E21 323 RB25DET
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
Офф топ.
Последний раз редактировалось Антон Самарский 15 фев 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Такое чувство, что это не бортовик, а тема по обсуждению отопительного оборудования...
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Итак, машина поехала.
Сильно буксует сцепление - гетраг 260 с переваренным колоколом под рб, маховик рб26 (250мм), диск сцепления новый сакс с м30б35 (240мм), корзина новая усиленная рб25дет, прямой выжим. Надо снимать и разбираться, в чем дело
Надо доделать:
1) Тахометр, чтобы показывал
2) Сделать что-то с баком. Осталась одна правая половина, штуцер, соединяющий две половины баков, загнуть и забит холодной сваркой, варить опасно. Может кт то ставил бак от чего-либо не на стандартные места, подскажите?
3) Постоянно отходит блок с предохранителями под капотом. Хочу заменить его на современный, чтобы не было постоянных проблем с потерей контакта
4) Доделать переднюю подвеску - стойки жом от гольфа срастить со стойками е12. Опоры с регулировкой HKS от субару. Пересверлить и перенести крепления рычагов. Укоротить цапфы на стойках е12, чтобы увеличить выворот. Сделать переходники под суппорта брембо е38
5) Поставить гидроручник
6) Поставить ковши, перешить замшей руль, много разных мелких мелочей
Если кто подскажет решение по баку и коробке предохранителей, буду благодарен
Сильно буксует сцепление - гетраг 260 с переваренным колоколом под рб, маховик рб26 (250мм), диск сцепления новый сакс с м30б35 (240мм), корзина новая усиленная рб25дет, прямой выжим. Надо снимать и разбираться, в чем дело
Надо доделать:
1) Тахометр, чтобы показывал
2) Сделать что-то с баком. Осталась одна правая половина, штуцер, соединяющий две половины баков, загнуть и забит холодной сваркой, варить опасно. Может кт то ставил бак от чего-либо не на стандартные места, подскажите?
3) Постоянно отходит блок с предохранителями под капотом. Хочу заменить его на современный, чтобы не было постоянных проблем с потерей контакта
4) Доделать переднюю подвеску - стойки жом от гольфа срастить со стойками е12. Опоры с регулировкой HKS от субару. Пересверлить и перенести крепления рычагов. Укоротить цапфы на стойках е12, чтобы увеличить выворот. Сделать переходники под суппорта брембо е38
5) Поставить гидроручник
6) Поставить ковши, перешить замшей руль, много разных мелких мелочей
Если кто подскажет решение по баку и коробке предохранителей, буду благодарен
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21 323 RB25DET
Сварить новый бак в штатное место или в багажник.
Заварить родной. Для этого выпарить его выхлопом или варить заполненный водой. Ничего нового
Заварить родной. Для этого выпарить его выхлопом или варить заполненный водой. Ничего нового
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Chewbacca писал(а):Сварить новый бак в штатное место или в багажник.
Заварить родной. Для этого выпарить его выхлопом или варить заполненный водой. Ничего нового
Вот про выпарить выхлопом - первый раз слышу, отличная идея! Водой заполнять не супер вариант
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Обновление. Стойки теперь будут новые дгр. Сошки кастом укороченные, поворотные кулаки е12. Пересверлю крепления рычагов передних, разнесу их см на 3-4.
И заказал вемс еще
Вопрос: где купить пластиковые детали кузова - главное капот, по норм цене?
И какой вут с гтц становится проще всего? (Находил от е60 ставили гтц и вут, от е12 гтц только на родной вут)
И заказал вемс еще
Вопрос: где купить пластиковые детали кузова - главное капот, по норм цене?
И какой вут с гтц становится проще всего? (Находил от е60 ставили гтц и вут, от е12 гтц только на родной вут)
Последний раз редактировалось 3n4 03 апр 2016, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?
The ultimate driving machine
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
blake320 писал(а):У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?
СР рассматривался) Но на тот момент дешевого не было. Хотя правильнее было бы установить ср, не спорю
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E21 323 RB25DET
дааа цены на Сыр турбовый сейчас просто не реальные, Рб конечно хороший мотор но он же такой тяжелый... что с развесовкой сейчас как машина себя ведет на дороге?
3n4 писал(а):blake320 писал(а):У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?
СР рассматривался) Но на тот момент дешевого не было. Хотя правильнее было бы установить ср, не спорю
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
M-CH писал(а):дааа цены на Сыр турбовый сейчас просто не реальные, Рб конечно хороший мотор но он же такой тяжелый... что с развесовкой сейчас как машина себя ведет на дороге?3n4 писал(а):blake320 писал(а):У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?
СР рассматривался) Но на тот момент дешевого не было. Хотя правильнее было бы установить ср, не спорю
Купил алюминиевый бак в багажник на 70 литров, для улучшения развесовки. Аккум понятное дело, тоже в багажнике. Скоро поеду из Питера в Брянск, взвешу всю машину и оси по отдельности.
Через недельку будет много новых фот
Очень ищу дорестайл рычаги! Надо сместить колесо вперед к бамперу, притом не сильно напрягая сайлент рычага (как если крепления стаба вперед перенести)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
3n4 писал(а):
Купил алюминиевый бак в багажник на 70 литров, для улучшения развесовки. Аккум понятное дело, тоже в багажнике. Скоро поеду из Питера в Брянск, взвешу всю машину и оси по отдельности.
Через недельку будет много новых фот
Очень ищу дорестайл рычаги! Надо сместить колесо вперед к бамперу, притом не сильно напрягая сайлент рычага (как если крепления стаба вперед перенести)
Бак в багажнике для ухудшения "развесовки".
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
mike 19rus писал(а):3n4 писал(а):
Купил алюминиевый бак в багажник на 70 литров, для улучшения развесовки. Аккум понятное дело, тоже в багажнике. Скоро поеду из Питера в Брянск, взвешу всю машину и оси по отдельности.
Через недельку будет много новых фот
Очень ищу дорестайл рычаги! Надо сместить колесо вперед к бамперу, притом не сильно напрягая сайлент рычага (как если крепления стаба вперед перенести)
Бак в багажнике для ухудшения "развесовки".
Взвешивали е21 по осям с м60 например? Чтобы говорить об ухудшении развесовки?
У меня сейчас на морде мотор тяжелее кг на 20, чем м50, плюс кулек, плюс маслокулек и т.д.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
не, м60 еще не доделан, чтоб взвешиваться
сама по себе развесовка, нагрузка на оси ничего не говорит. Но бак на штатном месте гораздо лучше чем в багажнике.
рб25дет тяжелее м50 не на 20кг, а значительно больше.
сама по себе развесовка, нагрузка на оси ничего не говорит. Но бак на штатном месте гораздо лучше чем в багажнике.
рб25дет тяжелее м50 не на 20кг, а значительно больше.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей