E21 323 RB25DET
Модератор: 23-ий
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
E21 323 RB25DET
Итак, начну бортовик. Покатавшись на сток м20б23 (намучавшись с кджетом и потом сменив его на лджет с м20б20), мотор в итоге показал кулак дружбы... Оказалось, что под вкладышами лежала фольга от предыдуших хозяев... Я, перебрав голову, в низ так и не слазил, ибо компрессия была в норме...
Намучавшись до этого с м30б35 ( была у меня е30 седан пп с м30б35, непомерный жор бенза, перегрев, неровная работа ), решил, что нафиг аутентичность и оригинал бмв и поставить японо двиг. Почему не жз? Отговорил меня товарищ, сказав, что нисмо тюнинг стоит намного дешевле, а так моторы в принципе одинаковы. Ну и стоил жз на момент покупки на 10тр больше, чем рб.
Планы на машину:
1) Мотор сток рб25дет нео, 2004 год, 82к пробега. Увеличенный маслоподдон, интеркулер гтр, выхлоп на 63й трубе (пока), топливный регулятор Томей, маслокулер, радиатор сток рб25дет.
2) Задняя балка е34 535. Гуммики е34
3) Рулевая рейка е46 330 праворукая
4) Подвеска DGR от GTR32
5) Тормоза: зад - сток е34 535(перебранные), перед е38 брембо на диске м3 е46
Вот летние фотки, здесь я перебирал суппорта, менял подвесной и т.д.
А вот фотки уже процесса тюнинга:
1) Установка балки
Если отрезать балку вот так, с сохранением обоих площадок крепления рычагов, то колеса сместятся в арке примерно на 5 см назад относительно стока, поэтому надо резать больше и смещать гуммики назад, дальше это будет видно
Заварен редуктор
Заделана дырка для 3й подушки, усилена косынками
Новые тормозные трубки и шланги
3я подушка балки приварена к сделанной площадке
Как выпирает колесо
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
2) Подвеска JOM от гольфа 3го
Рассверлены нижние опоры. Верхние опоры сток е21 - в них выбиты родные втулки и забиты втулки, которые шли с амортами
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
3) Зачистка и покраска подкапотки и установка мотора
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
4) Рейка е46 330
В планах потом вот такую турбу и полноценно валить боком)
Намучавшись до этого с м30б35 ( была у меня е30 седан пп с м30б35, непомерный жор бенза, перегрев, неровная работа ), решил, что нафиг аутентичность и оригинал бмв и поставить японо двиг. Почему не жз? Отговорил меня товарищ, сказав, что нисмо тюнинг стоит намного дешевле, а так моторы в принципе одинаковы. Ну и стоил жз на момент покупки на 10тр больше, чем рб.
Планы на машину:
1) Мотор сток рб25дет нео, 2004 год, 82к пробега. Увеличенный маслоподдон, интеркулер гтр, выхлоп на 63й трубе (пока), топливный регулятор Томей, маслокулер, радиатор сток рб25дет.
2) Задняя балка е34 535. Гуммики е34
3) Рулевая рейка е46 330 праворукая
4) Подвеска DGR от GTR32
5) Тормоза: зад - сток е34 535(перебранные), перед е38 брембо на диске м3 е46
Вот летние фотки, здесь я перебирал суппорта, менял подвесной и т.д.
А вот фотки уже процесса тюнинга:
1) Установка балки
Если отрезать балку вот так, с сохранением обоих площадок крепления рычагов, то колеса сместятся в арке примерно на 5 см назад относительно стока, поэтому надо резать больше и смещать гуммики назад, дальше это будет видно
Заварен редуктор
Заделана дырка для 3й подушки, усилена косынками
Новые тормозные трубки и шланги
3я подушка балки приварена к сделанной площадке
Как выпирает колесо
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
2) Подвеска JOM от гольфа 3го
Рассверлены нижние опоры. Верхние опоры сток е21 - в них выбиты родные втулки и забиты втулки, которые шли с амортами
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
3) Зачистка и покраска подкапотки и установка мотора
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
4) Рейка е46 330
В планах потом вот такую турбу и полноценно валить боком)
Последний раз редактировалось 3n4 15 сен 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 03:00
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E21 323 RB25DET
Круто, молодчага! Я пока свою е21 забросил, мотоцикл нужно к сезону подготовить после аварии, через месяц-пару продолжу е21. Балку точно я также переделывал. Успехов, все получится!
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Sergun писал(а):Круто, молодчага! Я пока свою е21 забросил, мотоцикл нужно к сезону подготовить после аварии, через месяц-пару продолжу е21. Балку точно я также переделывал. Успехов, все получится!
Спасибо)
Подскажите, может кто ставил опоры передние регулируемые от других машин, от какой проще всего и меньше переделок?
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
PLATON писал(а):Проше наверно с ебея притаранить. Где же такой зверь в Брянске обитает?
В советском районе обитает)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Антон Самарский писал(а):Штоки задних амортов не бьют в заднюю полку?
Вроде бы нет)
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: E21 323 RB25DET
Обновлю немного
Компоновка интеркулера, радиатора и маслорадиатора:
Новый ремень PitWork и ролики
Компоновка интеркулера, радиатора и маслорадиатора:
Новый ремень PitWork и ролики
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
Пушка какой мощности? На какой площади работает? Вентиляция-утепление в гараже есть?
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:27
- Репутация: 0
- Гараж: е21 315
- Откуда: Брянск
Re: E21 323 RB25DET
утепление только ворота немного и то щели большие ) пушка 10,9 киловатт вентиляции нет , хватает щелей в воротах и двери)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
На какой площади работает пушка?
Какую температуру держит в боксе?
Редуктор не перемерзает?
Какую температуру держит в боксе?
Редуктор не перемерзает?
318 81 г. Мкпп
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: E21 323 RB25DET
Антон Самарский писал(а):На какой площади работает пушка?
Какую температуру держит в боксе?
Редуктор не перемерзает?
там даже снег на бруске не тает ,под интеркулером
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: E21 323 RB25DET
Антон Самарский писал(а):На какой площади работает пушка?
Какую температуру держит в боксе?
Редуктор не перемерзает?
пушки и калориферы не рулят. рулит буржуйка!
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:53
- Репутация: 0
- Гараж: E21,RR Vogue, BMW X1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: E21 323 RB25DET
Сорри за оффтоп, у меня такая же пушка была. Надо чтобы включена постоянно была, в гараже зимой работать можно, только теплый воздух всегда вверху, а все что ниже колена - дубак. Поэтому снег на бруске и не тает. Еще газ в баллоне замерзает переодически. Баллон аж льдом покрывается. Кислород выжигает. Часа три-четыре проковыряешься, бошка трещит люто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей