Охлаждение М10В18
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Pavel aka MVP писал(а):Alex XXX писал(а):У меня радиатор стоит какой то не родной, и машина в пробке начинает греться стрелка приближается к красной отметке, что за хрень? Крыльчатка работает всегда (она без термомуфты), радиатор не забит, расширительного бачка нет. Термостат тоже в норме
Расширительного бачка нет, наверное потому что движка - М10, да?
Ну да, его вроде как там быть и не должно
318i m10 k-jetronic
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
R&K писал(а):Два дня ездил! Стрелка НЕ доходила, вертикальной отметки, на 1,5-2мм.! На шлангах к термостату, и от него была одинаковая температура(на ощупь)! Рукой можно взять, но долго не удержишь! Как батарея в -30С!
Судя по всему так и должно быть. А у меня вот похоже термостат не врубается, потому как нижняя труба заметно прохладнее... Что за хрень, брал ведь новый Wahler.... И на старом та же беда... Блин, надо наверное температуру мерять. Кто знает какие нюансы? Где мерять, в смысле она в радиаторе сколько градусов должна быть?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
tayra писал(а):Shark-E21 писал(а):Аналогично, проверил установкой калиброванного датчика вместо стандартного и замера температуры - брешет.. Поскольку приборки не было - забил...
А если не трудно, скажи, что там должно быть на выходе с датчика? Ну в смысле сколько вольт при рабочей температуре?
Я уже писал ищи
318 была
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Народ, а ежели воздушная пробка в радиаторе, то развоздушить как? И вообще это реально, чтоб такое было через 2000 пробега после замены жидкости?
З.Ы. Кстати, кто что думает про помпу? Менял на новую (неоригинал) тыщ восемь - девять назад... Ресурс у нее какой? Может это она выеживается?
З.Ы. Кстати, кто что думает про помпу? Менял на новую (неоригинал) тыщ восемь - девять назад... Ресурс у нее какой? Может это она выеживается?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помпа или течёт или разваливается, в ином случае работает . А развоздушить... Например на м20 на корпусе термостата есть сопун-заглушка , заводишь двигло и откручиваешь его... воздух постепенно выдавливается.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Помпа или течёт или разваливается, в ином случае работает . А развоздушить... Например на м20 на корпусе термостата есть сопун-заглушка , заводишь двигло и откручиваешь его... воздух постепенно выдавливается.
Спасибо на добром слове Помпа не течет и видимо не разваливается, иначе бы я наверное услышал А заглушки на термостате у меня увы нет, потому как М10В18... как и нет более никаких разумных идей, как побороть ситуацию Буду мыть систему химией и наверное опять менять термостат -- ну не открывается он сцуко, хоть и новый
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей