тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 21 янв 2015, 21:08

Chewbacca писал(а):Из таблицы коэффицентов, которую Серега выкладывал.
4,1 - 0,911
3,9 - 0,866
Эти помню очень хорошо, потому что они под м10, обе эти связки у меня стояли на машине


это понятно.
так с чего взял, что спидометр с альпины на редуктор 3,9?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 21 янв 2015, 21:11

Так на наклейке коэффициент написан
Альпину А серии делали из 320/4 же? Там как раз 0,866
Все сходится
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 21 янв 2015, 21:34

Chewbacca писал(а):Так на наклейке коэффициент написан
Альпину А серии делали из 320/4 же? Там как раз 0,866
Все сходится



с этим согласен. протупил наклейку))
но думаю, вдруг, от с1 все же...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
хотя нет. от с1 тогда тахометр м20-тый должен быть.

теперь все точно сходится к 3.9


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 22 янв 2015, 08:36

В пробках ты на ХХ стоишь и система охлаждения должна все нормально охлаждать.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 16 фев 2015, 04:00

чет пока с заводкой мотора фигня...
маховик непонятно от чего. бендиксы от м10 и м20 не попадают в шаг. сам маховик по форме не похож на м20. но корзина 228 встала в посад места норм.
но с бендиксом м20 хоть вращаться начало с ужасным звуком. и тут косяк новый - нет искры. разберемся.


а пока тюнинг масляного фланца.

был куплен фланец от м20 по маслорадиатор, благодаря форумчанину обзавелся еще одним фланцем от м10.
и понеслось:

Изображение

Изображение


далее, вместо оригинально маслопроводного болта изготовили другой болт, позволяющий один фланец состыковать с другим. и пару штуцеров па/па размерностью 10АN под фитинги.

Изображение



и сборка (по предварительным расчетам, все должно уместиться):

Изображение

Изображение


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 16 фев 2015, 08:33

Насчёт маховика,сразу скажу.Если маховик берётся от М20 мотора,не меняй бендикс.Не поможет!Уже пройдено,будет треск,так,как диаметр венца другой и соприкосновение.Выпресовываем венец М20 с М20 и берем венец с М10 и запресовываем на М20 маховик,предварительно точнув торец,под запресовку тепловую.И будет чётко!Не первый раз так перевожу М10 мотор на 228 диск с основанием от М20.Удачи!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 16 фев 2015, 11:33

Gde писал(а):Насчёт маховика,сразу скажу.Если маховик берётся от М20 мотора,не меняй бендикс.Не поможет!Уже пройдено,будет треск,так,как диаметр венца другой и соприкосновение.Выпресовываем венец М20 с М20 и берем венец с М10 и запресовываем на М20 маховик,предварительно точнув торец,под запресовку тепловую.И будет чётко!Не первый раз так перевожу М10 мотор на 228 диск с основанием от М20.Удачи!

Это понятно. Но тут у этого мазовика странная толщина. Он около 30 мм. Смотрел другой мазовик на м20 стояший, толщина около 20мм.
Обидно, что все это собирали и не проверили. Были уверены, что маховик от м10в20. А теперь выхлоп.коробку снимать


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Han Solo » 16 фев 2015, 11:48

23-ий писал(а):откуда такая информация?

Chewbacca писал(а):3,9 - 0,866

да. Коэфф указан на этикетки

Kozilla писал(а):А на тахо от Альпины не должно быть надписи разве?

нет .это от альпины А серии которая с м10

23-ий писал(а):далее, вместо оригинально маслопроводного болта изготовили другой болт, позволяющий один фланец состыковать с другим. и пару штуцеров па/па размерностью 10АN под фитинги.

классное решение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Kozilla
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
Репутация: 0
Гараж: 315 82'
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Kozilla » 16 фев 2015, 11:51

23-ий писал(а):
Gde писал(а):Насчёт маховика,сразу скажу.Если маховик берётся от М20 мотора,не меняй бендикс.Не поможет!Уже пройдено,будет треск,так,как диаметр венца другой и соприкосновение.Выпресовываем венец М20 с М20 и берем венец с М10 и запресовываем на М20 маховик,предварительно точнув торец,под запресовку тепловую.И будет чётко!Не первый раз так перевожу М10 мотор на 228 диск с основанием от М20.Удачи!

Это понятно. Но тут у этого мазовика странная толщина. Он около 30 мм. Смотрел другой мазовик на м20 стояший, толщина около 20мм.
Обидно, что все это собирали и не проверили. Были уверены, что маховик от м10в20. А теперь выхлоп.коробку снимать

Потому что сняли его с реального м10б20, ты же знаешь, Лех)
А то что обидно, это точно.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Han Solo » 16 фев 2015, 11:59

23-ий писал(а):Это понятно. Но тут у этого мазовика странная толщина. Он около 30 мм. Смотрел другой мазовик на м20 стояший, толщина около 20мм.
Обидно, что все это собирали и не проверили. Были уверены, что маховик от м10в20. А теперь выхлоп.коробку снимать

Алексей , посмотри ресурс BMW 2002 FAQ . вроде там я видел информацию про маховики !

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
у них был раздел там с FAQ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 16 фев 2015, 12:27

Kozilla писал(а):
23-ий писал(а):
Gde писал(а):Насчёт маховика,сразу скажу.Если маховик берётся от М20 мотора,не меняй бендикс.Не поможет!Уже пройдено,будет треск,так,как диаметр венца другой и соприкосновение.Выпресовываем венец М20 с М20 и берем венец с М10 и запресовываем на М20 маховик,предварительно точнув торец,под запресовку тепловую.И будет чётко!Не первый раз так перевожу М10 мотор на 228 диск с основанием от М20.Удачи!

Это понятно. Но тут у этого мазовика странная толщина. Он около 30 мм. Смотрел другой мазовик на м20 стояший, толщина около 20мм.
Обидно, что все это собирали и не проверили. Были уверены, что маховик от м10в20. А теперь выхлоп.коробку снимать

Потому что сняли его с реального м10б20, ты же знаешь, Лех)
А то что обидно, это точно.

Ну да... кто ж знал. Хотели ж как лучше. Лан. Этот вопрос решим. В 20 лет коробку на ней меняли за 3 часа. А сейчас чем хуже))
Пс. Еще реально окадется что на е12 был другой венец и тд и тп.


Аватара пользователя
Kozilla
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
Репутация: 0
Гараж: 315 82'
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Kozilla » 16 фев 2015, 12:31

По программе на е12 такой же венец и такой же маховик вообще.
Ты лучше скажи, где искра?
Только не говори, что виноват собранный мною суперэксклюзивный трамблер?)))


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 16 фев 2015, 13:11

Kozilla писал(а):По программе на е12 такой же венец и такой же маховик вообще.
Ты лучше скажи, где искра?
Только не говори, что виноват собранный мною суперэксклюзивный трамблер?)))


Не. С катушки искра не шла.все никак не доеду с новыми катушками. Трамблер надо еще тестить. Но думаю там все ок будет. Если конечно датчику хола все равно куда вал крутиться.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Valeron315 » 22 мар 2015, 23:16

есть какието новости по мотору???

23-ий писал(а):блок м10в18.
двигатель от е30 оказался с микротрещинами вокруг отверстий под болты головки.
начались поиски новой заготовки. одноклубник Евгений подарил отличный блок от м10в16, но при расточке до 92 на 91 мм показалась рубашка охлаждения.


на фото слева блок м10в20
справа мой м10в18. оба расточены до 92.
обратите внимание на разницу в

Изображение

Изображение


в ближайшем будущем планирую точить блок на 93,4мм
имею два блока М10В16 и М10В18
вопрос - на каком цьілиндре показалась вод рубашка???
когда буду давать блок на розточку пускай сначала розточут один цилиндр

и ище вопросик - блок от М10В16 неподойдет точно???
а от лутче М10В18 или найти М10В20 по фото я что-то неочень понял в каком блоке стенка толще останетса???


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 28 мар 2015, 15:18

У меня есть блок который точнётся в 93 размер,стенка 8мм,исходящий диаметр цилиндра 89мм,с Е12.У стандартного 5,5мм толщина стенки.Кстати отправил тебе тонкий,23мм маховик,Почта России.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей