Общие вопросы
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Не сочтите за тупого, но появился вопрос: На 2В4 винт качества обогащает смесь при откручивании или наоборот?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: помогите разобраться с карбом
при откручивании обогащение и наоборот
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
ага, игла входит в канал и перекрывает его
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
А этот винт на 2В4 регулирует состав смеси только на хх или на всём диапазоне оборотов?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Во всем
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Опять мой 2B4 газует и регулировкам не поддаётся.
Обороты хх 1500-1800, при этом винт качества закручен до упора, винт регулировки хх - тоже до упора.
Если поворачиваю трамблёр в сторону запаздывания - обороты падают до 900, но двигатель теряет мощность и тупит.
Актюатор рабочий, прокладка под карбом внешне целая, свечи - хорошие, компрессия - по 11 в каждом цилиндре, шланги подключены правильно. Что делать?
Обороты хх 1500-1800, при этом винт качества закручен до упора, винт регулировки хх - тоже до упора.
Если поворачиваю трамблёр в сторону запаздывания - обороты падают до 900, но двигатель теряет мощность и тупит.
Актюатор рабочий, прокладка под карбом внешне целая, свечи - хорошие, компрессия - по 11 в каждом цилиндре, шланги подключены правильно. Что делать?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Трамблер верни в положение с максимальными оборотами и не трогай его. Свечи какого цвета? Из простого - тросик может быть перетянут, неправильно отрегулированы заслонки. Может и актюатор, для верности можно головку вставить
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Свечи чёрные. Тросик прослаблен. актюатор рабочий. А заслонки вроде как не регулируемые если верить книге. Размеры 23 и 5 выдержаны. Расход смешанный 15...17 л/100 км. Что там ещё может быть?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
ну понятно, смесь богатая. Это произошло внезапно или нормально так и не работал карб?
Убедиться, что жиклеры езде правильные стоят, корректор качества проверить. Подуть в него, с выдвинутой иглой очень значительное сопротивление должно быть через него. Отрегулировать его, вкрутить глубже регулируемую часть.
Заслонки регулируются. 2ая камера только при снятом карбе. 1ая проще, только воздушный фильтр надо снять. Регулировать надо так: выкручивать винты, чтобы максимально закрыть заслонки. Выкручивать до тех пор, пока заслонки не начнет закусывать при открытии. После этого чуть вкрутить, чтобы гарантировано не закусывало, но при это были максимально закрыты.
Провисший тросик - не показатель. У меня он тоже свободный, но чуть изогнутый и приоткрывает слегка заслонку. Пружина на 1ой камере слабая.
Может пусковой вакуумник давит? После запуска он должен втягивать и до заслонки около 5мм получаться должно.
Расход бешенный, попробуй отрегулировать ускорительный насос, уменьшить дозу. Для этого закручивай гайку на тяге насоса.
Убедиться, что жиклеры езде правильные стоят, корректор качества проверить. Подуть в него, с выдвинутой иглой очень значительное сопротивление должно быть через него. Отрегулировать его, вкрутить глубже регулируемую часть.
Заслонки регулируются. 2ая камера только при снятом карбе. 1ая проще, только воздушный фильтр надо снять. Регулировать надо так: выкручивать винты, чтобы максимально закрыть заслонки. Выкручивать до тех пор, пока заслонки не начнет закусывать при открытии. После этого чуть вкрутить, чтобы гарантировано не закусывало, но при это были максимально закрыты.
Провисший тросик - не показатель. У меня он тоже свободный, но чуть изогнутый и приоткрывает слегка заслонку. Пружина на 1ой камере слабая.
Может пусковой вакуумник давит? После запуска он должен втягивать и до заслонки около 5мм получаться должно.
Расход бешенный, попробуй отрегулировать ускорительный насос, уменьшить дозу. Для этого закручивай гайку на тяге насоса.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Карб при мне нормально не работал. На корректор качества, как по книге, подавал напряжение 2 мин - он нагрелся игла выдвинулась, оставил остывать до 20 и игла полностью скрылась. Как его отрегулировать? Я его вкручиваю ключём на 22 до упора.
Можно по-подробнее про регулировку 1-й камеры, крутил карбюратор в руках, ни каких регулировок не увидел.
Спасибо.
Можно по-подробнее про регулировку 1-й камеры, крутил карбюратор в руках, ни каких регулировок не увидел.
Спасибо.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
Через корректор идет бензин. Когда высовывается игла, то она перекрывает канал. Чем больше вытащена иглы, тем больше сопротивление на нем. Но корректор регулируется. Вокруг иглы есть 2 диаметра расположенных отверстия. Они сделаны для регулировки, внутренняя часть вращается, там резьба (очень туго, но вращается). Самое главное - сопротивление на корректоре, а не положение иглы. Корретор может быть отрегулирован так, что даже с вытащенной иглой, корректор легко продувается, тогда надо крутить регулировку (закручивать).
Справа снизу шпилька с прорезью под винт, над вакуумником металиическим. Чтобы регулировать надо снять этот вакуумник.
Винт второй камеры расположен снизу, надо карб перевернуть, он ровно снизу. Там такая же шпилька.
Справа снизу шпилька с прорезью под винт, над вакуумником металиическим. Чтобы регулировать надо снять этот вакуумник.
Винт второй камеры расположен снизу, надо карб перевернуть, он ровно снизу. Там такая же шпилька.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Проблема оказалась в корректоре. С выдвинутой иглой он легко продувался. Закрутить регулировку в нём в гаражных условиях не удалось. Взял на работу его, попробую ещё покрутить.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите разобраться с карбом
2 сверла соответствующего диаметра, плоскогубцами под корень их и крути. Он должен продуваться даже закрытый, но очень туго.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Спасибо, уже закрутил на 1,5 мм внутрь. Пришлось изготовить самодельный ключ. Крутился ну очень туго (там какой-то резьбовой герметик, вроде). Вечером испытаю.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите разобраться с карбом
Испытания прошли успешно. Регулировка корректора помогла - двигатель работает нормально, расход пока не замерял.
Появился ещё один вопрос по 2б4, прошу помочь:
В воздухане имеется заслонка, которая переключает забор воздуха с улицы на забор с коллектора; Так вот эта заслонка в моём корыте на не заведённом двигателе находится в положении всасывания горячего воздуха ; Это нормально? Подозреваю, что в движении она так-же сосёт гор воздух. Вскрывал коробочку в которой мембранна с пружиной - там всё целое. Дёргал заслонку рукой - она легко двигается (не заклинившая). Подскажите, как восстановить работоспособность сего механизма.
Появился ещё один вопрос по 2б4, прошу помочь:
В воздухане имеется заслонка, которая переключает забор воздуха с улицы на забор с коллектора; Так вот эта заслонка в моём корыте на не заведённом двигателе находится в положении всасывания горячего воздуха ; Это нормально? Подозреваю, что в движении она так-же сосёт гор воздух. Вскрывал коробочку в которой мембранна с пружиной - там всё целое. Дёргал заслонку рукой - она легко двигается (не заклинившая). Подскажите, как восстановить работоспособность сего механизма.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей