КраснючОК и/или играем дальше

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение ANDRYH@ » 26 май 2015, 11:03

DEMETRISS писал(а):не думаю...
Вот нужный тебе разъем вентилятора + на датчики. Ищи его в той проводке и сравнивай с этой... правда надо ж еще понимать на сколько ты "не силен")

Изображение
Трансфер писал(а):на м10 что на е21, что на е30 помпы абсолютно одинаковые, отличие только в насадке крепления вентилятора на валу. это решается простым перепресовыванием со своей старой на новую. эти насадки съёмные. проверено на своей машине.

Спасибо, ребята, очень полезная информация.
буду "осиливать" электрическую часть)))
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение DEMETRISS » 26 май 2015, 11:34

да, только один тебе написал про эл.вентилятор, а второй про крыльчатку на помпе, то ты определись)


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение ANDRYH@ » 26 май 2015, 12:00

DEMETRISS писал(а):да, только один тебе написал про эл.вентилятор, а второй про крыльчатку на помпе, то ты определись)

ну, по замене помпы проблем нет))))))) а вот по подключению электрики........
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение DEMETRISS » 26 май 2015, 12:22

то я вчера не дочитал просто, и не мог понять, чего речь то про электровентилятор, то про крыльчатку на помпе)


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение ANDRYH@ » 26 май 2015, 22:39

DEMETRISS писал(а):то я вчера не дочитал просто, и не мог понять, чего речь то про электровентилятор, то про крыльчатку на помпе)

бывает)))))
зато несколько вопросов сняты :thanks:
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение ANDRYH@ » 28 май 2015, 09:58

День добрый!
Устроим голосование.
Вопрос в следующем.
на данный момент стоит 1,6 с москвичевским карбом ДААЗ 2140 и контактной системой зажигания. Это все отстроено по мере возможности.
Напрягает: подсос, долгий прогрев и мотор душится после 4тыс.
Потихоньку собираю все для внедрения м20, но.....
Если ставить м20, то его надо пересыпать, чтоб уже наверняка + еще потребуются вложения на внедрение... в общем в этом году не потяну все сразу, а поездить охота летом
есть живой м10в18i с е28 занедорого, переделок минимум
ВОПРОС: есть ли смысл замарачиваться с инжекторным м10, чтобы просто нормально покататься сезон или получится такой же овощ с карбовыми расходом и приколами? или просто пока поискать рабочий родной карб
кто катался на таком отзовитесь
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение DEMETRISS » 28 май 2015, 10:28

а причем тут катание?... если есть лишние бабки и желание потратить время на лишнее гамно, то вперед)


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение Трансфер » 28 май 2015, 23:06

да ничего тьі не получишь от 1.8 толкового. пустой вьіброс денег. лучше за єти бабки начни подготовку по м20. а пока тошни на родном. вообще твой карб очень нормальньій. его нужно правильно настроить. будет песня. просто очень много криворуких карбюраторщиков. сам настрой. за месяц управишься :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение ANDRYH@ » 03 июн 2015, 09:29

Да подготовка под м20 идет по мере наличия времени.
m10b18i снят с повестки.
Что скажите о didta 32? стоял на ней, есть желание вернуть его на место.
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение DEMETRISS » 03 июн 2015, 10:04

на м20?))
Родной карб это хорошо, но мало у кого они живы, потому и меняют, так как оживить не получатся в итоге


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КраснючОК и/или играем дальше

Сообщение ANDRYH@ » 03 июн 2015, 11:07

DEMETRISS писал(а):на м20?))
Родной карб это хорошо, но мало у кого они живы, потому и меняют, так как оживить не получатся в итоге

didta 32 на м10 - хочется оригинала
на м20в23 у меня стоял карб когда-то - после помывки и настройки ехал очень даже и расход около 10 в городе был
BMW - это не марка авто, а стиль вождения



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей