тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Kozilla
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
Репутация: 0
Гараж: 315 82'
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Kozilla » 07 июн 2015, 11:48

Из за вибрации. Знакопеременная нагрузка на конец трубки с щупом (сила инерции) заставляет разбиваться трубку там, где она вставлена в блок.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 07 июн 2015, 12:19

Да, и помимо этого щуп вставляется/вытаскивается.
Когда я много лет назад собирал е21, не знал про этот крепеж, у меня снизу блок был в масле вокруг щупа, а со временем при проверке уровня масла, вытаскивалась вместе с щупом и трубка из блока.
В оригинале на верхнем конце щупа кольцо, к кольцу прикручивается планка и к впускному коллектору (во всяком случае на 315 и 316).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 07 июн 2015, 12:53

Chewbacca писал(а):Да, и помимо этого щуп вставляется/вытаскивается.
Когда я много лет назад собирал е21, не знал про этот крепеж, у меня снизу блок был в масле вокруг щупа, а со временем при проверке уровня масла, вытаскивалась вместе с щупом и трубка из блока.
В оригинале на верхнем конце щупа кольцо, к кольцу прикручивается планка и к впускному коллектору (во всяком случае на 315 и 316).



да есть эта фиговинка. я на нее прикрепил тросик газа и щуп. к задней опоре стартера. но оставил тольео из-за тросика. так бы не стал ставить.. а оказывается нннадо


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 27 июн 2015, 23:02

настало время удивительных историй)
сегодня поведаю об очередной фигне... но увлекательная...

ТОНКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ, НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.

заводится машина исправно. хх держит отлично, но из-за горбатого вала немного плавает стрелка, то есть все хорошо.
но я же знаю, что хорошо это еще не отлично. и приступаю к первой настройке карбюраторов.

вот арсенал, который нам пригодится:

жопогляд или ИКС-1 и синхрометр (прям так и именуется)

Изображение

синхрометром мы синхронизируем правый и левый карбюраторы, а затем более тонко синхронизируем каждый столб карбюратора.

ИКС-1 - это прибор именуемый Индикатор Качества Смеси. он прям как аппарат узи позволяет заглянуть в желудок и посмотреть на то, как и что ест машинка.

прибор состоит из 3-х частей: свеча со стеклянным глазком, центральная часть с подводом электрода - на нее одеваем свечной провод и третья ступень с зеркальцем, что было видно цвет качества смеси.

вот оно( в собранном и разобранном виде):

Изображение

выкручиваем свечу и видим... бохато... дюже и дюже бохато

Изображение


далей вкручиваем жопогляд и наблюдаем ту же самую богатость:

Изображение


далее винтом качества доводим смесь до границы перехода в синее свечение.. и так со всеми цилиндрами.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 27 июн 2015, 23:48

и шо дали?)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 28 июн 2015, 00:20

DEMETRISS писал(а):и шо дали?)


шо дали регулировочные работы?
али шо?


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 28 июн 2015, 00:25

так я подумал есть уже итог)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Santino » 28 июн 2015, 09:46

шо дали регулировочные работы?
али шо?


Дмитрий написал украинское слово с русским написанием))) А ты понял всё буквально))
шо далi- это что в переводе "что дальше" :D


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 28 июн 2015, 10:13

ваще Леха должен был понять вроде... но не понял)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 28 июн 2015, 10:39

DEMETRISS писал(а):так я подумал есть уже итог)

Так и есть итог. Свечка отбелилась. Да и я просто опытом делюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Так написал бы Дмитрий i.и Леха б смекнул)))


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 28 июн 2015, 11:06

привычка, впадлу раскладку менять)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 28 июн 2015, 11:44

Так. По делу пишем)) вопросы есть? Все понятно?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 28 июн 2015, 11:56

Можно полагать, что ты почти закончил с мотором? Когда уже обкатаешь и расскажешь, об ощущениях?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 28 июн 2015, 12:17

Chewbacca писал(а):Можно полагать, что ты почти закончил с мотором? Когда уже обкатаешь и расскажешь, об ощущениях?


да, можно сказать, что закончил.

первую передачу смысла нет использовать)) на третьей как на автомате едет. очень хорошие ускорения. на 5-той даже при резком нажатии на 80кмч не детонирует, а начинает набирать скорость уверенно.

пока есть ощущение, что мотор выхлопом придушен


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 29 июн 2015, 19:59

Так может редуктор подлиннее ?
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей