323
Модератор: 23-ий
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 323
понял. Там в теме с замерами как то мутно фсё ) Я мерил на 323, вроде родные там глушаки... народ пишет что не такие цифры
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
- Репутация: 0
- Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 323
Chewbacca писал(а):Magiq
Ну купи новый оригинал тогда. Лепнина из говнобанок современных - это стремно, не надо портить машину, и так уже подвеску заколхозил.
Давай по существу.
1. Я думаю что ты представляешь себе б/у оригинал состояние. В 90% там уже все.
2. Стоит другой коллектор выпускной, равнодлинный, тюнинг не тюнинг хз. Я не ставил. Выход на 50 трубе. Какая в стоке я хз. Покупка не оригинала сток может потянуть за собой замену коллектора. Я душе не имею представления какой диаметр сток труб. Было принято решение оставить имеющееся, но при этом сделать ближе к стоку.
3. Ясень пень что ПРО-Шпрот я ставить не буду. Трубы куда голова пролезет мне нафиг не надо. Поэтому в одной из веток мной была создана отдельная тема про размеры штатных глушителей, чтобы купить то, что будет как две капли воды сток. Ну или очень близкое к ним. Плюс профессионально сваренная трасса под всей машиной, а не кустарно в гараже на коленках.
4. Подвеска. Да, занизил. Да, нравится. Тут пол форума гоняются за низкими пружинами)) они тоже колхозники? Или тут даже отдельная ветка есть про занижение. Народу там много писало. На компонентах плазы из Питера. Тоже колхоз?! По большому счёту вернуть ее в сток состояние не проблема вообще( по подвеске)
5. Если бы не 3 машины на которых я езжу евридэй( прошу заметить не совсем дешевые в содержании) + скорое пополнение в семье, купил бы сток выхлоп весь)))
Ну и последнее, самое важное. Я тут ругаться и письками мериться не собираюсь. Что-то доказывать, выяснять. По сути толком даже не выкладываю ничего. Просто собираю фанатично в свое удовольствие то, что мне нравится и как я это вижу и хочу.
Так что всем мир!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 323
На неше можно взять резонатор и 2 глушителя за 360 евро. http://www.wallothnesch.com/auspuffanla ... 18-02.html
Не думаю, что будет проблема сочленить с равнодлинником. Сварить хороший выхлоп будет стоить дороже, намного.
Не думаю, что будет проблема сочленить с равнодлинником. Сварить хороший выхлоп будет стоить дороже, намного.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
- Репутация: 0
- Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 323
Chewbacca писал(а):На неше можно взять резонатор и 2 глушителя за 360 евро. http://www.wallothnesch.com/auspuffanla ... 18-02.html
Не думаю, что будет проблема сочленить с равнодлинником. Сварить хороший выхлоп будет стоить дороже, намного.
Ок! Спасибо, посмотрю!
Я просто нашел недалеко от дома контору, конкурентов АТТ. Посмотрел их работы. Шовчики аккуратные, все по уму. Гнут, режут, варят ( аргоном похоже или чем то таким) кароч получается как с завода. И цена у них с моими комплектующими около 15 рублей. В принципе мои комплектующие это 10 минимум... Сток 360 евро... То на то и выходит. Но прелесть с одной стороны в том, что не надо ждать, придет или нет.. Мне по Экзисту уже столько позиций завернули (((
Подумаю. Спасиб еще раз!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 323
На неше лежит только то, что есть в наличии. И доставка намного быстрее экзиста. Но доставка около 50 выйдет еще, наверное
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 323
а вот щас даже обидно было... про "труху", всех под одно описание подвёл. Вот эта "труха" ещё лет восемь проживёт
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
- Репутация: 0
- Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 323
Да причем тут всех?)) не воспринимай так. Просто из того что я искал и находил в Москве, то, что у тебя на фото с тем что я видел даже рядом не стояло... Может у кого еще тут в хорошем состоянии есть, не спорю и не утверждаю что прям гнилушка на гнилушке поголовно... Не воспринимайте буквально.
Просто я хочу новые и все. Оригинал, реплику оригинала, сварить из компонентов ( трубы, банки, пламик и прочее )
Просто я хочу новые и все. Оригинал, реплику оригинала, сварить из компонентов ( трубы, банки, пламик и прочее )
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 323
ну хз. У каждого своё мнение. Я бы лично купил тыщ за несколько вот такие родные глушаки и резонатор и обошлось бы это в 3 раза дешевле и никакого гемора с подгоном-установкой и проходят полюбому не меньше
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 323
Тоха ты ваще понимаешь, что 30летний б\у выхлоп в таком состонии, это почти анрил..
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
- Репутация: 0
- Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 323
Всем привет! продолжим...
1. сегодня с покраски забрал зеркала, перепаял проводку к ним так как по неведомой фигне она была местами на самокрутках и замотана прозрачным скотчем устранил, поставил зеркала предварительно отчистив все резиночки уплотнительные. вроде хорошо. проложил проводку.
Возник вопрос: под торпедой с левой стороны, около ручки открывания капота есть фишка 3-х контактная, у меня она прямоугольно-продолговатой формы еще и прозрачная с 3-мя входящими проводами. два провода на одну клему, один на другую.цвета проводов зеленоватые, телефон был севший да и голова немного другим была занята так что поВангуем?! что за фишка? фотку постараюсь завтра кинуть, ну так, мало-ли...
2. хотел выкатить сегодня, но... переднее левое колесо смещено к фарам и при вывороте руля край покрышки цепляет место соединения крыла и переднего бампера. да и визуально видно что колесо смещено немного вперед относительно центра и в добавок ко всему верхняя часть колеса торчит немного наружу. причем это хорошо было видно перед тем как поменял резину на более узкую и с меньшим профилем. на стоявшей до этого 205-55-15 правое крыло внутренним краем арки просто тупо ложилось на наружный край покрышки. сейчас конечно уже нет, но один хрен криво. даже по аналогии с правым колесом. правое-между покрышкой и аркой крыла по верху палец, левая сторона - пол пальца))
куда копать?! сайлентблоки? геометрия кузова?
1. сегодня с покраски забрал зеркала, перепаял проводку к ним так как по неведомой фигне она была местами на самокрутках и замотана прозрачным скотчем устранил, поставил зеркала предварительно отчистив все резиночки уплотнительные. вроде хорошо. проложил проводку.
Возник вопрос: под торпедой с левой стороны, около ручки открывания капота есть фишка 3-х контактная, у меня она прямоугольно-продолговатой формы еще и прозрачная с 3-мя входящими проводами. два провода на одну клему, один на другую.цвета проводов зеленоватые, телефон был севший да и голова немного другим была занята так что поВангуем?! что за фишка? фотку постараюсь завтра кинуть, ну так, мало-ли...
2. хотел выкатить сегодня, но... переднее левое колесо смещено к фарам и при вывороте руля край покрышки цепляет место соединения крыла и переднего бампера. да и визуально видно что колесо смещено немного вперед относительно центра и в добавок ко всему верхняя часть колеса торчит немного наружу. причем это хорошо было видно перед тем как поменял резину на более узкую и с меньшим профилем. на стоявшей до этого 205-55-15 правое крыло внутренним краем арки просто тупо ложилось на наружный край покрышки. сейчас конечно уже нет, но один хрен криво. даже по аналогии с правым колесом. правое-между покрышкой и аркой крыла по верху палец, левая сторона - пол пальца))
куда копать?! сайлентблоки? геометрия кузова?
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 323
да и визуально видно что колесо смещено немного вперед относительно центра
по схеме проверь геометрию кузова.
плюс отдельно кинь рулетку на каждой стороне от болта крепления задней балки до шаровой опоры- тут ты сразу поёмёшь какое расхождение по сторонам.
а там уже или править геометрию кузова или же на стабилизатор шайбы подкладывать, чтобы выставить положение колеса в арке
и в добавок ко всему верхняя часть колеса торчит немного наружу
ну это получается у тебя положительный развал колеса...
тут надо смотреть на место крепления рычага к балке.. может уже дырки овальные, может сайлетблоку пипец пришёл...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 323
Да вряд ли этот кузов битый. Сфотай подвеску, как стабилизатор прикручен к лонжеронам и к рычагам.
А по фишке ниче не понятно. Опять же, фото надо
А по фишке ниче не понятно. Опять же, фото надо
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 323
Саня чо ты его сразу геометрией пугаешь, машина ж живая вроде была.. когда ж и кто ее ударить успел
Про сбор дорест\рест балки\рычагов чо опять молчим, или оно типа не причем?
Про сбор дорест\рест балки\рычагов чо опять молчим, или оно типа не причем?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
- Репутация: 0
- Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 323
Там визуально все тип-топ. Стаканы не варены, все швы заводские. Вмятинка на нижней части телевизора, но она децельная и на это не влияет я думаю.
Сегодня я в гараж не попаду, на работе завал полный. Завтра постараюсь сфоткать как там все прикручено и промерить заодно по контрольным точкам.
Только яма у меня через 4 бокса от моего... Придется пердячим паром ехать)))
А вот еще что, у меня тут на районе е30 тусят. Вчера на мойку приехал, дай думаю спрошу что может быть. Говорят сайлент посмотри в рычаге который, он там типа по стрелкам совмещен должен быть (метки) может не так поставили...
Мне что-то кажется это лажа какая-то
Сегодня я в гараж не попаду, на работе завал полный. Завтра постараюсь сфоткать как там все прикручено и промерить заодно по контрольным точкам.
Только яма у меня через 4 бокса от моего... Придется пердячим паром ехать)))
А вот еще что, у меня тут на районе е30 тусят. Вчера на мойку приехал, дай думаю спрошу что может быть. Говорят сайлент посмотри в рычаге который, он там типа по стрелкам совмещен должен быть (метки) может не так поставили...
Мне что-то кажется это лажа какая-то
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 323
начни с этой темы колеса не на своём месте.
и залезь посмотри состояние всего, а потом уже гадай) Но ваще я чет нихера не понимаю, Андрей там вроде все новое или живое ставил, хотя вживую мы ж не видели, но у него ж там даж болты новые были...
и залезь посмотри состояние всего, а потом уже гадай) Но ваще я чет нихера не понимаю, Андрей там вроде все новое или живое ставил, хотя вживую мы ж не видели, но у него ж там даж болты новые были...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей