м30

Всё о тюнинге BMW Е21
Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 30 сен 2007, 20:00

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
+1 Shark-E21


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 30 сен 2007, 21:27

Shark-E21 писал(а): :) :) И мотор поставить вместо задних сидений.. :)

что также обеспечит максимум нагрузки на ведущие колёса :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 01 окт 2007, 11:37

Artemy 323 писал(а):Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый


балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд


коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея

с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит :(
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 02 окт 2007, 00:03

Про выхлоп - +1))))) довелось поездить и так))))))
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 окт 2007, 09:39

ктонибудь ездил на м30б25 или Б28 ? или только в теории, слышали про него? е28 с таким мотором меньше 8 сек сотню набирает, на е21 даже с 323 редуктор короче те динамика выше+вес машины меньше!
в отличии от е30 у которой пружины спереди одинаковы на всех моторах, на е21 они под м20 жестче в разы! поставленный в е21 м30 даже на 1см не придавливает морду! тк вес отличаеться незначительно! кроме того можно махнуть распред и поставить мотроник! нагрузки м30 переваривает бешенные в отличии от нежного м20!

ну и основное: если есть е28 целиком за 10тыкр это в 10 раз дешевле голого м50, к которому надо мног чего докупать для установки!да и с економ коробкой и меньшим весом он будет тянуть и на 5 передаче эконом коробки, которой для м50 просто не существует

на е30 клаб все втыкают М50 вместо v20,20 и v40,18 :shock: а зачем??если редуктор короткий и максималка прежняя, а есть 325i которая прет еще веселей с м20 мотором,
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 окт 2007, 09:40

вобщем то все выше написанное мои прикидки, посмотрим кокда соберу что из этого получиться :D и если кто нить имеет м50 в е21 то сможем сравнить :D
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 02 окт 2007, 14:20

Я ездил чуть-чуть (машина знакомого) на е28 с М30В28! На 4-ой передаче по городу как на автомате можно ездить! Тяги ХВАТАЕТ!!!!
И у меня в гараже уже лежит такой (почти) двигатель, правда без навесного 8)
BMW Power only


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 окт 2007, 14:29

а я бы тоже если переходил на 6 горшковые моторы. то брал бы м30.


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 03 окт 2007, 00:24

driver_swamp писал(а):
Artemy 323 писал(а):Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый


балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд


коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея

с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит :(


чтоб людей не вводить в заблуждение, немного под корректирую.

балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
--- Балка только (!) от м20 (320,323)
+ стойки, от м20 (писал уже.)

мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
--- Мост от е28, рычаги от е32
--- КПП с М10, ни вкакую.

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
---Лонжероны проварить, разъедуться.
---Поперечная растяжка зад, перед.

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
--- Лучше балку сварить от е28, родная не выдержит (см. точки крепления кронштейнов "ушки")

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
---радик жел-но новый., и не старайся пихать его, придется оперировать., переднюю панель (см. картинку выше)
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 03 окт 2007, 09:32

http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=31
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!! 8)
BMW Power only


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 окт 2007, 19:33

318t писал(а):Если уж хочется тяжелый моментный двигатель занедорого, то надо отечественный V8 ставить. м30 не актуально.

Доработка двигателя от ПАЗ до 250-300л.с. обойдется в 30тыс.р. вместе с двигателем Smile
А момент буде ваще фантастический...

это сюдой смотреть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2007, 15:50

driver_swamp писал(а):вес м20и м30 почти одинаков

Разница есть и она не на пользу поворачиваемости идёт...
driver_swamp писал(а):на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой

М30В35.. Это разные моторы...
318t писал(а):Да, забыл сказать, если удалить выхлопную, звук божественный! Даже в желудок отдает.
На днях ехал неторопясь по улице, оборачиваются ВСЕ :D

Это на чём так ездил? ;)
Madman писал(а):Я ездил чуть-чуть (машина знакомого) на е28 с М30В28! На 4-ой передаче по городу как на автомате можно ездить! Тяги ХВАТАЕТ!!!!

У меня М20В20, переделан, сделано много по верху - результат в районе 170 коней и по городу я езжу на 5-й, изреждка раскручивая до 3000... :)
Madman писал(а):http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=31
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!! 8)

:) у них мост от 323 е21... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 04 окт 2007, 15:59

Shark-E21
????? ?102 ?????? ?? ???? ??? ??? ?30?34 ? ?? ?30?@@@@@@!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 окт 2007, 16:12

не спорьте
Турбированные модификации М30 использовались в моделях 745i. Их было два варианта, оба маркировались М102. Они назывались М30-В32ТК и М30-В34ТК в зависимости от объема. Мощность одинаковая-252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.

Объем: 3210 (3430)
Диаметр цилиндра: 89 (92)
Ход поршня: 86 (86)
Представлен в 1980 (1982)


http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/426.html#m30
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2007, 16:13

Сорри, спалился... В34, точно... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя