Брунгильда

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение DEMETRISS » 15 июн 2015, 23:37

крута как всегда


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 26 июн 2015, 10:01

Ну, наконец-то дошло дело и до покраски. Сначала (после ОЧЕНЬ тщательной подготовки) красим подкапотное и багажник. В салоне кузов красить необходимости нет. Высохнет - и к малярам пойдёт...
Вложения
IMG_1919.JPG
IMG_1918.JPG
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Брунгильда

Сообщение Chewbacca » 26 июн 2015, 10:55

Кость, при всем уровне подхода и кузов недоразобрали перед покраской, даже проводка торчит. Кому, как не Вам, задавать качественный уровень восстановительных работ? :wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 26 июн 2015, 12:58

Здесь всё очень просто. Дело в том, что я сторонник максимального сохранения заводского покрытия. Особенно на элементах, не подверженных воздействию внешних факторов - т.е. внутрисалонное пространство, багажник и т.п. Так что получается, что красим не весь кузов, а частями. Это во-первых. Во-вторых, как вам всем отлично известно, когда снимаешь старые детали интерьера, то обратно они уже НУ НИКАК точно так же на место не встанут. Вот хоть убейся, а хоть краешек, хоть на миллиметр, но торчать будет. :twisted: Именно поэтому я, занимаясь машиной, демонтирую только то, что демонтировать действительно НЕОБХОДИМО. Это, конечно, не всегда удобно. Однако я готов пожертвовать своим удобством ради того, что бы, например проводка лежала в точности так, как она была уложена на заводе. Очень обивку потолка не люблю трогать. Ну и тому подобное... Собственно говоря, мне даже не надо что б "было красиво". Мне надо, что б безупречно работало. Жизнь доказывает, что собранный с такой установкой автомобиль как-то дольше живёт, чем разобранный и собранный "как на выставку"... 8)
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2015, 13:08

да кстати, с этим не поспоришь, с проводкой я как раз сам это недавно испытал, правда в моем случае, иначе было никак)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 30 июн 2015, 10:32

История с компрессором кондиционера получила несколько неожиданное развитие... Напомню, что мой компрессор довольно прилично корродировал внутри из-за попавшей в него Бог знает когда влаги. Поэтому я купил ещё один, что бы из двух собрать один. Сам я не специалист в этой области, предпочитаю доверяться профессионалам. Поэтому и отвёз компрессора в Бош-сервис. Прошла неделя. Звоню, что бы узнать о степени готовности и слышу "готово, приезжайте". Приезжаю. Мне выносят ТРИ полиэтиленовых мешка и любезно предлагают даже помочь донести всё это до машины. Ставят в багажник. Я заглядываю в первые пакеты и в некотором недоумении вижу в них разобранные два компрессора... :shock:

Заглядываю в третий пакет и вижу в нём НОВЫЙ компрессор. Сотрудник фирмы, который помог донести пакеты, с ухмылкой смотрит на меня и говорит "Мы тоже любим старые бмв. Поэтому решили подарить Вам новый компрессор." :shock: :shock: :shock: :shock:

Дело было в том, что у ребят на складе уже хрен знает сколько лет лежал именно такой компрессор, как мне надо. Как вы понимаете, вероятность ПРОДАТЬ такой агрегат (стоимостью под 20 тысяч) на машины тридцатилетней давности была ничтожна. Ну они и "впарили" мне его чуть больше, чем по цене ремонта... но существенно дешевле, чем его стоимость. :D
Вложения
IMG_1925.JPG
IMG_1924.JPG
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Брунгильда

Сообщение Chewbacca » 30 июн 2015, 10:56

Обалдеть, очень круто)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение DEMETRISS » 30 июн 2015, 12:43

чудеса АднАка)


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Pasha » 30 июн 2015, 13:11

Что такое не везет и как с этим бороться, только наоборот) Поздравляю!
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Брунгильда

Сообщение Grom » 30 июн 2015, 17:51

Знал бы где это, жил бы в Сочи (с)))
Захожу на форум ради этой темы!
Очень занимательно...
BMW 315 е21 1981г.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение Антон Самарский » 30 июн 2015, 22:26

Это судьба Константин ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Grigoriy_48rus » 30 июн 2015, 22:39

вот так свезло
BMW E21 323i 80г.в.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Брунгильда

Сообщение Трансфер » 30 июн 2015, 23:59

инфаркт можно получить :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 05 июл 2015, 09:01

Ну что ж... наконец-то в моём повествовании возникает небольшая, но очень важная пауза. На фотографиях, которые вы увидите ниже, можно разглядеть приведённый в порядок пол в ногах у водителя, возню с новыми передними крыльями (это, кстати, предмет отдельного сюжета. Во-первых, новые передние крылья на Е24 не очень дешёвые. Во-вторых, непонятно на каком штампе их делают, но они ВСЕ торчат миллиметров на 5 выше рамки лобового стекла, приходится править геометрию НОВОГО крыла. В-третьих, из-за того, что они состоят из нескольких элементов, соединённых сваркой, защите от коррозии приходится уделять внимания больше, чем любым другим элементам. В-четвёртых, они покрыты заводским транспортировочным грунтом, к которому не прилипает НИЧЕГО. Т.е. если его не счистить, то каким бы грунтом не перекрывай - всё равно облезет. На плоскостях ещё ладно, можно сошкурить. В труднодоступных местах он конечно остаётся. Приходится заваливать шовным герметиком. Ну и так далее...), и наконец отправку машины в малярку...
Вложения
IMG_1941.JPG
IMG_1938.JPG
IMG_1937.JPG
IMG_1936.JPG
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение DEMETRISS » 05 июл 2015, 12:33

то я не понял, крылья оригинал новые или все же нет?... то может там не транспортировочный грунт, а катафорез?..



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей