Общие вопросы
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: помогите разобраться с карбом
повезло тебе, если заработало! Я со своим что только не делал, раз 10 разбирал, мыл, продувал, регулировал... всё равно всё это было не на долго. Помогло только то что купил на Ебее другой... мой родной после этого заработал как часы и больше не парил мозг ни разу... а тот с Ебея пока так и не доехал ))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Во-первых, сними вакуумную трубку с этой лопаты и создавая разряжение ртом убедись, что там целая мембрана. Т.е. что лопата перемещается от одного крайнего положения до другого крайнего положения, и при этом вакуум сохраняется.
Во-вторых, положение этой заслонки никак не зависит от движения, а целиком управляется температурой двигателя.
Принцип работы следующий: в корпусе фильтра стоит управляющий переключатель. На него приходит 2 трубки и есть сверху воздушный жиклер. Сам переключатель герметичен (это принципиально, при сборке хорошо склей его). На одну из трубок надевается шланг, который, свою очередь, идет на впускной коллектор. Когда мотор заведен, то в корпусе регулятора создается разряжение. Второй выход с регулятора - на лопату. Получается, что когда в регуляторе есть разряжение, то разряжение поступает и на лопату (она переходит из подпружиненного состояния "забор горячего воздуха" в положение "забор холодного воздуха". А теперь ключевой момент - воздушный жиклер. Под ним шарик и биметаллическая пружина. Когда воздух в корпусе воздушного фильтра холодный, пружина расслаблена, шарик опущен, и жиклер открыт. В корпус регулятора поступает воздух с атмосферным давлением, и лопата закрыта. Когда воздух в кастрюле горячий - пружина натягивается, поднимает шарик в жиклер, воздух через жиклер не идет, в корпусе регулятора создается разряжение, лопата открывается. Жиклер можно вращать отверткой сверху, тем самым регулируя температуру, при которой происходит переключение лопаты.
Так же там стоит вторая биметаллическая пружина, она перекрывает канал на лопату в горячем состоянии (но не полностью). Я подозреваю, что это сделано для того, чтобы уже открытая лопата не дергалась при резком открытии педали газа (разряжение в коллекторе меняется). В общем не трогай ничего на этой пружине, тем более, что твоя поломка никак не связана с этой пружиной.
По своему опыту скажу, у меня точно такая же была ситуация. Я разобрал полностью весь этот механизм, понял его устройство, принцип работы, и выяснилось, что все рабочее, просто надо отрегулировать жиклер. Единственное, у меня не перекрывался до конца горячий воздух, и регулировка длины тяги лопаты не хватало. Тяга лопаты была слишком короткая, пришлось сгибать иначе. Вот мне интересно: у тебя так же или нет. Может, полностью горячий воздух и не должен перекрываться
Добавлено спустя 49 секунд:
Антоша из Голицыно )
Антох, я сегодня как раз отправил карб в РФ
Во-вторых, положение этой заслонки никак не зависит от движения, а целиком управляется температурой двигателя.
Принцип работы следующий: в корпусе фильтра стоит управляющий переключатель. На него приходит 2 трубки и есть сверху воздушный жиклер. Сам переключатель герметичен (это принципиально, при сборке хорошо склей его). На одну из трубок надевается шланг, который, свою очередь, идет на впускной коллектор. Когда мотор заведен, то в корпусе регулятора создается разряжение. Второй выход с регулятора - на лопату. Получается, что когда в регуляторе есть разряжение, то разряжение поступает и на лопату (она переходит из подпружиненного состояния "забор горячего воздуха" в положение "забор холодного воздуха". А теперь ключевой момент - воздушный жиклер. Под ним шарик и биметаллическая пружина. Когда воздух в корпусе воздушного фильтра холодный, пружина расслаблена, шарик опущен, и жиклер открыт. В корпус регулятора поступает воздух с атмосферным давлением, и лопата закрыта. Когда воздух в кастрюле горячий - пружина натягивается, поднимает шарик в жиклер, воздух через жиклер не идет, в корпусе регулятора создается разряжение, лопата открывается. Жиклер можно вращать отверткой сверху, тем самым регулируя температуру, при которой происходит переключение лопаты.
Так же там стоит вторая биметаллическая пружина, она перекрывает канал на лопату в горячем состоянии (но не полностью). Я подозреваю, что это сделано для того, чтобы уже открытая лопата не дергалась при резком открытии педали газа (разряжение в коллекторе меняется). В общем не трогай ничего на этой пружине, тем более, что твоя поломка никак не связана с этой пружиной.
По своему опыту скажу, у меня точно такая же была ситуация. Я разобрал полностью весь этот механизм, понял его устройство, принцип работы, и выяснилось, что все рабочее, просто надо отрегулировать жиклер. Единственное, у меня не перекрывался до конца горячий воздух, и регулировка длины тяги лопаты не хватало. Тяга лопаты была слишком короткая, пришлось сгибать иначе. Вот мне интересно: у тебя так же или нет. Может, полностью горячий воздух и не должен перекрываться
Добавлено спустя 49 секунд:
Антоша из Голицыно )
Антох, я сегодня как раз отправил карб в РФ
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Chewbacca писал(а):Во-первых, сними вакуумную трубку с этой лопаты и создавая разряжение ртом убедись, что там целая мембрана. Т.е. что лопата перемещается от одного крайнего положения до другого крайнего положения, и при этом вакуум сохраняется.
Во-вторых, положение этой заслонки никак не зависит от движения, а целиком управляется температурой двигателя.
Принцип работы следующий: в корпусе фильтра стоит управляющий переключатель. На него приходит 2 трубки и есть сверху воздушный жиклер. Сам переключатель герметичен (это принципиально, при сборке хорошо склей его). На одну из трубок надевается шланг, который, свою очередь, идет на впускной коллектор. Когда мотор заведен, то в корпусе регулятора создается разряжение. Второй выход с регулятора - на лопату. Получается, что когда в регуляторе есть разряжение, то разряжение поступает и на лопату (она переходит из подпружиненного состояния "забор горячего воздуха" в положение "забор холодного воздуха". А теперь ключевой момент - воздушный жиклер. Под ним шарик и биметаллическая пружина. Когда воздух в корпусе воздушного фильтра холодный, пружина расслаблена, шарик опущен, и жиклер открыт. В корпус регулятора поступает воздух с атмосферным давлением, и лопата закрыта. Когда воздух в кастрюле горячий - пружина натягивается, поднимает шарик в жиклер, воздух через жиклер не идет, в корпусе регулятора создается разряжение, лопата открывается. Жиклер можно вращать отверткой сверху, тем самым регулируя температуру, при которой происходит переключение лопаты.
Так же там стоит вторая биметаллическая пружина, она перекрывает канал на лопату в горячем состоянии (но не полностью). Я подозреваю, что это сделано для того, чтобы уже открытая лопата не дергалась при резком открытии педали газа (разряжение в коллекторе меняется). В общем не трогай ничего на этой пружине, тем более, что твоя поломка никак не связана с этой пружиной.
По своему опыту скажу, у меня точно такая же была ситуация. Я разобрал полностью весь этот механизм, понял его устройство, принцип работы, и выяснилось, что все рабочее, просто надо отрегулировать жиклер. Единственное, у меня не перекрывался до конца горячий воздух, и регулировка длины тяги лопаты не хватало. Тяга лопаты была слишком короткая, пришлось сгибать иначе. Вот мне интересно: у тебя так же или нет. Может, полностью горячий воздух и не должен перекрываться
Проверял вакуум ртом - всё работает и двигается. Длины тяги хватает, чтобы перекрыть горячий воздух. Но принцип работы немного отличен от описанного выше:
Лопата всё время стоит в положении засоса горячего воздуха, а во время работы двигателя поток всасываемого воздуха приоткрывает её, а когда на мембрану идёт вакуум, он ещё сильнее прижимает её в положение забора горячего воздуха. То есть получается, что холодный никогда не идёт - идёт или горячий, или смесь горячего с холодным.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Ещё объясните, пожалуйста, как работает дроссельная заслонка 2-й камеры на 2б4. На прогретом моторе снимал воздухан, дёргал трос газа и смотрел в камеру - даже не шевелится. Снимал вакуумный шланг и создавал разряжение ртом - работает как часы. Она должна открываться, если давать газу на нейтралке?
Или она открывается только под нагрузкой?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
На каких оборотах она должна открываться?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Отрегулируй жиклер в корпусе регулятора лопаты, вкрути его.
По 2 камере не все так просто там. еле заметно ее движение если мотор крутить на нейтралке. Начинает чуть дергаться если открыть 1 камеру полностью и обороты уже возле отсечки.
Проверить ее работу легко. Сними шланг вакумный с привода 2 заслонки, заглуши место подключения и попробуй проехать. Машина будет ехать намного хуже на высоких оборотах и педали в пол.
По 2 камере не все так просто там. еле заметно ее движение если мотор крутить на нейтралке. Начинает чуть дергаться если открыть 1 камеру полностью и обороты уже возле отсечки.
Проверить ее работу легко. Сними шланг вакумный с привода 2 заслонки, заглуши место подключения и попробуй проехать. Машина будет ехать намного хуже на высоких оборотах и педали в пол.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Chewbacca писал(а):Отрегулируй жиклер в корпусе регулятора лопаты, вкрути его.
По 2 камере не все так просто там. еле заметно ее движение если мотор крутить на нейтралке. Начинает чуть дергаться если открыть 1 камеру полностью и обороты уже возле отсечки.
Проверить ее работу легко. Сними шланг вакумный с привода 2 заслонки, заглуши место подключения и попробуй проехать. Машина будет ехать намного хуже на высоких оборотах и педали в пол.
Так если я его (жиклёр) вкручу, то, если правильно понял, на лопату будет подаваться больше вакуума. Значит лопата будет давать ещё больше горячего воздуха. Наверно надо наоборот выкручивать?
Последний раз редактировалось vitlia 16 июн 2015, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
vitlia
Ты чет путаешь. Лопата не перекрывает воздух и не открывает, она подает либо холодный, либо горячий, т.е. ей пофик, откуда воздух брать, всасываемый воздух никак не влияет на ее положение. Все управляется вакуумом. Нет вакуума на лопате - горячий, есть - холодный.
Ты чет путаешь. Лопата не перекрывает воздух и не открывает, она подает либо холодный, либо горячий, т.е. ей пофик, откуда воздух брать, всасываемый воздух никак не влияет на ее положение. Все управляется вакуумом. Нет вакуума на лопате - горячий, есть - холодный.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Исправил предыдущее сообщение - "горячего воздуха". Я имел в виду, что у меня почему-то наоборот: нет вакуума на лопате - холдный, есть - горячий.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Chewbacca писал(а): Единственное, у меня не перекрывался до конца горячий воздух, и регулировка длины тяги лопаты не хватало. Тяга лопаты была слишком короткая, пришлось сгибать иначе. Вот мне интересно: у тебя так же или нет. Может, полностью горячий воздух и не должен перекрываться
Сразу не понял, какую тягу имеете в виду. Сегодня её выкрутил на максимально возможную длину. Теперь, когда нет вакуума, лопата открыта на забор холодного воздуха. Но горячий воздух перекрыт не полностью, где-то на 70%.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: помогите разобраться с карбом
у меня эта приблуда слишком громкая почему то при работе. Снял её, думаю особо не повлияло, зимой всё равно не езжу
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Ижевсе
Re: Общие вопросы
Проблема с двигателем м20б20 при нагреве двигателя он начинает тупить. При нажатии на газ он тупо глохнет. Невозможно ездить вообще. Подскажите в чем проблема.???
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Общие вопросы
Kostos писал(а):Проблема с двигателем м20б20 при нагреве двигателя он начинает тупить. При нажатии на газ он тупо глохнет. Невозможно ездить вообще. Подскажите в чем проблема.???
ДТОЖ
Добавлено спустя 39 секунд:
РХХ
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Общие вопросы
Kostos писал(а):Проблема с двигателем м20б20 при нагреве двигателя он начинает тупить. При нажатии на газ он тупо глохнет. Невозможно ездить вообще. Подскажите в чем проблема.???
Или подсос лишнего воздуха на впуске.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Ижевсе
Re: Общие вопросы
Подсоса воздуха нет. Теперь даже да прогрева не довести. Заводится более менее нормально. Но когда даеш газу она через секунд 5 глохнет. Чувство токое что не хватает топлива. Или чего другого
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы
А система питания то какая?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость