Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 10 апр 2015, 09:43

Последние приобретения, встали как родные.
Вложения
IMAG1646.jpg
IMAG1644.jpg
IMAG1643.jpg


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 13 апр 2015, 11:59

бо родные и есть)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 19 апр 2015, 07:58

Ну , что други мои, вот и настал тот момент последнего штриха сварочных работ. Вчера были сделаны крепления под сидушки , а в понедельник машина уходит на подготовку и покраску. Я думал эта эпопея сварочных работ никогда не закончится.
Вложения
IMAG1656.jpg
IMAG1654.jpg
IMAG1652.jpg


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Santino » 19 апр 2015, 09:43

Ну что ж, удачной подготовки и покраски! :)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 19 апр 2015, 09:48

Santino писал(а):Ну что ж, удачной подготовки и покраски! :)

Спосибо, я думаю с покраской и подготовкой пойдет быстрее. Уже хочеться на ней проехаться с ветерком.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 19 апр 2015, 11:28

сидушки таки будут не родные?....


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 19 апр 2015, 11:41

DEMETRISS писал(а):сидушки таки будут не родные?....

Таки да, не родные, но тоже BMW, e36. Они очень удобные с кучей ручных регулировок, исходил из того, что удобные и в хорошем состоянии. Я много лет за рулем и для водителя спина на первом месте. Могу обойтись без кондера, разных там прибомбасов, но сидухи должны быть удобными. Так, что сильно не пинайте.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Трансфер » 20 апр 2015, 23:42

Sigl007 писал(а):Таки да, не родные, но тоже BMW, e36. Они очень удобные с кучей ручных регулировок, исходил из того, что удобные и в хорошем состоянии. Я много лет за рулем и для водителя спина на первом месте. Могу обойтись без кондера, разных там прибомбасов, но сидухи должны быть удобными. Так, что сильно не пинайте.


ну не по феншую :D удачи в покраске, тоже не менее ответственные моменты
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 03 май 2015, 16:24

Немного обновлю тему, работа по днищу.
Вложения
IMAG1687.jpg
IMAG1681.jpg


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 03 май 2015, 18:02

нуу неужели так сложно снять ходовую?)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 03 май 2015, 18:18

DEMETRISS писал(а):нуу неужели так сложно снять ходовую?)

Нет не сложно, ограничен во времени. Завтра еще вскрывать антикором, а послезавтра надо отдать машину на покрасочные работы. Сразу извиняюсь , что делаю не по феншую.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 03 май 2015, 22:22

да какой тут феншуй, просто это как-то тупо немного... прикрутить на опрокидыватель, и не снять 2 балки которые снимаются за пол часа. Себе же дороже потом будет, если под ними внезапно найдутся ржавые дыры)
Я бы еще понял будь опрокидыватель связан с ходовой. Мы вон снимали ходовую на пескоструйке без каких либо опрокидывателей, все на земле, люди подымали и подкладывали под кузов колеса, мы крутили болты под кузовом


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Pasha » 04 май 2015, 00:06

Sigl007 писал(а):
DEMETRISS писал(а):нуу неужели так сложно снять ходовую?)

Нет не сложно, ограничен во времени. Завтра еще вскрывать антикором, а послезавтра надо отдать машину на покрасочные работы. Сразу извиняюсь , что делаю не по феншую.

Сними балки. И пусть весь мир подождет.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Трансфер » 04 май 2015, 01:13

да, реально под гумилагерами сквозные дыры, однозначно. заднюю балку нужно по-любому снимать
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 04 май 2015, 07:58

Трансфер писал(а):да, реально под гумилагерами сквозные дыры, однозначно. заднюю балку нужно по-любому снимать

если дело только в гумилагерах , сегодня откручу и гляну, но когда машина варилась сварщик сказал там все ок.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей