Продолжаем поднимать на ноги Е-21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Продолжаем поднимать на ноги Е-21

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 23:40

Mihail Kotov

Ребят, всем огромное спасибо за дельные советы, продолжение...

в этот раз очень много вопросов, помогите пожалуйста кому не жаль времени на прочтение и ответы..
подвеску почти собрали, салон собрали, в эти выходные довершение сбора подвески, сборка тормозов и наконец-то будем заводить двигатель

вопросы очередные:
1. От чего подходят крепления стабилизатора поперечной устойчивости? резинки купили в кемпе а вот самих держателей нетВсе плохо нам один нужен, т.к. поломался пока правили его..
2. в рычаге подвески куда вставляется стабилизатор стоят сайлент блоки, почему то на машине УЖЕ не было резинок со стороны стабилизатора. мы так поняли люди так и ездили, чем чревато не устанавливать их? или по любому надо покупать? (в кемпе нет)
3. Трубки тормозные купили, начали выкручивать остатки трубок прежних - бошки везде сломались, и на суппортах и на цилиндрахВсе плохо(( и штуцера прокачки тоже не пооткручивались блин... как бы поступить? высверливать или искать новые детали сразу?
4. Один тормозной барабан оказался в непотребном состоянии , явно на выброс... опять же чувствуется надо искать от советских машин... либо глушить трубку одно колесо, но думается что без барабана опасно колесо ставить...
5. Как отрегулировать рулевые наконечники (пока поставили просто примерно ровно колеса на глаз) и сход развал?
6. самое печальное... потерян ключ от зажигания... разобрали рулевую колонку, там всё на клепках, как раскручивать не понятно... и соответственно не понятно как вообще теперь машину заводить.. никто не подскажет какие провода за что отвечают?

уф.. вложили кстати в машину уже 2500 руб...

всем спасибо!

avenger e21 316

Вариант есть один очень хороший .. найти ещё одну е21 баксов за 200 .. и с неё перекрутить всё что можно .. срезать железо на заплатки. . и прочее ... из двух машин всегда можно собрать одну .. получше )


штуцера однозначно высверливать я думаю .. и резать резьму ... на супортах .. на цилиндрах незнаю как .. )


Клёпки на зажигании высверливаются, провода отвечающие за зажигание попожже скажу .. сейчас не помню .. )

Дмитрий Shark-E21

в этот раз очень много вопросов, помогите пожалуйста кому не жаль времени на прочтение и ответы..
подвеску почти собрали, салон собрали, в эти выходные довершение сбора подвески, сборка тормозов и наконец-то будем заводить двигатель
По порядку:
1. Ни от чего... Сделать самим из стали 1.5 мм...
2. Такая же фигня, покупал нвоые рычаги NK... Отлично всё ездит без них, по крайней мере, на 160 км/ч я разницы не заметил...
3. Цилиндр тормозной задний стоит 120 или 140 рублей.. .Купи сразу нвоый и не мучайся.. .Трубки недорогие тоже... С суппортами сложнее - аккуратно выкручивать "зубром" надо...
4. Мега-колхоз... Купи барабан на разборке, не уродуй машину...
5. Совсем нет сервисов по сходу-развалу? Вернее, только по сходу - развал кузовом определяется...
6. там не на клёпках, а на "торксах".. .Ключики есть для этого дела специальные.... А по проводкам электросхема поможет в книжке...

уф.. вложили кстати в машину уже 2500 руб...


Тут многие, в том числе и я, уже больше 2500 долларов вложили... Очень рад

Валерий Фролов

Читаю всё это, а сам считаю заначку... Рассчитывал тыщ пять (рублёв!) добавить, а щас уже сомнения... Ещё штуку баксов как минимум вложу... А машинка нравится! Дерзайте!

ilya_e21 320

Стойки заднего стабилизаторя я поставил Волговские...
Они длиннее где-то на 15-20мм и сзади здорово видно как торчат, но работу свою делают как надо.
По поводу проходимости - пока проблем особых не испытывал - они довольно близко к колесу, что упрощает вопрос по проходимости. На даче у меня дорожные условия, мягко говоря, не идеальные, но задел стабилизатором за 2 сезона всего лишь раза 2 и то по дурости...с тем же успехом мог и родными задеть... Подморгну

Алексей Volk

2) Ставить надо
3)При откручивании трубки лучше снять цилиндр(суппорт) держать ключём штуцер и акуратно крутить его ,а не трубку
4)Ищи барабан
5)Отрегулировать на глаз или по линейке (что бы до развала доехать)на Е21 регулируеться только схождение


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей