Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
всем спасибо огромное за поздравления!)
по поводу машины.
В общем, весьма тернистым оказался этот путь... оказалось, просто собрать машину- это не значит ничего!
В процессе обкатки вылезло множество проблем.
- машина всеми силами отказывалась ехать прямо. всё время рыскала со стороны в сторону. пришлось переделывать крепления рейки от е46, выставлять кастор колёс, схождение. но всё равно окончательно решит проблему замена балки, так как одно колесо завалено из за тех криворуких кулибиных, что дырки под рычаги овальными сделали. Балка уже в пути. Спасибо большое Трансферу!) Заодно и придумал новое крепление рейки, которое позволит разместить её максимально близко к стоковому состоянию.
-ещё одной возможной причиной неровной езды являются мои колёсные проставки спереди без центровочных колец. Начеркал чертёж нужных мне колец, на днях отдам токарю.
-больной вопрос- это клапана ГБЦ. как не настраивал- всё равно слышны не хорошие звуки. Голова щас у меня карбовая на Л-джете. Вроде нашёл нормальную инжекторную голову, может быть куплю и поставлю, ещё не видел её фоток.
-буквально сегодня потёк рабочий цилиндр сцепления. благо в наличии был запасной, поменял.
-была проблема с генератором. ещё год назад когда переходил, на Л- джет, думал, что где то накосячил с сочленением проводки (лампочка акумы на приборке горела при выключенном зажигании и гасла когда заводил мотор). Оказалось, что не правильно был подключён тонкий провод на генераторе. Зарядки на акум не было вообще. То есть, всё это время так называемой обкатки я тупо ездил на акуме!)) Удивляюсь как она вообще так долго держалась. Но когда уже начали проблемы с заводом авто я насторожился. Проверил- точно, зарядки нет. А тут как раз недавно заимел гену на 80А (Русик, спасибо!)). Ну и заменил я свой генератор 45А на 80А. И всё стало отлично! И заводится хорошо и мотор стал работать значительно лучше!
В общем, пока жена в роддоме, я усиленно готовлю машину ко дню выписки!))
21-я готова к миссии?
по поводу машины.
В общем, весьма тернистым оказался этот путь... оказалось, просто собрать машину- это не значит ничего!
В процессе обкатки вылезло множество проблем.
- машина всеми силами отказывалась ехать прямо. всё время рыскала со стороны в сторону. пришлось переделывать крепления рейки от е46, выставлять кастор колёс, схождение. но всё равно окончательно решит проблему замена балки, так как одно колесо завалено из за тех криворуких кулибиных, что дырки под рычаги овальными сделали. Балка уже в пути. Спасибо большое Трансферу!) Заодно и придумал новое крепление рейки, которое позволит разместить её максимально близко к стоковому состоянию.
-ещё одной возможной причиной неровной езды являются мои колёсные проставки спереди без центровочных колец. Начеркал чертёж нужных мне колец, на днях отдам токарю.
-больной вопрос- это клапана ГБЦ. как не настраивал- всё равно слышны не хорошие звуки. Голова щас у меня карбовая на Л-джете. Вроде нашёл нормальную инжекторную голову, может быть куплю и поставлю, ещё не видел её фоток.
-буквально сегодня потёк рабочий цилиндр сцепления. благо в наличии был запасной, поменял.
-была проблема с генератором. ещё год назад когда переходил, на Л- джет, думал, что где то накосячил с сочленением проводки (лампочка акумы на приборке горела при выключенном зажигании и гасла когда заводил мотор). Оказалось, что не правильно был подключён тонкий провод на генераторе. Зарядки на акум не было вообще. То есть, всё это время так называемой обкатки я тупо ездил на акуме!)) Удивляюсь как она вообще так долго держалась. Но когда уже начали проблемы с заводом авто я насторожился. Проверил- точно, зарядки нет. А тут как раз недавно заимел гену на 80А (Русик, спасибо!)). Ну и заменил я свой генератор 45А на 80А. И всё стало отлично! И заводится хорошо и мотор стал работать значительно лучше!
В общем, пока жена в роддоме, я усиленно готовлю машину ко дню выписки!))
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
да, просто знаю, что в первые месяцы жизни малыша времени на машину у меня может и не быть. потому надо всё делать сейчас
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
Santino писал(а):да, просто знаю, что в первые месяцы жизни малыша времени на машину у меня может и не быть. потому надо всё делать сейчас
а чего там? юные школотроны спят, пищат, едят в рандомной последовательности.
времени уйма будет
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Да может жене чем помочь надо будет, посмотрим))
Тут у меня проблема ппц... не могу решить.
Эта рейка от е46, уже сто раз пожалел, что поставил... Не могу добиться нормальной, уверенной, ровной езды. На неровностях рыскает как сука, руль надо крепко руками держать.
Тут у меня проблема ппц... не могу решить.
Эта рейка от е46, уже сто раз пожалел, что поставил... Не могу добиться нормальной, уверенной, ровной езды. На неровностях рыскает как сука, руль надо крепко руками держать.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
верни назад сток, настроение сразу улучшется
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
верни назад сток, настроение сразу улучшется
ты знаешь, я уже думал об этом... поставить твою балку вместе со стоковой рулевой рейкой
вот поэтому я всегда был за трапецию. сказочное изобретение
ну за неимением трапеции буду прыгать с бубном вокруг рейки
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
Darth Sidious писал(а):вот поэтому я всегда был за трапецию. сказочное изобретение
Причем здесь трапеция? Нарушена кинематика подвески, с колхозной трапецией результат был бы таким же!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
Santino писал(а):верни назад сток, настроение сразу улучшется
ты знаешь, я уже думал об этом... поставить твою балку вместе со стоковой рулевой
я бьі так и сделал, чем мучаться
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
GrifIN писал(а):Darth Sidious писал(а):вот поэтому я всегда был за трапецию. сказочное изобретение
Причем здесь трапеция? Нарушена кинематика подвески, с колхозной трапецией результат был бы таким же!
не, та же е39 на рейке и на трапеции рулится по-разному)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Как говорится, умный человек учится на чужих ошибках, а я же учусь на своих.
Два года назад я приколхозил рейку от праворукой е46. Не имея должных знаний всё сделал на глаз. Но рулевое управление такого не терпит! Было всё вот так:
Никогда так не делайте!!! Ничего хорошего не выйдет!)))
На днях получил балку от Трансфера. Вова, спасибо большое! Балка отличная! Даже краска заводская на месте!)
Решил переделать её под установку рейки от е46.
Способ крепления выбрал самый надёжный и позволяющий разместить рейку как можно ближе к заводскому положению. Без каких- либо переходников, сварки и прочего.
Идею мне подкинули на Драйве. Вот так (фото с инета):
Итак, срезаем старые уши под корень:
Так как в том месте сходится металл, обвариваем стык и шлифуем шов:
Размечаем так, чтобы дырки были максимально высоко, но и в тоже время оставалось тело балки. Сверлим сверлом на 10.
Тоже самое делаем на другой стороне балки, чтобы дырки стали сквозными:
Смываю с балки грязь, где нужно прохожу щёткой и крашу:
Снизу балки ещё вварил две гайки для крепления моей кастомной защиты, потому как без неё по нашим дорогам никак.
Жду пока высохнет краска, скорее всего буду завтра ставить на авто.
Два года назад я приколхозил рейку от праворукой е46. Не имея должных знаний всё сделал на глаз. Но рулевое управление такого не терпит! Было всё вот так:
Никогда так не делайте!!! Ничего хорошего не выйдет!)))
На днях получил балку от Трансфера. Вова, спасибо большое! Балка отличная! Даже краска заводская на месте!)
Решил переделать её под установку рейки от е46.
Способ крепления выбрал самый надёжный и позволяющий разместить рейку как можно ближе к заводскому положению. Без каких- либо переходников, сварки и прочего.
Идею мне подкинули на Драйве. Вот так (фото с инета):
Итак, срезаем старые уши под корень:
Так как в том месте сходится металл, обвариваем стык и шлифуем шов:
Размечаем так, чтобы дырки были максимально высоко, но и в тоже время оставалось тело балки. Сверлим сверлом на 10.
Тоже самое делаем на другой стороне балки, чтобы дырки стали сквозными:
Смываю с балки грязь, где нужно прохожу щёткой и крашу:
Снизу балки ещё вварил две гайки для крепления моей кастомной защиты, потому как без неё по нашим дорогам никак.
Жду пока высохнет краска, скорее всего буду завтра ставить на авто.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Santino's BMW 318i
я рад, что всё подошло ну да, как-то далекова-то была прикреплена рейка. ждём результаты новых работ на практике
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей