Капиталка М10Б18 Украина

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение chelby5 » 25 апр 2010, 22:06

Изображение
Изображение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 25 апр 2010, 22:46

Спасибо!!


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение daytona » 25 апр 2010, 22:55

Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи

А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение chelby5 » 25 апр 2010, 23:19

daytona писал(а):
Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи

А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...

Так говорили БМВшные мотористы(понимаю что бред)
На наших разборках говорят что м10-трупы, но всё равно головки по 150$ толкают
А где вкладыши на 4 рем брал?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение daytona » 26 апр 2010, 00:02

Вкладыши единицу изготавливают не все производители. Во многих каталогах даже нет такого размера. Я брал глико,если память мне не изменяет..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Arkadiy » 26 апр 2010, 00:31

Шлифанули всего на 0,25. Сегодня уже вкинул колено, поршневую, и крышки с сальниками. Завтра(точнее сегодня :) ) буду чистить голову и ставить. Потом будет остановка из-за отсутствия масляного насоса и поддона нормального.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение R2-D2 » 26 апр 2010, 07:49

http://www.motorzona.ru/shop/model.bmw/ ... efault.asp колдун шмидт под еденицу (кореные)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение chelby5 » 26 апр 2010, 11:10

Блин у меня есть мнасос но в Васильевке и состояние неизвестное
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Brainy
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2012, 13:30
Репутация: 0
Откуда: Страна асов

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Brainy » 12 июл 2012, 21:26

Помогите!!!У меня вопрос! Движок перегревется, может ли это изза не правельной регулировки клапанов, Я тут читал увидел одну мелоч которую я не делал..
Напсано
так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка

А я делал так - Просто выводил метку на респерд вале по середине сверху, а как там кулачёк стоял я не заморачивался особо..
BMW 318 e21


_Metis_
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:11
Репутация: 0
Откуда: Астана
Благодарил (а): 4 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение _Metis_ » 23 фев 2013, 13:25

Bes писал(а):
BAF.F1 писал(а):А если 0.25 поставить для M10, что будет?

Греметь будут, я себе 0.15 на впуск делал, 0.18 выпуск, мотор шепчет

А если меньше 0.15 поставить что будет?


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Santino » 27 июн 2015, 12:32

У меня проблема.
Регулировал клапана на М10.
На холодном моторе выставил зазоры 0.15 на впуске, 0.2 на выпуске. Один фиг звенит не хило.
Это получается уже выработка рокеров или распредвала?
Как это можно деффектовать?


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Трансфер » 27 июн 2015, 22:06

ну почему же сразу рокеров и распреда? рокера что - их шлифануть можно, скорее распред, но не факт, это уже в последнюю очередь. первое - есть выработка на штангах и рокера на них "болтаются", второе - сами клапана и втулки клапанов, если концевая часть клапана разбита, то их не получится нормально отрегулировать. скорее всего вопрос будет стоять в переборке головы
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 28 июн 2015, 16:08

у меня рокера и распред были убиты в хлам, выработка пипец какая, поменял... но по ощущениям и на слух особо ничего не изменилось )


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение Santino » 28 июн 2015, 17:58

Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Сообщение azateikin » 28 июн 2015, 19:53

Santino писал(а):Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?

на РВ на глаз видно выработку
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей