Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
cогласен) спасибо
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Поздравляю. Желаю больше радостей и удачи. Стойкости на выбранном пути;-)
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
с удовольствием прочитал всю тему! огромный респект за колоссальный труд и терпение - результат выше похвал! так держать!
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ого, неужели таки всю?) Спасибо, рад что есть кому оценить)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
DEMETRISS писал(а):ого, неужели таки всю?) Спасибо, рад что есть кому оценить)
о самого начала - от веселой покупки и веселой поездки - до пескоструя и кузова на "гриле"
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
осталось обновится когда-то
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
DEMETRISS писал(а)::) осталось обновится когда-то
все впереди
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
два часа ночи на часах- спать пора уже как часа три, а я оторваться не могу - вот уже 23 страница, ну неужели я не увижу ее собранной сегодня?
в общем, как новый сезон сериала жду теперь =( злодей
в общем, как новый сезон сериала жду теперь =( злодей
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Можно немного постеров?)) Там есть еще сезоны отснятые, но финала не жди
Дима, когда дата выхода следующего сезона?)
Дима, когда дата выхода следующего сезона?)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ыы, пасиба) Да, собранной еще не увидишь, но кое что напишу.... скоро)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
да уж покажи чевото
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Попробую все же, обновить содержание)
Как помнят некоторые из вас, я остановился на вопросе выбора материалов для покрытия днища автомобиля.
С завода 21е были покрыты пластизольным герметиком (очень крепкая штука) но найти данный материал мне не удалось, и тем более узнать как его наносить. Путем длительных чтений интернета, я узнал - единственным современным, качественным и правильным (окрашиваемым) материалом для этих целей, является - распыляемый герметик. Для справки этой штукой, методом распыла сейчас делаются все работы на заводах - как укладка любого шва, так и нанесение "антигравийного" покрытия в колесных нишах и на порогах. Естественно, этот путь далек от бюджетного, так как один пистолет стоит минимум 150 евро, а в моем случае, для достижения желаемого результата, понадобилось бы более десятка "колбасок" герметика по 300мл, я молчу о цене качественных материалов...
Кроме того, я по прежнему не отказывался от нанесение кистевого герметика, из-за большого количества швов на моем кузове, в результате получалось, что я измажу им большую част кузова, что и произошло.
Следовательно мною была выбрана стандартная схема: кистевой герметик - антигравий - краска, но (разумеется ) с нестандартным подходом. Очередные поиски хороших материалов привели меня к тому, что лучше 3м в мире ничего не существует, но стоимость 1кг кистевого герметика ошеломляла даже по старым ценам, благо купить его у нас почти нереально, потому волей судеб я все же остановился на APP SEAL 12, антигравий же рискнул заказать оригинал BMW, причем зимой)... очень уж хотелось узнать, что приедет в оригинальной банке "Антикоррозийная защита днища кузова" под номером 83 19 2 211 241
Начало работ с кистевым герметиком было стандартным, но моя заморочка заключалось в том, что я хотел максимально скрыть следы сварки которых у меня было предостаточно, а учитывая усадку герметика, некоторые места приходилось повторять далеко не один раз...
Кстати, решил все же поработать над родным кронштейном крепления заливной трубы (который у всех гниет) и вернуть его на место нестандартным способом - приклеить на герметик
Особое внимание хочу уделить задним колесным нишам\брызговикам - в месте стыка с усилителем стакана, один край в аккурат попадает за задний диван (одно из наших "любимых" мест). Внутри колесной ниши есть места для слива обработки с этой самой скрытой полости, образуемой стаканом и брызговиком. Мало кто задумывается об содержании этих мест в чистоте и "масле", да и честно говоря, это малореально - как не крути, эти отверстия всегда будут забиваться грязью, в результате чего и гниют. Потому, после всего пройденного, было принято решение замазать их с обеих сторон. Разумеется это все мои умозаключения, могу ошибаться...
"Слегка" увлекшись стремлением к идеалу, на кузов было измазанно более 10кг герметика...
Следующий логичный этап
И очередной, легкий слой, грунта, по совету знатоков, для лучшей "липучести" краски
Далее была приобретена акриловая краска, с подбором методом "тыка"... да, опять новол
И вот оно, к 1му апреля 14го года - ямаляр
Кто там в уток не верит!?
пока все...
Как помнят некоторые из вас, я остановился на вопросе выбора материалов для покрытия днища автомобиля.
С завода 21е были покрыты пластизольным герметиком (очень крепкая штука) но найти данный материал мне не удалось, и тем более узнать как его наносить. Путем длительных чтений интернета, я узнал - единственным современным, качественным и правильным (окрашиваемым) материалом для этих целей, является - распыляемый герметик. Для справки этой штукой, методом распыла сейчас делаются все работы на заводах - как укладка любого шва, так и нанесение "антигравийного" покрытия в колесных нишах и на порогах. Естественно, этот путь далек от бюджетного, так как один пистолет стоит минимум 150 евро, а в моем случае, для достижения желаемого результата, понадобилось бы более десятка "колбасок" герметика по 300мл, я молчу о цене качественных материалов...
Кроме того, я по прежнему не отказывался от нанесение кистевого герметика, из-за большого количества швов на моем кузове, в результате получалось, что я измажу им большую част кузова, что и произошло.
Следовательно мною была выбрана стандартная схема: кистевой герметик - антигравий - краска, но (разумеется ) с нестандартным подходом. Очередные поиски хороших материалов привели меня к тому, что лучше 3м в мире ничего не существует, но стоимость 1кг кистевого герметика ошеломляла даже по старым ценам, благо купить его у нас почти нереально, потому волей судеб я все же остановился на APP SEAL 12, антигравий же рискнул заказать оригинал BMW, причем зимой)... очень уж хотелось узнать, что приедет в оригинальной банке "Антикоррозийная защита днища кузова" под номером 83 19 2 211 241
Начало работ с кистевым герметиком было стандартным, но моя заморочка заключалось в том, что я хотел максимально скрыть следы сварки которых у меня было предостаточно, а учитывая усадку герметика, некоторые места приходилось повторять далеко не один раз...
Кстати, решил все же поработать над родным кронштейном крепления заливной трубы (который у всех гниет) и вернуть его на место нестандартным способом - приклеить на герметик
Особое внимание хочу уделить задним колесным нишам\брызговикам - в месте стыка с усилителем стакана, один край в аккурат попадает за задний диван (одно из наших "любимых" мест). Внутри колесной ниши есть места для слива обработки с этой самой скрытой полости, образуемой стаканом и брызговиком. Мало кто задумывается об содержании этих мест в чистоте и "масле", да и честно говоря, это малореально - как не крути, эти отверстия всегда будут забиваться грязью, в результате чего и гниют. Потому, после всего пройденного, было принято решение замазать их с обеих сторон. Разумеется это все мои умозаключения, могу ошибаться...
"Слегка" увлекшись стремлением к идеалу, на кузов было измазанно более 10кг герметика...
Следующий логичный этап
И очередной, легкий слой, грунта, по совету знатоков, для лучшей "липучести" краски
Далее была приобретена акриловая краска, с подбором методом "тыка"... да, опять новол
И вот оно, к 1му апреля 14го года - ямаляр
Кто там в уток не верит!?
пока все...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Дим, я впечатлён!
Я так понимаю, что теперь дело за внешней кузовщиной.
Я так понимаю, что теперь дело за внешней кузовщиной.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
дело за всем)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость