Брунгильда
Модератор: 23-ий
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Ну, наконец-то дошло дело и до покраски. Сначала (после ОЧЕНЬ тщательной подготовки) красим подкапотное и багажник. В салоне кузов красить необходимости нет. Высохнет - и к малярам пойдёт...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Брунгильда
Кость, при всем уровне подхода и кузов недоразобрали перед покраской, даже проводка торчит. Кому, как не Вам, задавать качественный уровень восстановительных работ?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Здесь всё очень просто. Дело в том, что я сторонник максимального сохранения заводского покрытия. Особенно на элементах, не подверженных воздействию внешних факторов - т.е. внутрисалонное пространство, багажник и т.п. Так что получается, что красим не весь кузов, а частями. Это во-первых. Во-вторых, как вам всем отлично известно, когда снимаешь старые детали интерьера, то обратно они уже НУ НИКАК точно так же на место не встанут. Вот хоть убейся, а хоть краешек, хоть на миллиметр, но торчать будет. Именно поэтому я, занимаясь машиной, демонтирую только то, что демонтировать действительно НЕОБХОДИМО. Это, конечно, не всегда удобно. Однако я готов пожертвовать своим удобством ради того, что бы, например проводка лежала в точности так, как она была уложена на заводе. Очень обивку потолка не люблю трогать. Ну и тому подобное... Собственно говоря, мне даже не надо что б "было красиво". Мне надо, что б безупречно работало. Жизнь доказывает, что собранный с такой установкой автомобиль как-то дольше живёт, чем разобранный и собранный "как на выставку"...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
да кстати, с этим не поспоришь, с проводкой я как раз сам это недавно испытал, правда в моем случае, иначе было никак)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
История с компрессором кондиционера получила несколько неожиданное развитие... Напомню, что мой компрессор довольно прилично корродировал внутри из-за попавшей в него Бог знает когда влаги. Поэтому я купил ещё один, что бы из двух собрать один. Сам я не специалист в этой области, предпочитаю доверяться профессионалам. Поэтому и отвёз компрессора в Бош-сервис. Прошла неделя. Звоню, что бы узнать о степени готовности и слышу "готово, приезжайте". Приезжаю. Мне выносят ТРИ полиэтиленовых мешка и любезно предлагают даже помочь донести всё это до машины. Ставят в багажник. Я заглядываю в первые пакеты и в некотором недоумении вижу в них разобранные два компрессора...
Заглядываю в третий пакет и вижу в нём НОВЫЙ компрессор. Сотрудник фирмы, который помог донести пакеты, с ухмылкой смотрит на меня и говорит "Мы тоже любим старые бмв. Поэтому решили подарить Вам новый компрессор."
Дело было в том, что у ребят на складе уже хрен знает сколько лет лежал именно такой компрессор, как мне надо. Как вы понимаете, вероятность ПРОДАТЬ такой агрегат (стоимостью под 20 тысяч) на машины тридцатилетней давности была ничтожна. Ну они и "впарили" мне его чуть больше, чем по цене ремонта... но существенно дешевле, чем его стоимость.
Заглядываю в третий пакет и вижу в нём НОВЫЙ компрессор. Сотрудник фирмы, который помог донести пакеты, с ухмылкой смотрит на меня и говорит "Мы тоже любим старые бмв. Поэтому решили подарить Вам новый компрессор."
Дело было в том, что у ребят на складе уже хрен знает сколько лет лежал именно такой компрессор, как мне надо. Как вы понимаете, вероятность ПРОДАТЬ такой агрегат (стоимостью под 20 тысяч) на машины тридцатилетней давности была ничтожна. Ну они и "впарили" мне его чуть больше, чем по цене ремонта... но существенно дешевле, чем его стоимость.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Брунгильда
Обалдеть, очень круто)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Брунгильда
Что такое не везет и как с этим бороться, только наоборот) Поздравляю!
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Брунгильда
Знал бы где это, жил бы в Сочи (с)))
Захожу на форум ради этой темы!
Очень занимательно...
Захожу на форум ради этой темы!
Очень занимательно...
BMW 315 е21 1981г.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Ну что ж... наконец-то в моём повествовании возникает небольшая, но очень важная пауза. На фотографиях, которые вы увидите ниже, можно разглядеть приведённый в порядок пол в ногах у водителя, возню с новыми передними крыльями (это, кстати, предмет отдельного сюжета. Во-первых, новые передние крылья на Е24 не очень дешёвые. Во-вторых, непонятно на каком штампе их делают, но они ВСЕ торчат миллиметров на 5 выше рамки лобового стекла, приходится править геометрию НОВОГО крыла. В-третьих, из-за того, что они состоят из нескольких элементов, соединённых сваркой, защите от коррозии приходится уделять внимания больше, чем любым другим элементам. В-четвёртых, они покрыты заводским транспортировочным грунтом, к которому не прилипает НИЧЕГО. Т.е. если его не счистить, то каким бы грунтом не перекрывай - всё равно облезет. На плоскостях ещё ладно, можно сошкурить. В труднодоступных местах он конечно остаётся. Приходится заваливать шовным герметиком. Ну и так далее...), и наконец отправку машины в малярку...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
то я не понял, крылья оригинал новые или все же нет?... то может там не транспортировочный грунт, а катафорез?..
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей