все нет тяги ни какой. Оказывается гофра От ресивера на приблуду внизу которая называется Хрен знает как ( я забыл )порвалась.
И понеслось одно за другим, поменял одно, другое вышло из строя.Короче наипался вдосталь..
Что то уже поздно Завтра продолжу Мою эпопею с НЕЙ)))
В общем почитываю... Бывало даже вставлял коменты, по елику возможно)) ( некотрые темы , я думаю Вы видели)
Перехожу непосредственно к ней, Которая Ждала все эти 5 лет, чтобы наконец то прочихаться и НАДО ЖЕ ЕЕ ЗАВЕСТИ, ВСЕ ТАКИ( хотя есть нюансы)!
Как то я увидел во дворе, в мое отрочество, на полном газу выезжающую БМВ Е 21, двухфарную, цветом зеленая, почти как у Дайтоны, только не металлик)) Походу заболел... Думал накопить и взять е 30, нет не то... не похожа, а ездил тогда на космиче 412ИЭ , который на экспорт поставлялся, спасибо деду,когда сняли с рейса поставки машин в содружественные страны, он его купил, прослужил более 30 лет возя три поколения моей семьи))) и я на нем даже ОтжиГАл. Но за душу зацепило Космичевская акулья мордаха и хром по всему кузову, наверное поэтому, и выбор встал за е 21
В итоге после поисков в течении почти 2 ух лет, более менее нормального кузова.... Звонит Михаил ( мой друг и любитель Бэмэвэ)))и говорит, что продается машинка именно такая которую я истчу))) Ехали, отвечаю ( внутри аж все затрепетало, задергало, как не стошнило только, не представляю))). Приехали, посмотрели ,забрали
Конечно качество авто не ахти , но это лучшее из всего что было.. Месяц поездил, радовала, пока не начала подтраивать, потом вообще залило фильтр бензом. И ВСЕ КАК ОТРЕЗАЛО....
Заводится, на хх работает как бы нормально ( конечно подергивается), чуть нажал педальку: все нет тяги ни какой. Оказывается гофра От ресивера на приблуду внизу которая называется Хрен знает как ( я забыл )порвалась.
И понеслось одно за другим, поменял одно, другое вышло из строя.Короче наипался вдосталь..
Что то уже поздно Завтра продолжу Мою эпопею с НЕЙ)))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
ну давай, выкладывай внутренности покажи
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
внутри аж все затрепетало, задергало
все теперь тьі неизличим
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
да, К-джет однозначно лучше сменить... ибо будешь только постоянно его ремонтировать...
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Santino писал(а):да, К-джет однозначно лучше сменить... ибо будешь только постоянно его ремонтировать...
Ты зайди на европейские кджет форумы, смотри там такого не скажи, пара помидоров и яиц не свежих гарантированы. На этом форуме, есть адепт той секты, Семен (SMarT), с ним все разговоры - чтение мантр о мгновенном отклике на газ и ремонтопригодность кджета в любой канаве.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Кджет прекрасен, если хватило денег, ума и рук привести его в чувства))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Я не по наслышке знаю что такое К-джет. Был у меня когда то мерс 190й на К-джете.
Пока он исправен мотор едет очень и очень хорошо!
Но как только начинаются перебои в работе, то всё, вешайся...
Сколько я с ним мучился, менял распределители топлива. Эффект был максимум месяца на 3. Потом опять троение, копченые свечи и так далее)))
Пока он исправен мотор едет очень и очень хорошо!
Но как только начинаются перебои в работе, то всё, вешайся...
Сколько я с ним мучился, менял распределители топлива. Эффект был максимум месяца на 3. Потом опять троение, копченые свечи и так далее)))
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Привет всем!!! И сразу извиняюсь за долгое отсутствие, график работы не нормирован... Срываюсь на работу в любое время, и бывает, надолго(((
И снова перехожу к ней!!!)))
Нашёл фотки смотрин)))
Конечно нахреначено с ней много, но все поправлю... думаю... предпологаю ... но делаю, хоть и не в таких ударных темпах, как хотелось...
Первая поломка, и за каким хером его туда поставили
Ну спрашивается на хера? Давлением порвало... это гуано...
вторая поломка, порвалась гофра.. К- джета
Короче наипался я с ним, с К - джетом, и решил поставить л джет...
Спасибо Азату большое за помощь в поиске комплекта!!!! Приобрел... привезли...Сейчас поставлю , подключу и поеду( ага, размечтался)... и оказывается вот тогда понеслась... трабла за траблой)))
что то в голове моей засрано, не беда , почистим))
Самое сильное разочарование, меня поджидало впереди...
при вскрытии ГБЦ, показались огрехи, а я думал куда уходит тосол, грешил на патрубки и термостат. Мокренькие были...
Трещины видны?.. Ладно! Но такие же трещины и на блоке снаружи, по обе стороны!!! Как я его разморозил, если ездил месяц летом, потом все, в ремонт встал. Короче попался блок после ремонта косоруких" спяцов". Которые даже не смогли перед установкой почистить отверстия болтов ГБЦ... Гидроудар, сцуко(((
Ищем новое двигло, что делать?
Нашли, спасибо друзьям бмвводам
Нашелся 1.8 бывший инжекторный снятый с 28-го кузова на карбёре, за 7 килорублей, примлемо, думаю.... улыбаюсь так радостно... тепло на душе. Ну все точно, теперь все ставлю его, ставлю инжектор, и поехали....
ХРЕН там!!! А я ещё думаю,как же свезло и башка инжекторная, и движок не коптит , не стучит. И за каким то членом полез, с штангель-циркулем, мерить отверстие в хвостовике коробки, а она же автоматическая, и на коленвалу нового двигателя. У-у-у ё-ёё-ё. Да что за фигня то такая, уверяли же меня,ставишь, маховик перекручиваешь, и всё!Оказывается перепутали с другой версией двигла. Диаметр хвостовика на автомате( если не забыл. могу соврать) 32 мм, а отверстие на коленвале 21, или что то другое , не в этом суть, оно просто меньше...
новый движок
Движок с акпп
Психовал больше суток. успокоился. Надо что то делать...
Ладно есть братья и друзья, помогают по мере возможности))
висит говнюк))
БУБЛИК акпп
Решил менять колено, конечно движок опять половинить, покупать прокладку ГБЦ новую, не беда все осилю))
Не смог отвинтить гайку на шкиву приводов навески, на старом движке... Срубили, покоцали не много шлифовку под сальник на коленвале. Убираемо. задиры шлифанул дедовской ещё нулевкой))).
Мои вкладыши, пока решили их поставить...
Коленвал, с нового двигателя...
переборка двигателя...
Все опять пока прекращаю повествование))). через 3 дня приеду обратно домой и продолжу...
Спасибо всем за @@@@@@!!!!!
И снова перехожу к ней!!!)))
Нашёл фотки смотрин)))
Конечно нахреначено с ней много, но все поправлю... думаю... предпологаю ... но делаю, хоть и не в таких ударных темпах, как хотелось...
Первая поломка, и за каким хером его туда поставили
Ну спрашивается на хера? Давлением порвало... это гуано...
вторая поломка, порвалась гофра.. К- джета
Короче наипался я с ним, с К - джетом, и решил поставить л джет...
Спасибо Азату большое за помощь в поиске комплекта!!!! Приобрел... привезли...Сейчас поставлю , подключу и поеду( ага, размечтался)... и оказывается вот тогда понеслась... трабла за траблой)))
что то в голове моей засрано, не беда , почистим))
Самое сильное разочарование, меня поджидало впереди...
при вскрытии ГБЦ, показались огрехи, а я думал куда уходит тосол, грешил на патрубки и термостат. Мокренькие были...
Трещины видны?.. Ладно! Но такие же трещины и на блоке снаружи, по обе стороны!!! Как я его разморозил, если ездил месяц летом, потом все, в ремонт встал. Короче попался блок после ремонта косоруких" спяцов". Которые даже не смогли перед установкой почистить отверстия болтов ГБЦ... Гидроудар, сцуко(((
Ищем новое двигло, что делать?
Нашли, спасибо друзьям бмвводам
Нашелся 1.8 бывший инжекторный снятый с 28-го кузова на карбёре, за 7 килорублей, примлемо, думаю.... улыбаюсь так радостно... тепло на душе. Ну все точно, теперь все ставлю его, ставлю инжектор, и поехали....
ХРЕН там!!! А я ещё думаю,как же свезло и башка инжекторная, и движок не коптит , не стучит. И за каким то членом полез, с штангель-циркулем, мерить отверстие в хвостовике коробки, а она же автоматическая, и на коленвалу нового двигателя. У-у-у ё-ёё-ё. Да что за фигня то такая, уверяли же меня,ставишь, маховик перекручиваешь, и всё!Оказывается перепутали с другой версией двигла. Диаметр хвостовика на автомате( если не забыл. могу соврать) 32 мм, а отверстие на коленвале 21, или что то другое , не в этом суть, оно просто меньше...
новый движок
Движок с акпп
Психовал больше суток. успокоился. Надо что то делать...
Ладно есть братья и друзья, помогают по мере возможности))
висит говнюк))
БУБЛИК акпп
Решил менять колено, конечно движок опять половинить, покупать прокладку ГБЦ новую, не беда все осилю))
Не смог отвинтить гайку на шкиву приводов навески, на старом движке... Срубили, покоцали не много шлифовку под сальник на коленвале. Убираемо. задиры шлифанул дедовской ещё нулевкой))).
Мои вкладыши, пока решили их поставить...
Коленвал, с нового двигателя...
переборка двигателя...
Все опять пока прекращаю повествование))). через 3 дня приеду обратно домой и продолжу...
Спасибо всем за @@@@@@!!!!!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
так с горяча с этой машиной низзя))) а задний спойлер вообще улет. как такое можно поставить
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
даааа, спойлер огонь!
меня аж коробит когда на него смотрю!))
меня аж коробит когда на него смотрю!))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
вы не шарите в скамейках..
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
на ети колена устанавлюются разние подшипники
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
такое ощущение что ездили на подсолнечном нерафинированом масле и неменяли его по пару лет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
да, м10 во истину живучие и неубиенные моторы. в голове у владельца такого мотора то же самое
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Мне кажется, что прежде чем так лихо поступать с коленом ( да еще и на старые вкладыши) надо было взять паузу, подумать, посоветоваться. Мне кажется, что стоило поиграться с подшипником в КВ
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
HARTGE писал(а):Мне кажется, что прежде чем так лихо поступать с коленом ( да еще и на старые вкладыши) надо было взять паузу, подумать, посоветоваться. Мне кажется, что стоило поиграться с подшипником в КВ
Да видишь в чем дело.... на старом от механокоробки колене нет никакого подшипника. Хотя Мишка ( мой друг и бмввод) тоже недоумевал , но его нет...и все. К тому же есть фотка повыше, колена , там уже он расточенный ( э-э-э шлифованный) под 2 ремонт, и задиры мне кажется больше 0.5 мм. Короче вылетает из движка однозначно, не буду его ставить. Зато колено из под автомата (родное))), м-м-м, завод, не точился, и поставить можно подшипник под первичный вал коробки)))
Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
Скамейку уберу однозначно! Пока руки не дошли, с движком и Л-джетом свои заморочки. Да и времени маловато((
Но весь колхоз исправлю))
Едем дальше, что то не то, возле стартера, фланец коробки вылазит. Так должно быть?
Потом вроде заморочился с подушками крепления движка к балке. Старая одна порвалась . Да и запутался с лапами.
Поставил от 28 кузова))) Лапы переставил на родные....
Подушка от е30
левая родная.
Стоит подушка не родная чуть -чуть на изгиб, думаю пока потерпит...
Щуп коробки не слишком близко от вакуума?
Плюсом движка уперлась отливкой в рулевую рейку(( даже на родных подушках.
Я её отпилил, короче
Подобрался на конец то к " почти" завершению сборки двигателя)))). Поставил навесное почти все... И пока в поисках радиатора под автомат, собираю датчики и прочую трехомудию
И даже здесь втыкаюсь))
Тросик газа коротковат...
Плюс тросик коробки, как завести не знаю, и нет под него кронштейна(((
Купил тросик газа от е30 инжекторный, не хватает пластмаски с дросселя
У кого есть, честно уже заипался искать...
Еще датчик нашел))) походу от нового двигла, не могу вспомнить его надо ставить или нет?
Короче пока нет радика, буду дособирать все что за ним до конца. Разбираться с проводкой от Л - джета, нужно так же трубки все тоже поставить, да и много чего ещё)) сделать в эти выходные!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей