м30
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый
балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд
коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить
вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
ктонибудь ездил на м30б25 или Б28 ? или только в теории, слышали про него? е28 с таким мотором меньше 8 сек сотню набирает, на е21 даже с 323 редуктор короче те динамика выше+вес машины меньше!
в отличии от е30 у которой пружины спереди одинаковы на всех моторах, на е21 они под м20 жестче в разы! поставленный в е21 м30 даже на 1см не придавливает морду! тк вес отличаеться незначительно! кроме того можно махнуть распред и поставить мотроник! нагрузки м30 переваривает бешенные в отличии от нежного м20!
ну и основное: если есть е28 целиком за 10тыкр это в 10 раз дешевле голого м50, к которому надо мног чего докупать для установки!да и с економ коробкой и меньшим весом он будет тянуть и на 5 передаче эконом коробки, которой для м50 просто не существует
на е30 клаб все втыкают М50 вместо v20,20 и v40,18 а зачем??если редуктор короткий и максималка прежняя, а есть 325i которая прет еще веселей с м20 мотором,
в отличии от е30 у которой пружины спереди одинаковы на всех моторах, на е21 они под м20 жестче в разы! поставленный в е21 м30 даже на 1см не придавливает морду! тк вес отличаеться незначительно! кроме того можно махнуть распред и поставить мотроник! нагрузки м30 переваривает бешенные в отличии от нежного м20!
ну и основное: если есть е28 целиком за 10тыкр это в 10 раз дешевле голого м50, к которому надо мног чего докупать для установки!да и с економ коробкой и меньшим весом он будет тянуть и на 5 передаче эконом коробки, которой для м50 просто не существует
на е30 клаб все втыкают М50 вместо v20,20 и v40,18 а зачем??если редуктор короткий и максималка прежняя, а есть 325i которая прет еще веселей с м20 мотором,
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
driver_swamp писал(а):Artemy 323 писал(а):Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый
балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд
коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить
вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит
чтоб людей не вводить в заблуждение, немного под корректирую.
балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
--- Балка только (!) от м20 (320,323)
+ стойки, от м20 (писал уже.)
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
--- Мост от е28, рычаги от е32
--- КПП с М10, ни вкакую.
вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
---Лонжероны проварить, разъедуться.
---Поперечная растяжка зад, перед.
вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
--- Лучше балку сварить от е28, родная не выдержит (см. точки крепления кронштейнов "ушки")
радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
---радик жел-но новый., и не старайся пихать его, придется оперировать., переднюю панель (см. картинку выше)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=31
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!!
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!!
BMW Power only
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
318t писал(а):Если уж хочется тяжелый моментный двигатель занедорого, то надо отечественный V8 ставить. м30 не актуально.
Доработка двигателя от ПАЗ до 250-300л.с. обойдется в 30тыс.р. вместе с двигателем Smile
А момент буде ваще фантастический...
это сюдой смотреть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):вес м20и м30 почти одинаков
Разница есть и она не на пользу поворачиваемости идёт...
driver_swamp писал(а):на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой
М30В35.. Это разные моторы...
318t писал(а):Да, забыл сказать, если удалить выхлопную, звук божественный! Даже в желудок отдает.
На днях ехал неторопясь по улице, оборачиваются ВСЕ
Это на чём так ездил?
Madman писал(а):Я ездил чуть-чуть (машина знакомого) на е28 с М30В28! На 4-ой передаче по городу как на автомате можно ездить! Тяги ХВАТАЕТ!!!!
У меня М20В20, переделан, сделано много по верху - результат в районе 170 коней и по городу я езжу на 5-й, изреждка раскручивая до 3000...
Madman писал(а):http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=31
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!!
у них мост от 323 е21...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
не спорьте
Турбированные модификации М30 использовались в моделях 745i. Их было два варианта, оба маркировались М102. Они назывались М30-В32ТК и М30-В34ТК в зависимости от объема. Мощность одинаковая-252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
Объем: 3210 (3430)
Диаметр цилиндра: 89 (92)
Ход поршня: 86 (86)
Представлен в 1980 (1982)
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/426.html#m30
Турбированные модификации М30 использовались в моделях 745i. Их было два варианта, оба маркировались М102. Они назывались М30-В32ТК и М30-В34ТК в зависимости от объема. Мощность одинаковая-252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
Объем: 3210 (3430)
Диаметр цилиндра: 89 (92)
Ход поршня: 86 (86)
Представлен в 1980 (1982)
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/426.html#m30
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя