Капиталка М10Б18 Украина
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...
[url]sto11.at.ua[/url]
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
daytona писал(а):Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...
Так говорили БМВшные мотористы(понимаю что бред)
На наших разборках говорят что м10-трупы, но всё равно головки по 150$ толкают
А где вкладыши на 4 рем брал?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Вкладыши единицу изготавливают не все производители. Во многих каталогах даже нет такого размера. Я брал глико,если память мне не изменяет..
[url]sto11.at.ua[/url]
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Шлифанули всего на 0,25. Сегодня уже вкинул колено, поршневую, и крышки с сальниками. Завтра(точнее сегодня ) буду чистить голову и ставить. Потом будет остановка из-за отсутствия масляного насоса и поддона нормального.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
http://www.motorzona.ru/shop/model.bmw/ ... efault.asp колдун шмидт под еденицу (кореные)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Блин у меня есть мнасос но в Васильевке и состояние неизвестное
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Помогите!!!У меня вопрос! Движок перегревется, может ли это изза не правельной регулировки клапанов, Я тут читал увидел одну мелоч которую я не делал..
Напсано
А я делал так - Просто выводил метку на респерд вале по середине сверху, а как там кулачёк стоял я не заморачивался особо..
Напсано
так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка
А я делал так - Просто выводил метку на респерд вале по середине сверху, а как там кулачёк стоял я не заморачивался особо..
BMW 318 e21
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:11
- Репутация: 0
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Bes писал(а):BAF.F1 писал(а):А если 0.25 поставить для M10, что будет?
Греметь будут, я себе 0.15 на впуск делал, 0.18 выпуск, мотор шепчет
А если меньше 0.15 поставить что будет?
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
У меня проблема.
Регулировал клапана на М10.
На холодном моторе выставил зазоры 0.15 на впуске, 0.2 на выпуске. Один фиг звенит не хило.
Это получается уже выработка рокеров или распредвала?
Как это можно деффектовать?
Регулировал клапана на М10.
На холодном моторе выставил зазоры 0.15 на впуске, 0.2 на выпуске. Один фиг звенит не хило.
Это получается уже выработка рокеров или распредвала?
Как это можно деффектовать?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
ну почему же сразу рокеров и распреда? рокера что - их шлифануть можно, скорее распред, но не факт, это уже в последнюю очередь. первое - есть выработка на штангах и рокера на них "болтаются", второе - сами клапана и втулки клапанов, если концевая часть клапана разбита, то их не получится нормально отрегулировать. скорее всего вопрос будет стоять в переборке головы
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
у меня рокера и распред были убиты в хлам, выработка пипец какая, поменял... но по ощущениям и на слух особо ничего не изменилось )
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Santino писал(а):Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?
на РВ на глаз видно выработку
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей