При нажатии на педаль газа тяги нет и рёв как на нейтрали
При нажатии на педаль газа тяги нет и рёв как на нейтрали
Совсем недавно появился следующий косяк:
Плавно нажимаю на педаль газа, вначале все нормально как и должно быть, а если чуть сильнее нажать - тяги нет, а движок орет так как если бы я передачу не врубил.
Ну то есть я педальку то жму а роста тяги нет, тяга как была на самом начальном небольшом ходе педали так она и осталась, а рев мотора как на нейтрали точ в точ.
Чё может быть, подскажите?
Плавно нажимаю на педаль газа, вначале все нормально как и должно быть, а если чуть сильнее нажать - тяги нет, а движок орет так как если бы я передачу не врубил.
Ну то есть я педальку то жму а роста тяги нет, тяга как была на самом начальном небольшом ходе педали так она и осталась, а рев мотора как на нейтрали точ в точ.
Чё может быть, подскажите?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну причём здесь "если верить предыдущему владельцу"? Верь себе. У тебя, я так думаю, трындец диску сцепления. Немцы проверяют так: затягиваем ручник, включаем 2 передачу, бросаем педаль сцепления. Если мотор глохнет сразу-сцепление ещё живо. Если продолжает работать или глохнет плавно-иди в магазин. Но, на мой взгляд, такая проверка хороша только тогда, когда сцепление уже совсем "на излёте". А вообще-то если ощущаешь пробуксовку (как раз так, как ты её описал) на верхних передачах и при троганьи в горку-так тут и думать нечего. И кстати. Не вздумай менять ТОЛЬКО диск сцепления. Меняй только комплектом. В итоге дешевле выйдет, не надо будет лишний раз всё разбирать-собирать.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А моя дура и поехать можетAlesX писал(а):Есть ещё один способ-просто включить 5 или 4 передачу, и резко отпустить сцепление со средним газом-не заглохла-беги в магазин!
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Валентин Screw писал(а):Заодно и задний сальник коленвала неплохо. Диск мог умереть изза того что масло на него гонит через задний сальник.
Вот эта версия мне кажеться очень правдоподобной! По следующим причинам:
1) Сцепление предидущий хозяин по-любому менял, так как у меня в багажнике было его старое сцепление. Менял он и диск и корзину. Значит что-то убило новое сцепление за полтора года (может чуть меньше).
2) Я раз в два месяца немного доливаю масла в двиган. А двиган у меня хороший (1990г.). У меня на него даже гарантия есть от его тогдашнего владельца - немца, ибо тогда мой бумер был еще в германии.
Спасибо Валентин, без тебя я бы не допер.
Если ни у кого нет больше ни каких версий что могло убить моё сцепление, я заказываю, как вы и посоветовали: диск, корзину, подшибник и задний сальник. [/quote]
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей