Люди добрые!
Вот мысль появилась м30 в е21 запихнуть.
Где бы инфы хапануть киньте ссылку чёто немогу найти.
Где то слышал а где? непомню.
м30
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
я кидал в разделе тюнинг ссылки по установке м50 в е30. вроде что то и по м30 было. поищи там тема по инородным двиглам
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Виталик писал(а):м102 и м106 зделаны на базе м30в34,
не совсем прав - на базе М30В35.. Это не тот же самый мотор, что и М30В34...
Остальное - совершенно верно - мотор надо задвигать назад сильнее, иначе развесовка нарушится, поворачивать не будет машина... И тут более становится интересен вопрос по М50В25... Гемора по установке меньше, мотор в целом современнее и приятнее..
Виталик писал(а):Shark-E21
вы знаете какая цена м30в34 рабочего с проверкой с доками будет!!!
а м30в25 на баваре продают в три раза дешевле чем м30в34,так что идея нормальная!!!!
Я про то, что идея совершенно ненормальная, ибо можно поставить М20В25 с гораздо меньшими переделками - и получить те же самые 2.5 литра... А если уж М30 - то тогда добивать литражом...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость