Вот опять она взялась за старое.....

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Вот опять она взялась за старое.....

Сообщение Alex XXX » 29 сен 2007, 08:51

На горячуюю хрен заведешь! Крутить надо до посинения, что за фигня ничего не понимаю, Кость хелп!!! Расскажи что надо покрутить?
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 сен 2007, 16:04

у меня бывало такое - перелив карбюротора.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 29 сен 2007, 19:30

318i m10 k-jetronic
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 сен 2007, 21:44

Форсунки давно чистились?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 29 сен 2007, 23:19

Форсунки в норме. Регулятор давления мудит (разобрались)
318i m10 k-jetronic


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 02 окт 2007, 17:59

Alex XXX писал(а):Форсунки в норме. Регулятор давления мудит (разобрались)


поподробней можно?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 окт 2007, 22:04

Да ничего особого не расскажешь. Регулятор управляющего давления отвечает (в том числе) и за горячий и холодный пуск. У Алекса сгорела обмотка термоэлемента в нём. Соответственно, я вынужден регулировать ему дозатор так, что бы был некий компромисс: при некорректно работающем регуляторе управляющего давления машина должна заводиться "на горячую" и "холодную" и при этом ещё и ехать достойно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 02 окт 2007, 22:31

:D едет достойно!
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 03 окт 2007, 10:51

Да выбрось нах этот k-jet !!! Это ж не впрыск, а воплощенный геморрой! К слову, у меня валяется вся хрень с него, и катушки вроде целые, и воздухомер...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя