моя 320/6- будущая 330 V8
Модератор: 23-ий
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: про мои 320/6
а что решил с задним мостом? если будешь ввандаливать сложную балку е34, то там как раз вес конструкции тебе в помощь будет)
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: про мои 320/6
Запихнуть мотор глубже в салон и будет все как надо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: про мои 320/6
Между сидений, как подлокотник))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: про мои 320/6
Chewbacca писал(а):Между сидений, как подлокотник))
Точно, а ля Lambо 002 и прочие Хаммеры)))
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: про мои 320/6
увидел на фотке рейку от е46, пролистал на несколько страниц назад и наткнулся вот на что
у меня такая же беда. на неровной дороге нужно хорошенько держать руль, иначе можно куда то вылететь... машина рыскает со стороны в сторону.
решил эту проблему. если да, то каким образом?
плохая сторона в данном сетапе это то, что рейка е46 длиньше стоковой на целых 3см. собственно проблема была в корявой езде, машина была какая то нервная, по не очень ровной дороги было тяжело ехать уже со скоростями 80-90 и выше. особенно это проявлялось в поворотах - было ощущение самовольного подруливания колес! чтение инета на предмет настроек подвески для гонок, натокнуло на мысль где искать корень зла. проведя измерения все стало понятно.
решений данной проблемы пока вижу 2 варианта: а)укоротить рейку на 15мм с каждой стороны. б) перенести точки крепления рычагов на 15мм наружу.
у меня такая же беда. на неровной дороге нужно хорошенько держать руль, иначе можно куда то вылететь... машина рыскает со стороны в сторону.
решил эту проблему. если да, то каким образом?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: про мои 320/6
про рейку все написано в одном месте, т.е. там же откуда ты выдернул цитату. читай внимательнее! там и фотки есть.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
я на кольце на ней больше не собираюсь гонять, поэтому V8+ акпп
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
думаю 3литра с акпп и родной мост вывезет
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
GrifIN писал(а):В таком конфиге, она кольце не поедет!
я на кольце на ней больше не собираюсь гонять, поэтому V8+ акпп
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Darth Sidious писал(а):а что решил с задним мостом? если будешь ввандаливать сложную балку е34, то там как раз вес конструкции тебе в помощь будет)
думаю 3литра с акпп и родной мост вывезет
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: про мои 320/6
про рейку все написано в одном месте, т.е. там же откуда ты выдернул цитату. читай внимательнее!
я перечитал тот пост раза три)
Ты же написал, что окончательно проблема не решилась. Думал, может ещё чего делал.
И не совсем понятно про длину рулевой рейки. Как влияет длина рейки на управляемость? Ведь всё потом решается рулевыми тягами, которые можно вкрутить\выкрутить и тем самым выровнять схождение колёс.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: про мои 320/6
mike 19rus писал(а):сегодня получилось выкроить немного времени в гараже, и решил заняться рулевым управлением.
рейка у меня стоит от праворульной е46, с одной стороны хорошо, с другой плохо.
плохая сторона в данном сетапе это то, что рейка е46 длиньше стоковой на целых 3см. собственно проблема была в корявой езде, машина была какая то нервная, по не очень ровной дороги было тяжело ехать уже со скоростями 80-90 и выше. особенно это проявлялось в поворотах - было ощущение самовольного подруливания колес! чтение инета на предмет настроек подвески для гонок, натокнуло на мысль где искать корень зла. проведя измерения все стало понятно.
решений данной проблемы пока вижу 2 варианта: а)укоротить рейку на 15мм с каждой стороны. б) перенести точки крепления рычагов на 15мм наружу. я выбрал второй вариант, на исполнение ушло около часа, при этом даже снимать колеса не понадобилось.
тестовая поездка показала что все стало отлично. машина все равно едет немного нервно, но уже из-за адского развала, и установленного на глаз схождения, прежнего паразитного подруливания уже не заметно)))
ну и пару картинок:Скрытый текст
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
про длину рейки - длина рычага и длина рулевой тяги должны быть в строго определенном соотношении. если ставишь рейку более длинную, а тяги укорачиваешь, то это соотношение меняется, что негативным образом сказывается на управляемости. в идеале тяга должна быть жесткая, а схождение регулироваться например в месте соединения тяги к рейке, но в производстве это нетехнологично, и неудобно в жизни, поэтому регулируется длина тяги.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: про мои 320/6
ах вот оно что! Спасибо, что разъяснил.
значит просто все, кто поставил рейки от е46 предательски молчат и предпочитают не говорить о негативной стороне данного "апгрейда"
значит просто все, кто поставил рейки от е46 предательски молчат и предпочитают не говорить о негативной стороне данного "апгрейда"
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: про мои 320/6
может просто не обращают внимание. почитай теорию по подвескам, сам разберешься что к чему.
плюс ко всему еще стойки/пружины/резина тоже влияют на конкретный конечный результат, т.е. у кого сильнее выражено в силу сочетания кучи факторов, у кого то слабее. пробуй, ищи решение опытным путем.
плюс ко всему еще стойки/пружины/резина тоже влияют на конкретный конечный результат, т.е. у кого сильнее выражено в силу сочетания кучи факторов, у кого то слабее. пробуй, ищи решение опытным путем.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: про мои 320/6
у кого сильнее выражено в силу сочетания кучи факторов
у меня как раз целая куча этих факторов:
-раздолбаны дырки под рычаги на балке, наварил пятаки- не угадал, одно колесо завалено, другое нормально стоит
-рейка стоит значительно ниже и дальше от балки чем стоковая
-нет центровочных колец на колесных проставках
-резина не первой свежести.
по мере возможности порешаю эти вопросы, потом погляжу что да как. Просто скоро прибудет новая балка и очень бы не хотелось испортить её переделывая крепления рейки под е46, а потом в итоге выкинуть весь этот ГУР и поставить сток.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про мои 320/6
Саша, не лучше ли сразу сток вернуть, а 46ую рейку продаш.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про мои 320/6
ну чего там, какие новости? =)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей