тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Из за вибрации. Знакопеременная нагрузка на конец трубки с щупом (сила инерции) заставляет разбиваться трубку там, где она вставлена в блок.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Да, и помимо этого щуп вставляется/вытаскивается.
Когда я много лет назад собирал е21, не знал про этот крепеж, у меня снизу блок был в масле вокруг щупа, а со временем при проверке уровня масла, вытаскивалась вместе с щупом и трубка из блока.
В оригинале на верхнем конце щупа кольцо, к кольцу прикручивается планка и к впускному коллектору (во всяком случае на 315 и 316).
Когда я много лет назад собирал е21, не знал про этот крепеж, у меня снизу блок был в масле вокруг щупа, а со временем при проверке уровня масла, вытаскивалась вместе с щупом и трубка из блока.
В оригинале на верхнем конце щупа кольцо, к кольцу прикручивается планка и к впускному коллектору (во всяком случае на 315 и 316).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Да, и помимо этого щуп вставляется/вытаскивается.
Когда я много лет назад собирал е21, не знал про этот крепеж, у меня снизу блок был в масле вокруг щупа, а со временем при проверке уровня масла, вытаскивалась вместе с щупом и трубка из блока.
В оригинале на верхнем конце щупа кольцо, к кольцу прикручивается планка и к впускному коллектору (во всяком случае на 315 и 316).
да есть эта фиговинка. я на нее прикрепил тросик газа и щуп. к задней опоре стартера. но оставил тольео из-за тросика. так бы не стал ставить.. а оказывается нннадо
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
настало время удивительных историй)
сегодня поведаю об очередной фигне... но увлекательная...
ТОНКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ, НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
заводится машина исправно. хх держит отлично, но из-за горбатого вала немного плавает стрелка, то есть все хорошо.
но я же знаю, что хорошо это еще не отлично. и приступаю к первой настройке карбюраторов.
вот арсенал, который нам пригодится:
жопогляд или ИКС-1 и синхрометр (прям так и именуется)
синхрометром мы синхронизируем правый и левый карбюраторы, а затем более тонко синхронизируем каждый столб карбюратора.
ИКС-1 - это прибор именуемый Индикатор Качества Смеси. он прям как аппарат узи позволяет заглянуть в желудок и посмотреть на то, как и что ест машинка.
прибор состоит из 3-х частей: свеча со стеклянным глазком, центральная часть с подводом электрода - на нее одеваем свечной провод и третья ступень с зеркальцем, что было видно цвет качества смеси.
вот оно( в собранном и разобранном виде):
выкручиваем свечу и видим... бохато... дюже и дюже бохато
далей вкручиваем жопогляд и наблюдаем ту же самую богатость:
далее винтом качества доводим смесь до границы перехода в синее свечение.. и так со всеми цилиндрами.
сегодня поведаю об очередной фигне... но увлекательная...
ТОНКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ, НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
заводится машина исправно. хх держит отлично, но из-за горбатого вала немного плавает стрелка, то есть все хорошо.
но я же знаю, что хорошо это еще не отлично. и приступаю к первой настройке карбюраторов.
вот арсенал, который нам пригодится:
жопогляд или ИКС-1 и синхрометр (прям так и именуется)
синхрометром мы синхронизируем правый и левый карбюраторы, а затем более тонко синхронизируем каждый столб карбюратора.
ИКС-1 - это прибор именуемый Индикатор Качества Смеси. он прям как аппарат узи позволяет заглянуть в желудок и посмотреть на то, как и что ест машинка.
прибор состоит из 3-х частей: свеча со стеклянным глазком, центральная часть с подводом электрода - на нее одеваем свечной провод и третья ступень с зеркальцем, что было видно цвет качества смеси.
вот оно( в собранном и разобранном виде):
выкручиваем свечу и видим... бохато... дюже и дюже бохато
далей вкручиваем жопогляд и наблюдаем ту же самую богатость:
далее винтом качества доводим смесь до границы перехода в синее свечение.. и так со всеми цилиндрами.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
и шо дали?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):и шо дали?)
шо дали регулировочные работы?
али шо?
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
так я подумал есть уже итог)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
шо дали регулировочные работы?
али шо?
Дмитрий написал украинское слово с русским написанием))) А ты понял всё буквально))
шо далi- это что в переводе "что дальше"
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
ваще Леха должен был понять вроде... но не понял)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):так я подумал есть уже итог)
Так и есть итог. Свечка отбелилась. Да и я просто опытом делюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Так написал бы Дмитрий i.и Леха б смекнул)))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
привычка, впадлу раскладку менять)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Можно полагать, что ты почти закончил с мотором? Когда уже обкатаешь и расскажешь, об ощущениях?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Можно полагать, что ты почти закончил с мотором? Когда уже обкатаешь и расскажешь, об ощущениях?
да, можно сказать, что закончил.
первую передачу смысла нет использовать)) на третьей как на автомате едет. очень хорошие ускорения. на 5-той даже при резком нажатии на 80кмч не детонирует, а начинает набирать скорость уверенно.
пока есть ощущение, что мотор выхлопом придушен
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя