снято с продажи. Удалить.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
снято с продажи. Удалить.
Продам или обменяю редуктор 3,64 дорестайл ,обмен на редуктор 3,64 или 3,91 рестайл ,продам за 3000руб(залито тока два дня назад масло Шелл S6 ,поставлена новая прокладка)
Последний раз редактировалось azateikin 24 апр 2015, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: редуктор 3,64 дорестайл
Artemy 323 писал(а):Какая разница в до и после ?
я его ипался ставил один кое как,поставил,затянул,а когда хотел привода прикрутить то не получилось посадочное место на фланце другое.Сфоткаю потом.
Добавлено спустя 57 минут 37 секунд:
Artemy 323 писал(а):Какая разница в до и после ?
Возвращение акулы (много фото) вот -достаточно??
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: редуктор 3,64 дорестайл
фланцы меняются)) сам лично себе переставлял с одного редуктора в другой)) а 3,91 на каком моторе стоял?) хочу такой))
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: редуктор 3,64 дорестайл
shark163 писал(а):фланцы меняются)) сам лично себе переставлял с одного редуктора в другой)) а 3,91 на каком моторе стоял?) хочу такой))
316 318
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: редуктор 3,64 дорестайл
Artemy 323 писал(а):Какая разница в до и после ?
на дорест блоты на 8мм ,после 10мм
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: редуктор 3,64 дорестайл
Единственная разница между всеми моими редукторами была в толщине шрусов и соответственно болтов правда на диаметр я заострял внимания
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: редуктор 3,64 дорестайл
shark163 писал(а):фланцы меняются)) сам лично себе переставлял с одного редуктора в другой)) а 3,91 на каком моторе стоял?) хочу такой))
дорестайл: 320 с м10б20
рестайл: 316, 318i
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: редуктор 3,64 дорестайл
ап
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:04
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Санкт-Петурбург
Re: редуктор 3,64 дорестайл
а фланцы просто выдернуть из любого сподручного редуктора не проще? делов-то 5 сек.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: редуктор 3,64 дорестайл
Wright писал(а):а фланцы просто выдернуть из любого сподручного редуктора не проще? делов-то 5 сек.
Ты пробовал это делать?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:04
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Санкт-Петурбург
Re: редуктор 3,64 дорестайл
azateikin писал(а):Wright писал(а):а фланцы просто выдернуть из любого сподручного редуктора не проще? делов-то 5 сек.
Ты пробовал это делать?
да, конечно, я 3 гудящих редуктора уже в помойку отправил пока нашел нормальный более-менее.. и тот сейчас немного на сбросе скорости начал подвывать..
привода откручиваются от фланцев а сами фланцы спокойно достаются одним движением монтировкой, они на стопорных круглых кольцах, ну типа стопорных, кольца висят на валах фланца, там и остаются, ну и в новый редуктор ставятся по шлицам и аккуратно туда одним легким ударом защелкиваются.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: редуктор 3,64 дорестайл
Про то как они снимаются я знаю,про заменяемость вопрос
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:04
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Санкт-Петурбург
Re: редуктор 3,64 дорестайл
да внутренности вроде у всех одинаковые же у 168мм редукторов..
мы так и на мерседесе делали, там есть тонкие и толстые привода и соответственно диаметр фланцев, но там погеморней, там стопорные настоящие стоят внутри редуктора, где совсем не удобно их снимать-одевать..
мы так и на мерседесе делали, там есть тонкие и толстые привода и соответственно диаметр фланцев, но там погеморней, там стопорные настоящие стоят внутри редуктора, где совсем не удобно их снимать-одевать..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей