тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Если Е-30 точить,то он тонкий,на заводе,на хонинговке,показывали как он шевелится внутри.Так сказали и в работе будет нестабильность гильзы,поэтому от,тонких,Е-30 отошёл.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Есть тут от меня не далеко моторчек не доделаный М10 с низом от b20 и точеным под 92 . если кому надо могу узнать
Добавлено спустя 56 секунд:
с карбюраторами стромбергами с е12
Добавлено спустя 56 секунд:
с карбюраторами стромбергами с е12
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Han Solo писал(а):Есть тут от меня не далеко моторчек не доделаный М10 с низом от b20 и точеным под 92 . если кому надо могу узнать
Добавлено спустя 56 секунд:
с карбюраторами стромбергами с е12
так сам блок важен, а не только низ)))
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Алексей, у меня есть же блок 2.0 с е12.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Pasha писал(а):Алексей, у меня есть же блок 2.0 с е12.
я не помню почему, но в чем-то мы тогда не сошлись, когда я его искал. на каких условиях поделиться им готов?))
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
В прошлый раз, я не смог гарантировать его герметичность (кода разбирал мотор, в поддоне была эмульсия). А ты не готов был обсуждать условия после твоей же опрессовки. В общем заморочился я тогда неадекватно. Забирай на Рождество.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
собрал маслокулерную систему...
осталось только пару втулок точнуть и все соберется
теперь дилемма - загнать масло в радиатор ОЖ (там есть теплообменник)
или все же поставить отдельный радиатор перед основным.?
фото набора для инсталляции
осталось только пару втулок точнуть и все соберется
теперь дилемма - загнать масло в радиатор ОЖ (там есть теплообменник)
или все же поставить отдельный радиатор перед основным.?
фото набора для инсталляции
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Маслосистема с термостатом? Тогда можно отдельный радиатор
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Да. Буду от м20 адаптировать к м10. От него и шланги пойдут.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Лех, а ты гонять собрался на своей акуле?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Лех, а ты гонять собрался на своей акуле?
намекаешь на ненужность радиатора?))
посмотрим. площади же увеличились. перестраховываюсь. в москве в пробке бывает жарче чем на кольце...
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
немного полезной инфы.
подарили мне фишечку.. очень интересную. Спасибо огромное, человеческое за такой подарок.
а фишечка называется "оригинальная приборка ALPINA A2"
проведем сравнительный анализ спидометров, ибо это единственное отличие.
1.
на самом спидометре шкала, продленная в масштабе до 220.
надпись ALPINA выполнена в цвет основной шкалы и не имеет ни каких глянцевых подложек
под надписью KM отсутствует коэф корректировки.
2. номера.
Альпина:
сток
3. и еще пара номеров на торцах дисков.
сверху альпина. снизу сток
и немножко мануала:
вот так надо выставить флажок на реостате для м10 на тахометре с часами)))
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Я могу на абсолютно новом тахометре посмотреть, как стоит крутилка реостата.
Хотя, Лех, у тебя тоже новый, наверное))
А на тахо от Альпины не должно быть надписи разве?
Хотя, Лех, у тебя тоже новый, наверное))
А на тахо от Альпины не должно быть надписи разве?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
редуктор 3,9 тебе нужен под альпиновский спидометр, чтобы не врал
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Kozilla писал(а):Я могу на абсолютно новом тахометре посмотреть, как стоит крутилка реостата.
Хотя, Лех, у тебя тоже новый, наверное))
А на тахо от Альпины не должно быть надписи разве?
Лучше стартер посмотри))
для архива можно сфоткать, как у тебя расположен ползун. ибо это юзаный тахо.
на тахо надписи альпина у меня нет. может быть и должно. а может только на версии В6 это было.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Chewbacca писал(а):редуктор 3,9 тебе нужен под альпиновский спидометр, чтобы не врал
откуда такая информация?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Из таблицы коэффицентов, которую Серега выкладывал.
4,1 - 0,911
3,9 - 0,866
Эти помню очень хорошо, потому что они под м10, обе эти связки у меня стояли на машине
4,1 - 0,911
3,9 - 0,866
Эти помню очень хорошо, потому что они под м10, обе эти связки у меня стояли на машине
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей