При нажатии на педаль газа тяги нет и рёв как на нейтрали

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

При нажатии на педаль газа тяги нет и рёв как на нейтрали

Сообщение Михаил » 28 сен 2007, 19:57

Совсем недавно появился следующий косяк:
Плавно нажимаю на педаль газа, вначале все нормально как и должно быть, а если чуть сильнее нажать - тяги нет, а движок орет так как если бы я передачу не врубил.
Ну то есть я педальку то жму а роста тяги нет, тяга как была на самом начальном небольшом ходе педали так она и осталась, а рев мотора как на нейтрали точ в точ. :(

Чё может быть, подскажите?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 28 сен 2007, 20:30

Замена сцепления.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 28 сен 2007, 20:41

А что там конкретно со сцеплением может быть не в порядке? Вроде бы нормальное сцепление, если верить предидущему владельцу, то сцеплению не более полутора лет.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 28 сен 2007, 20:52

Ну причём здесь "если верить предыдущему владельцу"? Верь себе. У тебя, я так думаю, трындец диску сцепления. Немцы проверяют так: затягиваем ручник, включаем 2 передачу, бросаем педаль сцепления. Если мотор глохнет сразу-сцепление ещё живо. Если продолжает работать или глохнет плавно-иди в магазин. Но, на мой взгляд, такая проверка хороша только тогда, когда сцепление уже совсем "на излёте". А вообще-то если ощущаешь пробуксовку (как раз так, как ты её описал) на верхних передачах и при троганьи в горку-так тут и думать нечего. И кстати. Не вздумай менять ТОЛЬКО диск сцепления. Меняй только комплектом. В итоге дешевле выйдет, не надо будет лишний раз всё разбирать-собирать.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 сен 2007, 21:45

+1
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 сен 2007, 22:02

а еще вариант - можно снять коробку и посмотреть, а потом уже в магазин :)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 28 сен 2007, 22:42

С бросанием сцепления на второй передаче - это убедительно. :) . Но проверять не буду.
Спасибо Константин. Но в горку хорошо идет, даже без газа в любую горку залазит. Может есть еще какие-нибудь способы проверки. Визуально то я так думаю ни чего не удасться усмотреть.


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 28 сен 2007, 22:46

Хотя я иногда на первой передаче бросал счепление - не глохла. Я думал это наоборот хорошо, оказывается нет.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 сен 2007, 10:45

Если нет желания снимать КПП несколько раз - лучше менять комплектом - диск, корзина, подшипник...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 сен 2007, 12:54

Заодно и задний сальник коленвала неплохо. Диск мог умереть изза того что масло на него гонит через задний сальник.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 сен 2007, 13:37

Поддерживаю, но это если не лень снимать маховик и стартер...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 сен 2007, 14:02

Если не ошибаюсь, стартер на кпп крепится
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 сен 2007, 01:09

Есть ещё один способ-просто включить 5 или 4 передачу, и резко отпустить сцепление со средним газом-не заглохла-беги в магазин!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 сен 2007, 06:47

AlesX писал(а):Есть ещё один способ-просто включить 5 или 4 передачу, и резко отпустить сцепление со средним газом-не заглохла-беги в магазин!
А моя дура и поехать может
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 30 сен 2007, 14:57

Валентин Screw писал(а):Заодно и задний сальник коленвала неплохо. Диск мог умереть изза того что масло на него гонит через задний сальник.


Вот эта версия мне кажеться очень правдоподобной! По следующим причинам:
1) Сцепление предидущий хозяин по-любому менял, так как у меня в багажнике было его старое сцепление. Менял он и диск и корзину. Значит что-то убило новое сцепление за полтора года (может чуть меньше).
2) Я раз в два месяца немного доливаю масла в двиган. А двиган у меня хороший (1990г.). У меня на него даже гарантия есть от его тогдашнего владельца - немца, ибо тогда мой бумер был еще в германии.

Спасибо Валентин, без тебя я бы не допер.
Если ни у кого нет больше ни каких версий что могло убить моё сцепление, я заказываю, как вы и посоветовали: диск, корзину, подшибник и задний сальник. [/quote]



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя